Стенд для форсунок

Обсуждение, сравнение, предложения. Реклама запрещена.

Re: Стенд для форсунок

Сообщение TUNDRA » 12 сен 2010, 00:56 | Cообщение: #41

Sergey писал(а):Подскажите, кто из России покупал Джин - сколько он в рублях стоит?

Я заказывал блок управления, мне он с пересылкой от Ростова обошелся в 8 тысяч рублей.Вроде бы :P . Считал полный комплект в рублях - получается около 32 тысяч рублей.
TUNDRA
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 11:31
Откуда: Камчатка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Стенд для форсунок

Сообщение TUNDRA » 12 сен 2010, 00:58 | Cообщение: #42

jazz писал(а):
TUNDRA писал(а):почитайте посты по промывке форсунок на форуме Автодата. Там Гнат подробно описал свой метод очистки.

Можно ссылку,а то плутаю и без толку...Спасибо.


При мощности 50вт УЗ моет отлично и превышать данную мощность не рекомендую.
Промыл уж незнаю сколько форсунок!!! Не считал 1000-3000. И не одного раза не было чтоб после промывки не вышло на нули баланс. (не отбраковал ни одной форсунки за это время) .В качестве мерных мензурок- применяю шприцы на 10мл.
Процедура промывки 4х форсунок длится у меня 10-15мин. и уходит примерно 0.5литра сольвента. Который вполне вмещается в УЗ ванну мощностью 50-70вт, а не 450-750вт.Поэтому при клиенте ничего никуда не переливается (это я к тому что насос не нужен,воздухом давим 2.5атм) Солвент потом сливается опять в ёмкость из которой стравливается перед этим давление. И используется до бесконечности. Переодически дополняя новым сольвентом.

Фильтр от Ланоса , Б/У снятый при замене с машины. Через промывок 40 заменяется опять на Б/У.

Поверьте - моет не особенный состав а правильная последовательность действий при промывке. И нормальный генератор позволяющий в ручном режиме осуществлять последовательность этих действий.

Нужны всего две частоты. 18гц - для проверки баланса и 300гц для промывки. Скважность должна изменятся.Вот изменением скважности и выводим колебание иглы на максимальную амплитуду. В этот момент форсунка начинает зудеть с максимальной громкостью. Немного двигая ручкой потенциометра (ориентируясь по звуку) изменяем в небольших пределах скважность.Носики форсунок находятся в УЗ ванне в которую начинает поступать сольвент из форсунок. Когда наберётся пол ванны - включаем УЗ и моем одновременно резонансом и УЗ. Но заканчиваем всегда импульсами. Что б то что раздробил УЗ вышло из форсунок.

ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!!!!при подаче импульсов- форсунка должна находится под давлением 2.5атм.Только жидкость под давлением - является аммортизатором для иглы,при посадке её в седло. Иначе игла разобьёт седло и форсунки начнут течь,изменится производительность.(вот почему у некоторых коллег после чистки форсы подтекают,разбиваются сёдла)

Мою нашим сольвентом. Пробовал бензином - моет так же хорошо. Следовательно моет технология а не состав.

После промывки носики в мензурки и включаем 18гц 3мс. давление всё время 2.5атм.наполняем мензурки на которых может быть всего лишь одна черта. Набрал до черты в одной , и в других должно быть до черты.
TUNDRA
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 11:31
Откуда: Камчатка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Стенд для форсунок

Сообщение rusavto » 22 сен 2010, 20:54 | Cообщение: #43

Какой сделать размер прорезей (или диаметр отверстий) в нижней планке (которая поджимает к рампе и держит форсунки снизу), что бы как говорится универсальная была?
rusavto
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 19:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Стенд для форсунок

Сообщение niknik » 22 сен 2010, 21:21 | Cообщение: #44

вот
прижимная планка.jpg
прижимная планка.jpg (132,08 Кб) Просмотров: 5706
Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой.

Слава Україні! Героям Слава!
Аватара пользователя
niknik
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 18:00
Откуда: Харьковской обл.
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Стенд для форсунок

Сообщение ГАРАЖ № 7 » 25 сен 2010, 23:31 | Cообщение: #45

Понравилось изготовление автором корпуса стенда. Само собой напросился вопрос - по изготовлению автором корпуса (возможно под грунтовку,без покраски) под заказ.Пишите,договоримся box@email.com.ua С уважением "ГАРАЖ №7" г.Донецк
ГАРАЖ № 7
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 23:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Стенд для форсунок

Сообщение niknik » 26 сен 2010, 05:54 | Cообщение: #46

ГАРАЖ № 7
у Вышиваного Владимира (смотри выше ссылка) есть более профессионально изготовленные корпуса. обратитесь к ниму.
Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой.

Слава Україні! Героям Слава!
Аватара пользователя
niknik
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 18:00
Откуда: Харьковской обл.
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Стенд для форсунок

Сообщение GEOFAT » 27 сен 2010, 00:25 | Cообщение: #47

Тоже пользуюсь ДЖИНОМ около года впечатления только положительные,мою ВИНСОМ иногда бензином по методике из инструкции к девайсу,ну и ультразвук,резонанс,кавитация и всё такое.Давление от 03 до 3.5 кг в зависимости от вязкости. Если получается стараюсь снять сетки + продувка воздухом. Баланс проверяю в режиме АВТО.
Последний раз редактировалось GEOFAT 27 сен 2010, 00:44, всего редактировалось 1 раз.
GEOFAT
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 12:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Стенд для форсунок

Сообщение GEOFAT » 27 сен 2010, 00:42 | Cообщение: #48

Когда говорят, что процесс занимает 15-20 мин,это вызывает недоумение ,бывает день на это уходит.
GEOFAT
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 12:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Стенд для форсунок

Сообщение dila » 27 сен 2010, 12:16 | Cообщение: #49

Я вот тоже решил сделать стендик, но вот стоит вопрос какой компрессор маленький можно использовать для создания давления? Может кто подскажет от чего может подойти. Хочу встроить в стенд, что бы сделать его мобильным.
Аватара пользователя
dila
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 12:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Стенд для форсунок

Сообщение Softer » 27 сен 2010, 15:16 | Cообщение: #50

Так используй шинный компрессор. В разобраном состоянии у них небольшие габариты. На одноконтурной установке с однолитровым бачком хватит за глаза. Там производительность по воздуху совсем небольшая требуется.
Аватара пользователя
Softer
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 11:45
Откуда: Россия, Воронежская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Стенд для форсунок

Сообщение dila » 27 сен 2010, 20:26 | Cообщение: #51

Softer писал(а):Так используй шинный компрессор. В разобраном состоянии у них небольшие габариты. На одноконтурной установке с однолитровым бачком хватит за глаза. Там производительность по воздуху совсем небольшая требуется.

А если надо проверить рабочий режим с давлением 3.3 .? Как быть?
Аватара пользователя
dila
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 12:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Стенд для форсунок

Сообщение niknik » 27 сен 2010, 21:22 | Cообщение: #52

dila писал(а):А если надо проверить рабочий режим с давлением 3.3 .? Как быть?

я использую вот такой компрессор:
http://auto.emarket.ua/car-parts/kompre ... 87479.html
уверенно качает 10 атм. хотя это и не требуется.
в качестве рессивера у меня сменный комплект колес с моего авто. вот одно из них прекрасный рессивер (летом с зимней резиной, а зимой с летней покрышкой :D ) подключаю через тройник от бензопровода ВАЗ 2109.
Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой.

Слава Україні! Героям Слава!
Аватара пользователя
niknik
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 18:00
Откуда: Харьковской обл.
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Стенд для форсунок

Сообщение antonio » 27 сен 2010, 21:24 | Cообщение: #53

я пользуюсь компрессором на 8 атм. + http://www.miol.com.ua/cID/81044/pID/1292 для регулировки и стравливания давления.Очень удобно.Кран между компрессором и фильтром перекрыл и нажал пупыришек для слива конденсата.Давление упало.
antonio
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 21:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Стенд для форсунок

Сообщение dila » 27 сен 2010, 22:52 | Cообщение: #54

Я уже понял что автомобильным компрессором можно нагнать нужное давления для проверки форсунок. Значит будем его и использовать. И я так понял, что без ресивера обойтись нельзя или надо что-то, что его заменяет. Если можно без блока ресивера, то придется постоянно включать компрессор и регулировать давление самому? :(
Аватара пользователя
dila
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 12:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Стенд для форсунок

Сообщение niknik » 28 сен 2010, 07:35 | Cообщение: #55

да, без рессивера постоянно должен быть включен компрессор. используя колесо, включаю компрессор раза 2-3, минуты на 3 на чистку.
давление постоянно регулировать не зачем, так как регулятор давления воздуха у вас стоит в стенде, и естественно он и регулирует его. сегодня вечером выложу фото.
Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой.

Слава Україні! Героям Слава!
Аватара пользователя
niknik
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 18:00
Откуда: Харьковской обл.
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Стенд для форсунок

Сообщение dila » 28 сен 2010, 15:11 | Cообщение: #56

Спасибо огромное понял. Буду покупать нормальный компрессор. ;) А для моющего вещества необходимы специальные шланги (стойкие к химии) или те же что и на воздух. :cry:
Аватара пользователя
dila
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 12:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Стенд для форсунок

Сообщение jazz » 28 сен 2010, 15:18 | Cообщение: #57

Даже для проверки на стенде бензином нужны маслобензостойкие шланги,а для химии и подавно.Бочек,к примеру,из нержавейки в пром. стендах сделан вероятно не зря...
"Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения." Антуан де Сент-Экзюпери.
Аватара пользователя
jazz
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 16:11
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Стенд для форсунок

Сообщение dila » 28 сен 2010, 15:58 | Cообщение: #58

niknik Судя по фото твоего стенда схема выглядит вот так? Или как то по другому?
Вложения
01.JPG
Схема стенда
01.JPG (22,79 Кб) Просмотров: 4948
Аватара пользователя
dila
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 12:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Стенд для форсунок

Сообщение dila » 28 сен 2010, 16:00 | Cообщение: #59

jazz писал(а):Даже для проверки на стенде бензином нужны маслобензостойкие шланги,а для химии и подавно.Бочек,к примеру,из нержавейки в пром. стендах сделан вероятно не зря...

Значит надо масло-бензостойкие. Ок. А бачок я думаю можно взять от охлаждающей жидкости автомобиля. Или нельзя?
Аватара пользователя
dila
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 12:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Стенд для форсунок

Сообщение jazz » 28 сен 2010, 16:12 | Cообщение: #60

Если не использовать УЗ-ванну (там необходтмо давление около 3-х атм.) и речь идет о "Джине"(там и для промывки и для проверки необходимое давление 0,3 атм.),то я думаю,можно.
"Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения." Антуан де Сент-Экзюпери.
Аватара пользователя
jazz
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 16:11
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Пред.След.

Вернуться в Оборудование других компаний

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1