А как вы запитываете адаптер??? Если от прикуривателя --то на многих авто при включении стартера прикуривачка и некоторые другие цепи отключается , как следствие адаптер обесточивается и связь с ЭБУ пропадает. Вот и возникает иллюзия глюка.
Питание беру с колодки всегда. Честно такой глюк, как пропадание связи с ЭБУ наблюдался только на вазе пятёрке. Адская машина с евро3- когда движок завожу блок отваливается. Глушу машину - подключаюсь - связи нет, если судить по светодиодам - к блоку ПО через адаптер кидает запросы-обратно ничего не возвращается. Мин через 10 нормально коннектица с ЭБУ. На этих выходных более подробно займусь глюком. На ней нужно выдрать второй ДК после катализатора и перепрошить ЭБУ на евро2- постоянно чек загорается по ДК2 когда машина по трассе долго в одном режиме работает.
Боязно первый раз пробывать прошивать на m7.9.7
Подскажите, на рынка в Харькове есть вот такой адаптер KL
http://www.autoskan.com.ua/index.asp?display=5&value=267, может кто сталкивался с такой модификацией ? В принципе собран на том же FT232 как и мастер китовский KL адаптер. Помоему набор функцианала по ломаным ПО будет таким же как и с мастеркитовским, как думаете?