Точно так и есть, проверил эту версию. Вот на картинках всё расписал. Т.е. , если предположить, что репер должен стоять так, чтобы ВМТ соответствовал 16(17) зуб, то все пазлы сходятся.
- ХХ.png (32,25 Кб) Просмотров: 3872
- ПХХ при сбросе оборотов.png (30,41 Кб) Просмотров: 3870
Тогда всё сходится и по положению железа: вЫп вал - на месте, а чуть спешит - впускной, не входит фиксатор.
Сходится и по аналогии с парой: A18XER и Z18XER , 14-й и 17-й зуб ВМТ.
Этим объясняется, что на 3-х цилиндрах с ДД так и не завёл, слишком поздний реальный УОЗ.
васек писал(а):Держусь версии, что стоит сальник от другого мотора.
Например, A16XER. На клапанной крышке маркером так и написано: 16XER , поди разберись.
васек писал(а):Надо конечно ось увидеть с исправного двигателя.
Да!
Вот если сдвинуть сигнал ДПКВ до 16-го зуба, то сигналы ДПРВ хоть и не совсем приходят в соответствие с эталоном, но хотя бы симметричны, как и должно быть.
- 16.png (39,34 Кб) Просмотров: 3871
С уважением Алексей.