Mitsubishi Lancer 1.3 литра 1997 г.в двигатель 4G13

GM, BMW, Ford, Mercedes, VW, Америка, Корея, Китай, Япония.

Mitsubishi Lancer 1.3 литра 1997 г.в двигатель 4G13

Сообщение HSA45 » 22 фев 2018, 18:35 | Cообщение: #1

Mitsubishi Lancer 1.3 литра 1997 г.в двигатель 4G13. Со слов хозяина двигатель не заводится на холодную если включит подогреватель, двигатель заводится работает. Но если заглушил нельзя чтобы остывала иначе потом не заведётся. Была ошибка по датчику температуры. При подключенном датчике кажет -70С при отключенном -60С показания смотрел не я а другой человек. У меня нет чем посмотреть такой авто. Владелец купил несколько датчиков но ничего не изменилось. И ещё недавно делал ремонт ДВС менял коленвал и ещё чтото, всё делал сам первое время авто работало нормально без нареканий. А потом началось… Расход бензина 20 литров на 140 км. Авто в ужасном состоянии ни одного провода чтобы не было скрутки. Что выяснил я, на разъёме датчика температуры не было минуса оказалось сгорела дорожка в ЭБУ восстановил. Ошибка не ушла. Давление топлива 2.5 в стенку. Подключил свой наружний авто всёравно отказывается заводиться свечи сухие не заливает. Подключил осциллограф с датчиком давления. В итоге искра 20 градусов после ВМТ. Проверил метки все вроде в норме. Шкиф коленвала болт октрутился от руки. Шестерня немного разбита гуляет в районе одного зуба тоесть 15 градусов, по распредвалу соответственно 7.8 градуса всёравно нехватает градусов. Шестерня распредвала прикручена нормально но я всё таки проверил открутил посмотрел штифт не срезан. Разобрал распределитель думал может задающий диск провернулся но и там всё нормально. Вот думаю куда эти градусы могли деваться. Как думаете может распредвалу хана. Хозяин говорит что ремонтировал головку, у него гнуло клапана. И что за глюки с ЭБУ почему постоянно ошибка. Всё я в тупике.
Большинство людей упускают свои возможности. Потому что она бывает одета в комбинезон и с виду напоминает работу.
Томас Эдисон
Аватара пользователя
HSA45
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 18:44
Откуда: Россия УрФО г.Курган
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Mitsubishi Lancer 1.3 литра 1997 г.в двигатель 4G13

Сообщение Vitoc » 23 фев 2018, 01:36 | Cообщение: #2

Компрессию на холодную мерить.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Mitsubishi Lancer 1.3 литра 1997 г.в двигатель 4G13

Сообщение HSA45 » 23 фев 2018, 07:22 | Cообщение: #3

Vitoc писал(а):Компрессию на холодную мерить.
По всем цилиндрам 14
Большинство людей упускают свои возможности. Потому что она бывает одета в комбинезон и с виду напоминает работу.
Томас Эдисон
Аватара пользователя
HSA45
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 18:44
Откуда: Россия УрФО г.Курган
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Mitsubishi Lancer 1.3 литра 1997 г.в двигатель 4G13

Сообщение васек » 23 фев 2018, 12:13 | Cообщение: #4

HSA45 писал(а):Mitsubishi Lancer 1.3 литра 1997 г.в двигатель 4G13

ММС двигатели с таким индексом были как минимум трёх типов.
Какой у Вас в работе - не ясно.
HSA45 писал(а):Подключил осциллограф с датчиком давления. В итоге искра 20 градусов после ВМТ.

Несколько раз обсуждали такую ситуацию.
Если стартер крутит вяло (вращение колен-вала имеет малые обороты),
плюс к этому смыта масляная плёнка ,двигатель изношен или имеет большие потери, -
УОЗ будет далеко за ВМТ.
Как раз градусов 15-20.
Какое у Вас вращение колен-вала - не показали.
HSA45 писал(а):на разъёме датчика температуры не было минуса оказалось сгорела дорожка в ЭБУ

Скорее всего при ремонте мотора ,и последующей попытке старта, - не было надёжного контакта с блоком двигателя.
Таким образом "выжгли" аппаратную массу в ECU.
Что там ещё могли повредить - не знаем.
Ещё и проводка - в "бедовом" состоянии.
Не показали ничего - из того что сняли с двигателя.
HSA45 писал(а):У меня нет чем посмотреть такой авто.

Значение температуры можно оценить по напряжению на датчике.
Грубо - но можно.
HSA45 писал(а):Шестерня немного разбита гуляет в районе одного зуба тоесть 15 градусов

Механике надо уделить больше внимания.
Ситуация, когда разбит шпон-паз - ненормальная.
HSA45 писал(а):авто всёравно отказывается заводиться свечи сухие не заливает.

Покажите стандартную стартовую ось незапуска.
Два входа,два выхода.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: Mitsubishi Lancer 1.3 литра 1997 г.в двигатель 4G13

Сообщение HSA45 » 23 фев 2018, 22:10 | Cообщение: #5

Температуру посмотрел прогой EVOSCAN при подключенном датчике кажит 183 (тут он меня обманул говорил что минусом 70 было ) градуса, при отключенном -60 градусов. Сопротивление датчика соответствует книге. Падение напряжения на разъёме ЭБУ тоже соответствует книге (2.4 вольта при 20С). Да несколько масс болталось в воздухе но он как то умудрился отъездить несколько месяцев было всё нормально. В ЭБУ видно что дорожку уже востанавливали. Когда он востановил двигатель и отрегулировал зажигание на трамблёре сделал метку. Дак вот на данный момент если трамблёр по метке то -20 градусов после ВМТ при условии что нужно +10 тоесть 30 градусов кудато делись. Он же приехал когда трамблёр был вывернут в упор на опережение, и всего кажит 5 градусов. Неужели так ЭБУ чудит из за температуры или его ещё и подпалили. Насчёт миханики согласен но думаю что один зуб некритично.
Вложения
ДД прокрутка мицубиси 2.mt4
Опережение на трамблёре до упора
(437,41 Кб) Скачиваний: 15
Большинство людей упускают свои возможности. Потому что она бывает одета в комбинезон и с виду напоминает работу.
Томас Эдисон
Аватара пользователя
HSA45
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 18:44
Откуда: Россия УрФО г.Курган
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Mitsubishi Lancer 1.3 литра 1997 г.в двигатель 4G13

Сообщение Serg57i » 24 фев 2018, 10:27 | Cообщение: #6

HSA45 писал(а):Разобрал распределитель думал может задающий диск провернулся но и там всё нормально. Вот думаю куда эти градусы могли деваться.


Посмотрите внимательно тему - вроде есть что-то похожее.viewtopic.php?f=9&t=4509
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: Mitsubishi Lancer 1.3 литра 1997 г.в двигатель 4G13

Сообщение HSA45 » 25 фев 2018, 07:20 | Cообщение: #7

Serg57i писал(а):
HSA45 писал(а):Разобрал распределитель думал может задающий диск провернулся но и там всё нормально. Вот думаю куда эти градусы могли деваться.


Посмотрите внимательно тему - вроде есть что-то похожее.http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=9&t=4509
Вот огромное спасибо в нужном направлении пнули, хоть в той теме как я понял до ума так и не довели но для себя кое что почерпнул. Картина начинает прорисовываться ;) . Вроде я говорил что ДВС контрактный, но он ещё походу в прошлой жизни был карбюраторным :!: . Я обратил внимание что разъём на распределители семи пиновый (но сразу не предал внимания, а зря), а на инжекторном трамблёре или восьми пиновый, или шести + двух пиновый. Сейчас разбираюсь как они его приладили. Только вот думаю ведь в карбюратоном трамблёре нет ДПРВ как блок на это реагирует. Вообщем продолжение следует.
Большинство людей упускают свои возможности. Потому что она бывает одета в комбинезон и с виду напоминает работу.
Томас Эдисон
Аватара пользователя
HSA45
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 18:44
Откуда: Россия УрФО г.Курган
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Mitsubishi Lancer 1.3 литра 1997 г.в двигатель 4G13

Сообщение HSA45 » 25 фев 2018, 10:23 | Cообщение: #8

Так я опять в тупике, трамблер с 6 пинами для инжекторной всётаки ест. Правда там коробка АКПП. А у меня механика. Установил распределитель как положено и снял осцилограмму ДД ДПКВ МПЦ. Может ДПКВ некоректно работает. У кого нибудь есть осцилограмма с нормального двигателя.
Вложения
Мицубиси ДД, ДПКВ, МПЦ прокрутка.mt4
(2,62 Мб) Скачиваний: 20
Большинство людей упускают свои возможности. Потому что она бывает одета в комбинезон и с виду напоминает работу.
Томас Эдисон
Аватара пользователя
HSA45
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 18:44
Откуда: Россия УрФО г.Курган
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Mitsubishi Lancer 1.3 литра 1997 г.в двигатель 4G13

Сообщение колун » 25 фев 2018, 11:17 | Cообщение: #9

Посмотрите, потери 31-32% да и степень сжатия 40:1. Что-то не так со съемом сигнала? Может компрессия 14 маслянная.
колун
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 09:38
Откуда: Украина. Херсонская область.
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: Mitsubishi Lancer 1.3 литра 1997 г.в двигатель 4G13

Сообщение HSA45 » 25 фев 2018, 12:14 | Cообщение: #10

колун писал(а):Посмотрите, потери 31-32% да и степень сжатия 40:1. Что-то не так со съемом сигнала? Может компрессия 14 маслянная.
Я думаю что компрессия пока на втором плане, где косяк с зажиганием вот что в первую очередь. Вот думаю может на ДПКВ влиять зажигание. Тоесть мне непонравилась крышка трамблёра вроде есть дорожки и высоковольтные провода тоже :( сопротивление двух нормальное а у астольных 20 и 40 ком. Может они както повлияли на ДПКВ? И сейчас он живёт своей жизнью.
Большинство людей упускают свои возможности. Потому что она бывает одета в комбинезон и с виду напоминает работу.
Томас Эдисон
Аватара пользователя
HSA45
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 18:44
Откуда: Россия УрФО г.Курган
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Mitsubishi Lancer 1.3 литра 1997 г.в двигатель 4G13

Сообщение васек » 25 фев 2018, 12:29 | Cообщение: #11

HSA45 писал(а):У кого нибудь есть осцилограмма с нормального двигателя.


Всё есть в мануале :
MMC DISTRIBUTOR.PNG
MMC DISTRIBUTOR.PNG (68,07 Кб) Просмотров: 1029

MMC DISTRIBUTOR+.PNG
MMC DISTRIBUTOR+.PNG (77,84 Кб) Просмотров: 1026

MMC DISTRIBUTOR++.PNG
MMC DISTRIBUTOR++.PNG (80,14 Кб) Просмотров: 1027


Отключите форсунки.
Выкрутите свечи,вставьте разрядник,сделайте длинный прокрут.
Покажите ось.
Вам нужно снять сигналы :
входы -
1. CRANK ( 3ий пин 6ти пинового разъёма)
2. CAM -TDC (4ый пин 6ти пинового разъёма)
выходы -
3.POWER TRANSISTOR CONTROL (6ой пин 6ти пинового разъёма)
4.POWER TRANSISTOR OUTPUT - TACHO (12ый пин 2ух пинового разъёма)
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: Mitsubishi Lancer 1.3 литра 1997 г.в двигатель 4G13

Сообщение HSA45 » 25 фев 2018, 15:46 | Cообщение: #12

васек Спасибо конечно за то что отвечаеш, но у меня разъём на распределителе зажигания семи пиновый. В распределители стоит только ДПКВ. ДПРВ нету :!: Схема предлогается. Я ведь написал про разъёмы. Такие мануалы у меня тоже есть.
Вложения
4G13_.jpg
тот что 4G13
4G13_.jpg (35,43 Кб) Просмотров: 983
Большинство людей упускают свои возможности. Потому что она бывает одета в комбинезон и с виду напоминает работу.
Томас Эдисон
Аватара пользователя
HSA45
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 18:44
Откуда: Россия УрФО г.Курган
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Mitsubishi Lancer 1.3 литра 1997 г.в двигатель 4G13

Сообщение васек » 25 фев 2018, 15:57 | Cообщение: #13

Если у Вас "приколхожен" трамблёр от карбюраторной системы к системе MPI , -
то тут никакие эталоны не помогут.
Нет эталона с такого-же "колхоза" в мануалах.
Помочь может стробоскоп.
Когда двигатель удалось запустить ,надо ставить сервисную перемычку на массу и смотреть базовый угол.
При правильном положении трамблёра относительно колен-вала ,УОЗ должен быть равен +5 градусам.
Отсюда - и "плясать".
Смотреть, как в наборе оборотов происходит корректировка угла.
Последний раз редактировалось васек 25 фев 2018, 16:37, всего редактировалось 2 раз(а).
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: Mitsubishi Lancer 1.3 литра 1997 г.в двигатель 4G13

Сообщение HSA45 » 25 фев 2018, 15:59 | Cообщение: #14

Еще у меня на первом пине кондецатор сидит онт то зачем? Или у них были. Ещё обратил внимание первый пин звонится на массу но только включаеш зажигание появляется бортовое напряжение. Вообщем заколдовали авто :D
Большинство людей упускают свои возможности. Потому что она бывает одета в комбинезон и с виду напоминает работу.
Томас Эдисон
Аватара пользователя
HSA45
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 18:44
Откуда: Россия УрФО г.Курган
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Mitsubishi Lancer 1.3 литра 1997 г.в двигатель 4G13

Сообщение васек » 25 фев 2018, 16:07 | Cообщение: #15

HSA45 писал(а):первый пин звонится на массу но только включаеш зажигание появляется бортовое напряжение

Так и должно быть.
Первый пин по Вашей схеме, - это цепь зажигания после замка (цепь +15 ).
При включённом зажиганиии - там плюс.
При выключенном - нагрузка.
HSA45 писал(а):на первом пине кондецатор сидит онт то зачем?

Конденсатор стоит в цепи зажигания только с целью подавления помех.
Нет другой цели.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: Mitsubishi Lancer 1.3 литра 1997 г.в двигатель 4G13

Сообщение HSA45 » 25 фев 2018, 16:07 | Cообщение: #16

васек писал(а):Если у Вас "приколхожен" трамблёр от карбюраторной системы к системе MPI , -
то тут никакие эталоны не помогут.
Нет эталона с такого-же "колхоза" в мануалах.
Помочь может стробоскоп.
Когда двигатель удалось запустить ,надо ставить сервисную перемычку на массу и смотреть базовый угол.
При правильном положении трамблёра относительно колен-вала УОЗ должен быть равен +5 градусов.
Отсюда - и "плясать".
Оно понятно что это колхоз :) но распределитель шол вместе с двигателем, все болты обмазаны одной краской. ДВС работал и даже передвигал машину. Я думаю если ДВС и трамблёр были одно целое то и показания должны быть адекватными. По крайней мере при правильной постановке трамблёра Показания ДПКВ и ДД хотябы преблезительно в одном месте должны быть, а так ВМТ по ДД и ВМТ по ДПКВ на 15 градусов разница.
Большинство людей упускают свои возможности. Потому что она бывает одета в комбинезон и с виду напоминает работу.
Томас Эдисон
Аватара пользователя
HSA45
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 18:44
Откуда: Россия УрФО г.Курган
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Mitsubishi Lancer 1.3 литра 1997 г.в двигатель 4G13

Сообщение васек » 25 фев 2018, 16:12 | Cообщение: #17

Забудьте пока про ДД.
Смотрите УОЗ стробоскопом,подключив перемычку.
Если шкив колен-вала и трамблёр установлены правильно, - УОЗ должен быть как в мануале.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: Mitsubishi Lancer 1.3 литра 1997 г.в двигатель 4G13

Сообщение HSA45 » 25 фев 2018, 16:21 | Cообщение: #18

васек писал(а):Забудьте пока про ДД.
Смотрите УОЗ стробоскопом,подключив перемычку.
Дак он сволочь незаводится :D при стандартном положении трамблёра. Только если довернуть в опережение до предела, включить подогрев нагреть и тогда со слов хозяина работает. Но если начать двигать трамблёр в минус то тут же глохнет. А если я понимаю если подключим перемычку угол поменяется и я думаю что эксперемент не получится.
Большинство людей упускают свои возможности. Потому что она бывает одета в комбинезон и с виду напоминает работу.
Томас Эдисон
Аватара пользователя
HSA45
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 18:44
Откуда: Россия УрФО г.Курган
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Mitsubishi Lancer 1.3 литра 1997 г.в двигатель 4G13

Сообщение HSA45 » 25 фев 2018, 16:24 | Cообщение: #19

васек писал(а):
HSA45 писал(а):первый пин звонится на массу но только включаеш зажигание появляется бортовое напряжение

Так и должно быть.
Первый пин по Вашей схеме, - это цепь зажигания после замка (цепь +15 ).
При включённом зажиганиии - там плюс.
При выключенном - нагрузка.
HSA45 писал(а):на первом пине кондецатор сидит онт то зачем?

Конденсатор стоит в цепи зажигания только с целью подавления помех.
Нет другой цели.
По поводу первого пина а откуда там нагрузка если я мерию напряжение на снятом разъёме жгута там или+ или нечего не должно быть или я ошибаюсь.
Большинство людей упускают свои возможности. Потому что она бывает одета в комбинезон и с виду напоминает работу.
Томас Эдисон
Аватара пользователя
HSA45
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 18:44
Откуда: Россия УрФО г.Курган
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Mitsubishi Lancer 1.3 литра 1997 г.в двигатель 4G13

Сообщение васек » 25 фев 2018, 16:26 | Cообщение: #20

Вы сами себя загоняете в тупик.
С одной стороны - Вы определяете что проблема связана с неправильным УОЗ.
С другой стороны - упорно не хотите проверить этот самый УОЗ.
По поводу нагрузки на первом пине - думаю да,ошибаетесь.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

След.

Вернуться в Диагностика иномарок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7