uncle_sem » 30 апр 2016, 20:14 | Cообщение: #147
мерседес не подходит точно. потому что там автокомовский переходник работает только с двигателем, а на VCS даже запрос по другой ноге идет. короче, мерс - сразу мимо. ваг, фиат, пежо (2-контактный), бмв - должны работать. у пежо иногда возможно придется переворачивать к-л, но в целом машины старые, и могут просто не поддерживаться, несмотря на то что заявлены.
мужики, вот честно - не загоняйтесь вы переходниками, особенно, совместимостью с автокомом. там совместимы - только пара штук, самых примитивных. для например азии - у автокома переходников в принципе быть не может. а именно это самое интересное у VCS в сравнении с автокомом. есть такой спрос на старые машины? ну покупайте переходники в комплекте! но вот для мерса мультиплексора там не будет (он отдельно продается). а оставшиеся - стоят тоже как сам VCS. то есть теряется сама фишка данного девайса.
повторюсь - прикиньте для начала какие машины вам нужны, потом - какие из них реально поддерживаются в необходимом объеме (а распиновку переходников на кархелпе выкладывали, если моя память мне ни с кем не изменяет - и можно проводочками потыкать какое-то время, хоть это и неприятно клиенту), а дальше уже - задумывайтесь о необходимости переходников и их приобретении.
я вот хотел например для мазд сделать переходник - а они потиху и пропали. ну то есть пошли те что новее, уже с обд2 разъемом. переходник не нужен. необходимость переходника - это 100% ДО 2000 года. вам ТОЧНО нужно этого антиквариата? и там ТОЧНО есть зачем сканер подключать?
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)