Страница 27 из 32

Re: Стенд для форсунок

СообщениеДобавлено: 22 апр 2014, 13:05
Allkor
Друзья-цигане :D принесли вот такую рампу от 6ц БМВ.
Хочу на основе ее сделать сливной стенд.
Короб похож на оцинкованный металл.
Между форсами имеется 4 ушка. Вот на них и хотел сделать быстросъем...
Вот только объем рампы, по сравнению с калинорвским, раз в 5 больше...
Вот и думаю, может калиновскую оставить... :?:

Re: Стенд для форсунок

СообщениеДобавлено: 22 апр 2014, 14:45
nail1960
Allkor ну ты татарин настырный видать, припаяй к торцам рампы две шпильки на 6мм. и делай как у меня сделано, не мудри и не изобретай Америку, удобно.

Re: Стенд для форсунок

СообщениеДобавлено: 22 апр 2014, 17:51
Allkor
Да не... я про объем рампы :D
Жалко лить жижу за зря....
Ну а татарином я был с рождения 51 год :D :D :D
С другой стороны....за эти годы помыл раз 5 по 6 форсов с одного двс, и всего два раза 8ц с одного двс......
Наверно, калиновское, самое правильное решение......
Про "шпильки с торцов" принял во внимание! спб!
Преимущество-вращается 270*
Буду решать по месту.....

Re: Стенд для форсунок

СообщениеДобавлено: 22 апр 2014, 18:18
вов397
Allkor писал(а):Друзья-цигане :D принесли вот такую рампу от 6ц БМВ.
Хочу на основе ее сделать сливной стенд.
Короб похож на оцинкованный металл.
Между форсами имеется 4 ушка. Вот на них и хотел сделать быстросъем...
Вот только объем рампы, по сравнению с калинорвским, раз в 5 больше...
Вот и думаю, может калиновскую оставить... :?:

Хочу обратить Ваше внимание, что для промывки можно и заглушить лишнии посадочные гнёзда для форсунок(по крайней мере у меня на стенде так реализовано), а вот когда будите тестировать... Тут, лишними не бывают установленные одновременно шесть или восемь форсунок. Можно подобрать из шести/восьми, четыре с одинаковыми параметрами. Ведь, даже установка новых форсунок, не даёт гарантии, что форсунки по параметрам будут одинаковы. Особенно это касается форсунок Siemens DEKA, на частичных нагрузках...

Re: Стенд для форсунок

СообщениеДобавлено: 22 апр 2014, 18:35
oleg21
Все предельно просто, и при промывки химией не воняет.

Re: Стенд для форсунок

СообщениеДобавлено: 22 апр 2014, 19:10
nail1960
Allkor писал(а):Да не... я про объем рампы :D
Жалко лить жижу за зря....
Ну а татарином я был с рождения 51 год :D :D :D
С другой стороны....за эти годы помыл раз 5 по 6 форсов с одного двс, и всего два раза 8ц с одного двс......
Наверно, калиновское, самое правильное решение......
Про "шпильки с торцов" принял во внимание! спб!
Преимущество-вращается 270*
Буду решать по месту.....

Allkor между нами если форсунка забита у сельского пенсионера которому авто нужно что бы до района доехать в больницу, аптеку, я таким людям делаю очистку форсунки электролитом 2-3 мл через шприц и промываю бензином 25-30 мл и сразу ставлю на авто, очищается моментально, за 1.5 года до хрена так протравил форсунок один раз возврат был потекла, правда я деньги за очистку с таких людей не беру, из дорогих форсунок таким способом был опель и форд там клиентам деваться не куда было они все варианти испробовали в город возили, электролит очистил до сих пор ездят. Специально для этих целей штатив для одной форсунки сделал и ни какого гемороя.

Re: Стенд для форсунок

СообщениеДобавлено: 22 апр 2014, 20:05
шаман7
я по началу делал рампу на 6 форсунок, потом точил заглушки .
надоело, сделал ещё рампу и на 4 форсунки.
и совсем для привередливых, на одну форсунку.
была как-то ситуация с непонятками по производительности. сделал одиночную хреновинку для одной форсунки, в джине выставляю необходимое время тэста, и по одной форсунке и одной колбой проверял.
чуть ли не паспорт к форсунке пришлось на бумажечках записывать. зато получилось. (это для больших моторов. были подозрения на саму рампу)

Re: Стенд для форсунок

СообщениеДобавлено: 22 апр 2014, 20:21
Allkor
Хочу обратить Ваше внимание, что для промывки можно и заглушить лишнии посадочные гнёзда для форсунок
вов397 спасибо за подсказку! вы имели в виду заглушки что справа?... download/file.php?id=18433 они имеются у меня в наличии из нержавейки как и переходники под азию...
Спасибо Наиль,
делаю очистку форсунки электролитом 2-3 мл через шприц и промываю бензином 25-30 мл и сразу ставлю на авто
как то не догодался так извращяться с электролитом, но поимею на виду :lol:
Может и пригодиться.....
Был вопрос.
Понимаю что пишу ахинею, но все таки...
Всем известно, что форсунки с тефлоновым покрытием после УЗВ начинают течь...
Интересно, никто не пробовал их потом размагнитить под давлением? :-[

Re: Стенд для форсунок

СообщениеДобавлено: 22 апр 2014, 21:51
Allkor
шаман7 писал(а):и совсем для привередливых, на одну форсунку....
...делал одиночную хреновинку для одной форсунки....
Саня, для того есть заглушки....ничего больше точить не надо....
Можешь установить сразу 4/6 форсов на стенд и при равных условиях по одному тестить их с одной мензуркой....

Re: Стенд для форсунок

СообщениеДобавлено: 22 апр 2014, 21:54
вов397
Allkor писал(а):вы имели в виду заглушки что справа?... download/file.php?id=18433 они имеются у меня в наличии из нержавейки как и переходники под азию...

Да.
Так, мысли в слух... Чем больше объём рампы, тем меньше сказываются перепады давления на всех форсунках при тесте на больших оборотах, да и не только.

Re: Стенд для форсунок

СообщениеДобавлено: 22 апр 2014, 22:05
Allkor
но это все в теории ДВС, думаю, что на стенде все немного по другому, и это не так важно...
По этому и убрали РДТ в модуль ЭБН и подняли давление на 1 очко, что бы не чувствовалась пульсация....

Re: Стенд для форсунок

СообщениеДобавлено: 22 апр 2014, 22:10
вов397
Какая теория, эт я при эксплуатации на стенде. Откройте все 6 форсунок, на имитацию в 7500 тыс.оборотов или на ускорение на большие обороты... Стрелка на манометре, по всей шкале... Иногда мысли посещают, что соскочит с оси... Насос, при этом давит до 10 атм, в стенде.

Re: Стенд для форсунок

СообщениеДобавлено: 22 апр 2014, 22:16
Allkor
Я больше 4 не подымаю.... предел манометра.....
Или я вас не совсем правельно понял......

Re: Стенд для форсунок

СообщениеДобавлено: 22 апр 2014, 22:36
вов397
Allkor писал(а):Я больше 4 не подымаю.... предел манометра.....
Или я вас не совсем правельно понял......

Я тоже, выставляю давление(рабочее), при котором этот сорт форсунок работает(приподнимаю больше, когда тестирую на утечки.Манометр имеет шкалу, до 10 атм). Имел ввиду, что даже при том, что Б/Н имеет высокую производительно и давление до 10 атм, то имеются большие скачки давления и стрелка на манометре, скачет как угорелая(по всей шкале), когда тестеруешь одновременно 6 форсунок(а это постоянная практика, так как потом выбираются, лучшие-4), на имитации больших оборотов или на ускорении, к большим оборотам... Когда, объём рампы, был бы побольше, то эти скачки стрелки манометра/пульсации/перепады, были бы меньше....

Re: Стенд для форсунок

СообщениеДобавлено: 23 апр 2014, 06:00
Allkor
Спасибо вов397! Теперь понятно...

Re: Стенд для форсунок

СообщениеДобавлено: 23 апр 2014, 11:17
nail1960
Самый хороший проверочный стенд по форсункам это двигатель со всеми его нюансами по температуре, бен.-нас., фильтрам и так далее, я когда спать ложусь автовазу и автогазу молитву читаю что бы они хоть ещё лет пять проработали, и Андрею Шульгину всех благ желаю. :D

Re: Стенд для форсунок

СообщениеДобавлено: 23 апр 2014, 23:11
nail1960
Allkor у тебя очистка форсунок как бы из основных работ, найди ГТФ и авиационный керосин, в авиации мизер ГТФ добавляется на тонну керосина, способом подбора поймать золотую середину что бы чистила быстро форсунку и сетку не плавила, такое средство очень дёшево получится не надо будет использованную жидкость вторично использовать, а то стрёмно читать как вы смотрите на жидкость и думаете не то в помойку не то пойдёт ещё, как тот студент смотрит на использованный презерватив и думает постирать может пойдёт ещё или выкинуть. У меня была задумка чистить форсунки но пока смысла не вижу ваз, газ форсунка 550-700 рублей новая, смысл пока вижу если новая не менее 3000 рублей но таких авто у нас в селе не больно много. Реализовать технически я думал так , собрать отдельную рампу и припоять к ней приготовленную пол литровый корпус грубой очистки топлива от трактора внутри корпуса обработано ржавчине не даётся, такую же только литровую использую для безразборной промывки форсунок винстом или лавром, внутри за три года даже намёка на ржавчину нет. В принципе такую рампу с бочком и дешёвой моющей жидкостью можно в тиски зажать под форсунки тазик и чистить, это всё образно. Как то так или примерно так, если хочет горячим винстом промыть форсунки на такую констрюкцию дополнителный манометр что бы при нагреве строительным многорежимным феном следить за избыточным давлением в бачке, для безопасно сти. Allkor вариантов много тут есть люди с образованием которым легко придумать нагрев с контролем от автоматики и электро нагревателя. ;)

Re: Стенд для форсунок

СообщениеДобавлено: 25 апр 2014, 10:06
uncle_sem
Allkor писал(а):Друзья-цигане :D принесли вот такую рампу от 6ц БМВ.
Хочу на основе ее сделать сливной стенд.
Короб похож на оцинкованный металл.
Между форсами имеется 4 ушка. Вот на них и хотел сделать быстросъем...
Вот только объем рампы, по сравнению с калинорвским, раз в 5 больше...
Вот и думаю, может калиновскую оставить... :?:

к этим ушал прицепить уголки, чтобы верхняя грань была заподлицо с рампой. и барашками. или защелками от троса газа - это еще быстрее и удобнее, и держит нормально. объем рампы - ну так достать клапан из насоса, и сливать жидкость обратно самотёком. у меня рампа тоже от бмв, только 4ц, там крепление другое, точили/приваривали втулки
Изображение
Изображение
Изображение

собсно защелки от троса газа:
Изображение

Re: Стенд для форсунок

СообщениеДобавлено: 25 апр 2014, 10:45
nail1960
Allkor не слушай ни кого делай как у меня, то что тебе советуют это всё не то, как татарин татарину советую :D По поводу проверочного стенда форсунок сегодня калина с дв. 11194, форсункам баланс по падению давление и много чего другого делали в городе причину не нашли, у меня тест с обогащением на программном хх практически то же ни чего не показал, установив хх 1200 обогащение сразу показала проблему форсунок, надо будет на ускорении обогатить посмотреть что получится. Если промывкой форсунок по ваз-газ не заниматься стенд по форсункам как бы и нахрен и не нужен, двигатель отличный стенд :)

Re: Стенд для форсунок

СообщениеДобавлено: 25 апр 2014, 13:32
nail1960
вов397 писал(а):
Allkor писал(а):Я больше 4 не подымаю.... предел манометра.....
Или я вас не совсем правельно понял......

Я тоже, выставляю давление(рабочее), при котором этот сорт форсунок работает(приподнимаю больше, когда тестирую на утечки.Манометр имеет шкалу, до 10 атм). Имел ввиду, что даже при том, что Б/Н имеет высокую производительно и давление до 10 атм, то имеются большие скачки давления и стрелка на манометре, скачет как угорелая(по всей шкале), когда тестеруешь одновременно 6 форсунок(а это постоянная практика, так как потом выбираются, лучшие-4), на имитации больших оборотов или на ускорении, к большим оборотам... Когда, объём рампы, был бы побольше, то эти скачки стрелки манометра/пульсации/перепады, были бы меньше....

Володя о том что ты написал я полностью согласен, на той неделе была хонда 2007 года, проверка на стенде форсунок примитивным имитатором форсунок ни чего не показала, рокировка форсунок местами на топливной рампе при тестовой поездке показала что форсунка не годная, показывала пропуск в первом цил. при резком ускорении до рокировки и после рокировки пропуск стал в 4 цил.. Володя если заниматься по взрослому форсунками какой у тебя стенд или какой ты порекомендовал бы, так для общего кругозора, а вдруг..... .