Можно так посмотреть.
Вот Твой случай.
- BMW N46 ПОД ВОПРОСОМ.PNG (96,79 Кб) Просмотров: 2255
Вот этот скрин (так в описании) - с файла исправного N46, но колен-вал инвертирован.
Почему - неясно.
Вопрос по файлу задавал явно "новичок" ,возможно что он включил инверсию при записи.
Возможно - неверно обозначил двигатель.
Интересовали его , - помехи от катушек на сигналах распред-валов.
Работа двигателя - без вопросов.
- BMW N46 crank and 2 cams.png (50,42 Кб) Просмотров: 2234
Получается, что выпуск - перескочил.
Из-за "расфазованного " двигателя - кривые параметры MAP.
Топливо - "как из ведра".
При старте,несмотря на VALVETRONIC , впуск - дросселируется.
Только потом ,с прогревом,заслонка открывается.
И разряжение в коллекторе становится очень малым.
Вот из мануала :
===При пуске двигателя распредвал впускных клапанов находится в крайнем положении (в положении "spaet" "поздно").===
===Распредвал выпускных клапанов при пуске двигателя находится под действием пружины и удерживается в положении "frueh" "рано".===
То есть, при стартерном прокруте, выпускной вал должен находиться ещё раньше - чем на эталоне.
На Твоей оси к сожалению, не видно помех от катушек.
Можно было бы оценить где искра по отношению к колен-валу.
Датчик давления и сигнал искры, - покажут точно.