Страница 7 из 12

Re: Выбор сканера

СообщениеДобавлено: 28 апр 2016, 15:33
alexson
uncle_sem писал(а):а нужны ли они?


Пока трудно сказать, потому как я только начинающий, переживаю а вдруг поедут такие машины, а я не подготовлен :) вот и спрашиваю, хотя ваше мнение интересно узнать, как часто приезжают машины под такие переходники? машины я дума к вам приезжают такие же как и ко мне.

Re: Выбор сканера

СообщениеДобавлено: 28 апр 2016, 15:46
alderbajs
Вот сегодня прикол был. Ланос 2008г с колодкой 1990-2000 годов. Даже имея VCS без переходника не обойтись, или кл...обычний, пробовал по "Research DAEWOO" - не связывается. Можно себе сделать типа KTS-а OBD breakout универсальный.

Re: Выбор сканера

СообщениеДобавлено: 28 апр 2016, 16:52
uncle_sem
alexson писал(а):
uncle_sem писал(а):а нужны ли они?


Пока трудно сказать, потому как я только начинающий, переживаю а вдруг поедут такие машины, а я не подготовлен :) вот и спрашиваю, хотя ваше мнение интересно узнать, как часто приезжают машины под такие переходники? машины я дума к вам приезжают такие же как и ко мне.


ко мне такой старой азии приезжает крайне мало. как правило больше европы. но, повторюсь, там особо диагностика еще не развита, так что как правило подключай-не подключай... но мне проще - у меня есть мультискан со всеми переходниками, поэтому чуть что - я его использую.

как временное решение/оценка проблемы - я б сказал что можно переходники на первое время не брать, а попробовать соединяться проводками. да, выглядит это непрофессионально. зато бесплатно ;) дальше станет ясно, какие машины едут, нужны ли эти переходники в принципе, и если да - то на какие марки. для чего нужно подключение "на соплях"? а чтобы понять, может оно реально работать с этой машиной, или она только заявлена. как форды с eec-iv в автокоме. они типа есть, но ни с одним я не связался как-то. хоть там и разъем обд-2. то есть - если таких машин много и сканер их поддерживает - есть смысл заморачиваться переходниками.

я бы, кстати, рекомендовал купить кабель типа обд2 мама-мама например - они недорогие, режем пополам, и припаиваем разъем db-15, как от джойстика. а дальше покупаем у китайцев разъемы для нужных марок и на второй конец цепляем db-15 ответный. экономим на разъемах, так сказать.

Re: Выбор сканера

СообщениеДобавлено: 28 апр 2016, 19:30
Vitoc
форды с eec-iv в автокоме. они типа есть, но ни с одним я не связался как-то. хоть там и разъем обд-2.

ЧТО ТО НЕ ПРИПОМНЮ в этих фордах ОБД-2 , Вы наверно что то путаете.

Re: Выбор сканера

СообщениеДобавлено: 28 апр 2016, 20:07
vladtar
Я даже в китай не ходил,получился самый самый разьем. вот он.

Re: Выбор сканера

СообщениеДобавлено: 28 апр 2016, 23:18
uncle_sem
Vitoc писал(а):
форды с eec-iv в автокоме. они типа есть, но ни с одним я не связался как-то. хоть там и разъем обд-2.

ЧТО ТО НЕ ПРИПОМНЮ в этих фордах ОБД-2 , Вы наверно что то путаете.


я очень редко что-то путаю. первый мондео как пример. ранние с двухконтактным разъемом под капотом, поздние с обд-2, но протокол свой, кажется dcl называется, на нестандартных контактах проводки - 3 и 11.

а на eec-v пошел уже стандартный PWM в стандартном же обд-2 разъеме. на стандартных контактах.

Re: Выбор сканера

СообщениеДобавлено: 28 апр 2016, 23:20
uncle_sem
vladtar писал(а):Я даже в китай не ходил,получился самый самый разьем. вот он.


скажем так - купить на месте такой разъем - не у всех есть возможность. а китай - решение универсальное и более аккуратное внешне.

Re: Выбор сканера

СообщениеДобавлено: 29 апр 2016, 09:22
alderbajs
uncle_sem писал(а): форды с eec-iv в автокоме. они типа есть, но ни с одним я не связался как-то. хоть там и разъем обд-2.
Должна стоять перемычка между 12 и 13 выводами OBDII-разъёма, дальше идёт диагностика по блинк-кодах, если 2-х значные - связь будет, если 3-х - нет.
uncle_sem писал(а): на нестандартных контактах проводки - 3 и 11.

Поправка: 8 и 11 ;).В таких случаях конешно,чтобы не гадать, можно просто купить кабель для фордов(F.V.V OBD test cable + Power cable) если знать что будет связь... но он,собака, дорогой..., да и машин этих немного осталось, так что лучше проводками зная разпиновку.

Re: Выбор сканера

СообщениеДобавлено: 29 апр 2016, 09:25
motormaster
У меня много лет назад пришло в голову свое решение вопроса из того, что было под рукой. Есть конечно и переходники, но только на особенно посещающие модели.

Re: Выбор сканера

СообщениеДобавлено: 29 апр 2016, 10:11
Vitoc
Так я Вам и говорю, что на четверке тока блин коды а на пятой уже ОБД но протокол там свой, у меня форд скорпио 95г еска 5 и автоком с ним связывается.

Re: Выбор сканера

СообщениеДобавлено: 29 апр 2016, 12:25
Pustynnikov
Vitoc писал(а):Так я Вам и говорю, что на четверке тока блин коды а на пятой уже ОБД но протокол там свой, у меня форд скорпио 95г еска 5 и автоком с ним связывается.

На скорпе и мондео - да, EEC-V, OBD2 и автоком их берет. А, например, на Эскорте 1997-ого года с мотором 1.6 16V - EEC-IV и автоком берет SRS, ABS, а с мотором - засада, там, как и сказал uncle_sem диагноза на 3 и 11 ногах OBD2-разъема и свой протокол. Я живьем сканера под эти машины не видел, только читал про него

Re: Выбор сканера

СообщениеДобавлено: 29 апр 2016, 14:15
uncle_sem
alderbajs писал(а):
uncle_sem писал(а): форды с eec-iv в автокоме. они типа есть, но ни с одним я не связался как-то. хоть там и разъем обд-2.
Должна стоять перемычка между 12 и 13 выводами OBDII-разъёма, дальше идёт диагностика по блинк-кодах, если 2-х значные - связь будет, если 3-х - нет.
uncle_sem писал(а): на нестандартных контактах проводки - 3 и 11.

Поправка: 8 и 11 ;).В таких случаях конешно,чтобы не гадать, можно просто купить кабель для фордов(F.V.V OBD test cable + Power cable) если знать что будет связь... но он,собака, дорогой..., да и машин этих немного осталось, так что лучше проводками зная разпиновку.


чтение блинк-кодов - это не диагностика. ;) и нет, таки 3 и 11 контакты. один над другим. и замыкать там ничего не нужно, и решение у меня есть для диагностики этих моторов. я просто привел пример того, что вот оно заявлено, а по факту - не берет сканер.

Re: Выбор сканера

СообщениеДобавлено: 29 апр 2016, 14:17
uncle_sem
Vitoc писал(а):Так я Вам и говорю, что на четверке тока блин коды а на пятой уже ОБД но протокол там свой, у меня форд скорпио 95г еска 5 и автоком с ним связывается.

на что спорим, что на первом мондео первых лет выпуска (без обд2 разъема и с 3-контактным и 2-контактным разъемами возле ЭБУ) с eec-iv есть не только блинк-коды, но и замечательный датастрим со всеми основными параметрами?

Re: Выбор сканера

СообщениеДобавлено: 29 апр 2016, 14:18
uncle_sem
Pustynnikov писал(а): Я живьем сканера под эти машины не видел, только читал про него


а я не только читал ;)

Re: Выбор сканера

СообщениеДобавлено: 29 апр 2016, 14:26
alderbajs
uncle_sem писал(а): ;) и нет, таки 3 и 11 контакты.
Да верно 3 и 11, поспешил... :roll: Думал разговор о пинах автокома. Вот тут инфа есть http://creator.bcsoft.org/eeciv/EECIV https://www.youtube.com/watch?v=H3x6PB1JVoU

Re: Выбор сканера

СообщениеДобавлено: 29 апр 2016, 15:25
uncle_sem
ну вот, только я хотел поспорить на что-то существенное, а ты взял и всю инфу вывалил ;)

Re: Выбор сканера

СообщениеДобавлено: 29 апр 2016, 15:34
alderbajs
Да мне не сложно :D Блин, а можно было поспорить на этот же адаптер. :shock: А как вы пробовали подключаться с помощю автокома..?

Re: Выбор сканера

СообщениеДобавлено: 29 апр 2016, 16:30
Vitoc
Де не зачем спорить, этот прибор притащили за уши. А вот сканера я такого не встречал ни где. Так как диагностикой в россии занимаются совершенно не давно, вот и нет инфы про этот сканер.
На моём форде есть и те и другие, как это понимать?

Re: Выбор сканера

СообщениеДобавлено: 29 апр 2016, 16:37
Igor1973
Никуда его не притащили, он был разработан специально для диагностики EEC-IV по DCL протоколу.
Сканер? Да нет проблем - Дилерский IDS через VCM с ними работает.

Re: Выбор сканера

СообщениеДобавлено: 30 апр 2016, 08:44
uncle_sem
alderbajs писал(а):Да мне не сложно :D Блин, а можно было поспорить на этот же адаптер. :shock:

а смысл? у меня он и так есть, а у него его и так нет ;)
А как вы пробовали подключаться с помощю автокома..?

ну как - выбираем в автокоме машину, подключаем разъем к разъему в машине, нажимаем "соединить", ждем - машина не отвечает.