Daewoo Nexia 1.5L G15MF троит

GM, BMW, Ford, Mercedes, VW, Америка, Корея, Китай, Япония.

Re: Daewoo Nexia 1.5L G15MF троит

Сообщение Никопай » 24 ноя 2017, 15:16 | Cообщение: #21

Может распредвал не от этого авто стоит, и будет такая работа, попался и я на такое вот . Сменил и все наладилось .
Никопай
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 20:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Daewoo Nexia 1.5L G15MF троит

Сообщение вов397 » 24 ноя 2017, 19:42 | Cообщение: #22

Serg57i писал(а):Пневмотестером проверяете на остывшем уже двигателе.
Зазор в 3ц. может и есть по факту очень маленький и при нагреве клапан полностью не закрывается, вот она и троит. Это и видно по ДР при работе на ХХ.

Вложение Нексия ДР-ХХ.png больше недоступно.

Поддерживаю Вашу версию.
Вложения
2.jpg
2.jpg (40,44 Кб) Просмотров: 687
из файла авторы темы.png
из файла авторы темы.png (98,24 Кб) Просмотров: 687
вов397
 
Сообщения: 1360
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: Daewoo Nexia 1.5L G15MF троит

Сообщение yurissko » 24 ноя 2017, 22:55 | Cообщение: #23

Поставил другую ГБЦ, разрядил и поменял местами гидрики, заменил рокера, вот и результат .....
Вложения
Безымянный.mt
(570,2 Кб) Скачиваний: 17
Аватара пользователя
yurissko
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 17:37
Откуда: Черкасская обл. Украина
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Re: Daewoo Nexia 1.5L G15MF троит

Сообщение Vitoc » 24 ноя 2017, 23:28 | Cообщение: #24

ДВС не пробовал заменить?
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 5007
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 316 раз.
Поблагодарили: 454 раз.

Re: Daewoo Nexia 1.5L G15MF троит

Сообщение yurissko » 24 ноя 2017, 23:30 | Cообщение: #25

Vitoc писал(а):ДВС не пробовал заменить?

Это ирония или вопрос по существу?
Аватара пользователя
yurissko
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 17:37
Откуда: Черкасская обл. Украина
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Re: Daewoo Nexia 1.5L G15MF троит

Сообщение Vitoc » 25 ноя 2017, 00:24 | Cообщение: #26

:lol: а сам то как думаешь?
Возьми и добавь масла в цилиндры, сделай прокрутку и увидишь. ;)
Это первый шаг.
Второй мало вероятен , но всё-же. нужно было обратить внимание на шатун в третьем цилиндре.

третий вариант, слабое разрежение в цилиндре, возможно подсос, Может лить форса снимая масляную плёнку. Но это уже пипец поршневой.

Четвертое, что на против третьего цилиндра? есть что ?

После того, ка Вы разрядили гидрики , как заводился ДВС?
Блин я же не шаман по картам гадать.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 5007
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 316 раз.
Поблагодарили: 454 раз.

Re: Daewoo Nexia 1.5L G15MF троит

Сообщение yurissko » 25 ноя 2017, 02:49 | Cообщение: #27

1. Добавил масло, изменений не увидел.
2. Шатун норм.
3. Подсосов нет, проверял дымом, форсунку отключал на время, всё равно потери в третьем не изменились.
4. ЕГРа нет тут, впускной коллектор без него.
5. После разрядки заводится быстро и работает ровно и ДР показывает почти идеальную картинку, прогреется до 60 градусов и начинает ДР в третьем показывать утечку и двигатель подтраивает.
Аватара пользователя
yurissko
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 17:37
Откуда: Черкасская обл. Украина
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Re: Daewoo Nexia 1.5L G15MF троит

Сообщение КФЛ » 25 ноя 2017, 12:41 | Cообщение: #28

Смотри сообщение №22
Прведи такую процедуру, возможно клапан в 3-м цилиндре провалился. На скрине картинка к дизельному двигателю, дана только для примера.
Вложения
2017-11-25_133146.png
2017-11-25_133146.png (36,86 Кб) Просмотров: 591
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 279 раз.

Re: Daewoo Nexia 1.5L G15MF троит

Сообщение Vitoc » 25 ноя 2017, 14:27 | Cообщение: #29

Это можно проверить с помощью ДД по степени сжатия.
Снимите в двух цилиндрах в первом и третьем и сравните степень сжатия.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 5007
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 316 раз.
Поблагодарили: 454 раз.

Re: Daewoo Nexia 1.5L G15MF троит

Сообщение ff.ser » 25 ноя 2017, 15:04 | Cообщение: #30

Vitoc писал(а):Это можно проверить с помощью ДД по степени сжатия.
Снимите в двух цилиндрах в первом и третьем и сравните степень сжатия.
это в первом посту снято и выложено!
ff.ser
 
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 07 май 2011, 11:12
Откуда: деревня тарасково м.о.
Благодарил (а): 261 раз.
Поблагодарили: 40 раз.

Re: Daewoo Nexia 1.5L G15MF троит

Сообщение Vitoc » 25 ноя 2017, 16:59 | Cообщение: #31

Да, но там в первом цилиндре потери большие. Нужно переснять.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 5007
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 316 раз.
Поблагодарили: 454 раз.

Re: Daewoo Nexia 1.5L G15MF троит

Сообщение вов397 » 25 ноя 2017, 20:58 | Cообщение: #32

Есть общая информация и мнение практикующих мотористов.
Моторы Ланоса ( много вариантов кстати- чистокореец, польский мотор, китайский и прочее), Нексии, Шевролет Ланосы, Шансы, Шевролет Авео,- при внешней одинаковости- разные. Легко определить разные рокера(ы), штангенциркуль в помощь.
Клапаны разной длины для "одинаковых" моторов.
Но есть и незаметные отличия.
Описанные выше симптомы были у Ланоса. Я ездил к коллегам, помочь. Рекомендовал заменить клапанные пружины- сделали,- и всё заработало.
Совсем недавний разговор/консультация по поводу Ланоса с нестабильным ХХ. Моторист мне ответил, что НИ ОДИН из купленных новых распредвалов не заработал на ремонтируемом моторе. ТОЛЬКО с разборки, с аналогичного мотора.
Мотористы начинают их бояться...

http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=85428
вов397
 
Сообщения: 1360
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: Daewoo Nexia 1.5L G15MF троит

Сообщение михаил58 » 25 ноя 2017, 22:19 | Cообщение: #33

AMK писал(а):
yurissko писал(а):А нет у меня чем на этом корыте ЭРЦ сделать.
Может это поможет?
Интересно посмотреть файл ЭРЦ с использованием ДПКВ в таком положении.Скинте пожалуйста в личку.
михаил58
 
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 218 раз.
Поблагодарили: 94 раз.

Re: Daewoo Nexia 1.5L G15MF троит

Сообщение yurissko » 27 ноя 2017, 10:30 | Cообщение: #34

Vitoc писал(а):Да, но там в первом цилиндре потери большие. Нужно переснять.

Так там и есть проблема в первом но по блоку, скорей всего кольца, компрессия в нём 10.
Аватара пользователя
yurissko
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 17:37
Откуда: Черкасская обл. Украина
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Re: Daewoo Nexia 1.5L G15MF троит

Сообщение ff.ser » 27 ноя 2017, 19:29 | Cообщение: #35

babai писал(а):Наверное своего труда не жалко, ваши манипуляции напоминают игру в наперстки
правильно сказал товарищ!
ff.ser
 
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 07 май 2011, 11:12
Откуда: деревня тарасково м.о.
Благодарил (а): 261 раз.
Поблагодарили: 40 раз.

Re: Daewoo Nexia 1.5L G15MF троит

Сообщение Malish025 » 27 ноя 2017, 21:38 | Cообщение: #36

Vitoc писал(а)::lol:
Четвертое, что на против третьего цилиндра? есть что ?

Канал EGR.
Аватара пользователя
Malish025
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 16 окт 2015, 20:48
Откуда: Винница
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Daewoo Nexia 1.5L G15MF троит

Сообщение yurissko » 29 ноя 2017, 10:05 | Cообщение: #37

В итоге так и не добился я нормальной работы двигателя, но выяснил точно, что поджимает при прогреве впускной клапан в третьем цилиндре, клиент забрал авто его пока и так устраивает. Получается, что когда я разряжаю гидрик на впуске в третьем и пока он не про качается потерь в третьем нет, как только цокот гидрика пропадает потери есть, таже картина на холодном движке, пока движок не прогреется до 60 градусов, потерь нет, при прогреве потери возрастают в геометрической прогрессии, замена гидрокомпенсатора на другой частично решила проблему, потери уменьшились в двое и двигатель стал работать более менее ровно. Я думаю что продолжение следует, так как клиенту очень нужен автомобиль и договорились встретится через недельку, бум устранять проблему по первому цилиндру и доводить до ума третий. Всем спасибо за помощь.
Аватара пользователя
yurissko
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 17:37
Откуда: Черкасская обл. Украина
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Re: Daewoo Nexia 1.5L G15MF троит

Сообщение Drew » 30 ноя 2017, 16:07 | Cообщение: #38

У меня была история с ланосом. Там перекачивались гидрики и пропадала компресия. Промой и прочисть распредвал и проверь диаметр отверстия подачи масла в распредвал.
Если надо то позвони раскажу точнее что я делал О63 71О97ОО
Drew
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 15:32
Откуда: Украина Киев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Daewoo Nexia 1.5L G15MF троит

Сообщение Boriss » 30 ноя 2017, 19:43 | Cообщение: #39

Давление масла проверяли?
Boriss
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 ноя 2017, 19:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.

Вернуться в Диагностика иномарок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3