Страница 8 из 12

Re: Выбор сканера

СообщениеДобавлено: 30 апр 2016, 08:47
uncle_sem
Vitoc писал(а):Де не зачем спорить, этот прибор притащили за уши. А вот сканера я такого не встречал ни где. Так как диагностикой в россии занимаются совершенно не давно, вот и нет инфы про этот сканер.


как это за уши? я отвечал на "Так я Вам и говорю, что на четверке тока блин коды". дык вот нет, как минимум на поздних четверках есть возможность подключения компа, и там вполне такой обширный датастрим. и данный адаптер я привел как недорогое и убедительное подтверждение своим словам.

Re: Выбор сканера

СообщениеДобавлено: 30 апр 2016, 11:55
alderbajs
ну как - выбираем в автокоме машину, подключаем разъем к разъему в машине, нажимаем "соединить", ждем - машина не отвечает.

У меня также, но у меня 3-х и 2-х контактная колодка, думал не правильно что-то подключаю. Я пробовал через 3-х контактную, а по ссылке сказано (упустил ранше) что: "двухконтактный разъём (обычно он присутствует рядом с 3-х контатным разъёмом)" буду ещё тогда пробовать. Делал по вот этому мануалу:

Re: Выбор сканера

СообщениеДобавлено: 30 апр 2016, 18:18
uncle_sem
не, ну так автоком вроде как умеет читать медленные коды через 3-контактный разъем форда. на кархелпе в распиновках переходников вроде как даже было подробнее как и что. но это ж блин профанация по сути! ну тоесть - чтение блинков при помощи компьютера - это не более чем способ взять за эту процедуру больше денег.

причем, автоком же для блинков просит адаптер, а в случае мондео он его не просит, потому что там обд2 разъем. и не связывается. впрочем, может у меня автоком неисправен (что сомнительно - нормальный старый одноплатник), но положительных отзывов я не встречал.

двухконтактный разъем - он используется фирменным фордовским сканером, ну и вот этим вот альфаридером. автоком ИМХО не умеет этот протокол.

Re: Выбор сканера

СообщениеДобавлено: 30 апр 2016, 18:32
alderbajs
uncle_sem писал(а):не, ну так автоком вроде как умеет читать медленные коды через 3-контактный разъем форда.
Общался я с автором этого мануала, говорил что только с 2-х значными блинками. :(

Re: Выбор сканера

СообщениеДобавлено: 30 апр 2016, 18:45
alderbajs
alexson писал(а):Мужики, а кто как решал с переходниками для VCS? или никто не парился и покупали родные для него, уж больно дорого они стоят,даже если заказывать на Али, или есть более бюджетный варианты?

Список переходников что подходят от аутокома: ауди 2+2, бмв 20, может кто продолжит?

Re: Выбор сканера

СообщениеДобавлено: 30 апр 2016, 19:57
Pustynnikov
Как минимум еще Mercedes 38-pin и Fiat 3-pin. Еще заявлен Peugeot 2-pin + Power, но мою Пежо 405 94 г.в. с 1.8 Bossh - не берет

Re: Выбор сканера

СообщениеДобавлено: 30 апр 2016, 20:14
uncle_sem
мерседес не подходит точно. потому что там автокомовский переходник работает только с двигателем, а на VCS даже запрос по другой ноге идет. короче, мерс - сразу мимо. ваг, фиат, пежо (2-контактный), бмв - должны работать. у пежо иногда возможно придется переворачивать к-л, но в целом машины старые, и могут просто не поддерживаться, несмотря на то что заявлены.

мужики, вот честно - не загоняйтесь вы переходниками, особенно, совместимостью с автокомом. там совместимы - только пара штук, самых примитивных. для например азии - у автокома переходников в принципе быть не может. а именно это самое интересное у VCS в сравнении с автокомом. есть такой спрос на старые машины? ну покупайте переходники в комплекте! но вот для мерса мультиплексора там не будет (он отдельно продается). а оставшиеся - стоят тоже как сам VCS. то есть теряется сама фишка данного девайса.

повторюсь - прикиньте для начала какие машины вам нужны, потом - какие из них реально поддерживаются в необходимом объеме (а распиновку переходников на кархелпе выкладывали, если моя память мне ни с кем не изменяет - и можно проводочками потыкать какое-то время, хоть это и неприятно клиенту), а дальше уже - задумывайтесь о необходимости переходников и их приобретении.

я вот хотел например для мазд сделать переходник - а они потиху и пропали. ну то есть пошли те что новее, уже с обд2 разъемом. переходник не нужен. необходимость переходника - это 100% ДО 2000 года. вам ТОЧНО нужно этого антиквариата? и там ТОЧНО есть зачем сканер подключать?

Re: Выбор сканера

СообщениеДобавлено: 30 апр 2016, 20:54
alderbajs
uncle_sem писал(а):повторюсь - прикиньте для начала какие машины вам нужны, потом - какие из них реально поддерживаются в необходимом объеме (а распиновку переходников на кархелпе выкладывали, если моя память мне ни с кем не изменяет - и можно проводочками потыкать какое-то время, хоть это и неприятно клиенту), а дальше уже - задумывайтесь о необходимости переходников и их приобретении.

Закиньте разпиновку...плиз :)

Re: Выбор сканера

СообщениеДобавлено: 30 апр 2016, 21:06
uncle_sem
вот. но сразу говорю - что рисовал не я, и в нюансы не вникал. просто сохранил у себя. тач то есличо - вопросы все на кархелпе задавайте.

Re: Выбор сканера

СообщениеДобавлено: 30 апр 2016, 21:31
alderbajs
Не понял, а почему на главном кабеле 15 пинов только? получается надо ещё обд-2 переходник... :shock: А, это корпус...блин, шуганулся

Re: Выбор сканера

СообщениеДобавлено: 01 май 2016, 06:52
marabu
На многих свежих корейцах и китайцах по два разъёма,один ихний под капотом второй ОБД,так вот по обд Вы только моторник увидите,а к остальным системам подключитесь только с ихнего фирменного.

Re: Выбор сканера

СообщениеДобавлено: 08 май 2016, 17:28
alderbajs
Igor1973 писал(а):Никуда его не притащили, он был разработан специально для диагностики EEC-IV по DCL протоколу.
Сканер? Да нет проблем - Дилерский IDS через VCM с ними работает.

Igor, а вот такой с ним будет работать(EEC-IV)? Говорят что создан как аналог дилерского сканера FORD VCM IDS...но Ford и Mazda с 1996 по 2010 года выпуска. http://cartools.com.ua/product-1942589-ford-vcm-obd

Re: Выбор сканера

СообщениеДобавлено: 08 май 2016, 18:56
uncle_sem
alderbajs писал(а):
Igor1973 писал(а):Никуда его не притащили, он был разработан специально для диагностики EEC-IV по DCL протоколу.
Сканер? Да нет проблем - Дилерский IDS через VCM с ними работает.

Igor, а вот такой с ним будет работать(EEC-IV)? Говорят что создан как аналог дилерского сканера FORD VCM IDS...но Ford и Mazda с 1996 по 2010 года выпуска. http://cartools.com.ua/product-1942589-ford-vcm-obd

ох, сомнительно... думаю такие старые машины уже не поддерживаются в относительно новых адаптерах, а это - явно китайский новодел, значит там в лучшем случае будет can, pwm, ну и возможно к-лайн, он там иногда вроде нужен. dcl там не будет процентов на 80. ну просто нет смысла заморачиваться и усложнять адаптер. впрочем, был бы рад ошибиться. купи, попробуй ;)

Re: Выбор сканера

СообщениеДобавлено: 08 май 2016, 18:58
alderbajs
Блин....продайте свой :lol: Или ссилочку на того кто продаёт.

Re: Выбор сканера

СообщениеДобавлено: 08 май 2016, 19:04
uncle_sem
свой.. свой я не продаю - он мне денежку приносит. но автор выложил прошивку в свободный доступ, так что - флаг в руки... или искать на форумах, кто продаёт старые адаптеры. новые, как я понял, не производят уже.

Re: Выбор сканера

СообщениеДобавлено: 08 май 2016, 19:09
alderbajs
ха...уже там был, думал вы знаете кого

Re: Выбор сканера

СообщениеДобавлено: 08 май 2016, 19:50
uncle_sem
так мы даже в разных странах - кого я знать-то у вас могу? ;) пробуй писать автору - мож у него были представители. прям хоть производство организуй ;) впрочем, белорусы пытались - чего-то у них не срослось в итоге. думаю, было чертовски мало заказов.

Re: Выбор сканера

СообщениеДобавлено: 08 май 2016, 19:54
alderbajs
да какая разница в каких странах :D Я уже писал, жду ответа.. А, забыл спросить, а что вообще можно смотреть там из data stream..., корекции например?

Re: Выбор сканера

СообщениеДобавлено: 08 май 2016, 21:27
uncle_sem
а что, на ролике из ютуба это неочевидно? вот все эти 11 параметров и можно. в том числе и коррекции, да.

Re: Выбор сканера

СообщениеДобавлено: 08 май 2016, 21:39
alderbajs
а, ну да...туплю :D