По всем цилиндрам 14Vitoc писал(а):Компрессию на холодную мерить.
HSA45 писал(а):Mitsubishi Lancer 1.3 литра 1997 г.в двигатель 4G13
HSA45 писал(а):Подключил осциллограф с датчиком давления. В итоге искра 20 градусов после ВМТ.
HSA45 писал(а):на разъёме датчика температуры не было минуса оказалось сгорела дорожка в ЭБУ
HSA45 писал(а):У меня нет чем посмотреть такой авто.
HSA45 писал(а):Шестерня немного разбита гуляет в районе одного зуба тоесть 15 градусов
HSA45 писал(а):авто всёравно отказывается заводиться свечи сухие не заливает.
HSA45 писал(а):Разобрал распределитель думал может задающий диск провернулся но и там всё нормально. Вот думаю куда эти градусы могли деваться.
Вот огромное спасибо в нужном направлении пнули, хоть в той теме как я понял до ума так и не довели но для себя кое что почерпнул. Картина начинает прорисовываться . Вроде я говорил что ДВС контрактный, но он ещё походу в прошлой жизни был карбюраторным . Я обратил внимание что разъём на распределители семи пиновый (но сразу не предал внимания, а зря), а на инжекторном трамблёре или восьми пиновый, или шести + двух пиновый. Сейчас разбираюсь как они его приладили. Только вот думаю ведь в карбюратоном трамблёре нет ДПРВ как блок на это реагирует. Вообщем продолжение следует.Serg57i писал(а):HSA45 писал(а):Разобрал распределитель думал может задающий диск провернулся но и там всё нормально. Вот думаю куда эти градусы могли деваться.
Посмотрите внимательно тему - вроде есть что-то похожее.http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=9&t=4509
Я думаю что компрессия пока на втором плане, где косяк с зажиганием вот что в первую очередь. Вот думаю может на ДПКВ влиять зажигание. Тоесть мне непонравилась крышка трамблёра вроде есть дорожки и высоковольтные провода тоже сопротивление двух нормальное а у астольных 20 и 40 ком. Может они както повлияли на ДПКВ? И сейчас он живёт своей жизнью.колун писал(а):Посмотрите, потери 31-32% да и степень сжатия 40:1. Что-то не так со съемом сигнала? Может компрессия 14 маслянная.
HSA45 писал(а):У кого нибудь есть осцилограмма с нормального двигателя.
HSA45 писал(а):первый пин звонится на массу но только включаеш зажигание появляется бортовое напряжение
HSA45 писал(а):на первом пине кондецатор сидит онт то зачем?
Оно понятно что это колхоз но распределитель шол вместе с двигателем, все болты обмазаны одной краской. ДВС работал и даже передвигал машину. Я думаю если ДВС и трамблёр были одно целое то и показания должны быть адекватными. По крайней мере при правильной постановке трамблёра Показания ДПКВ и ДД хотябы преблезительно в одном месте должны быть, а так ВМТ по ДД и ВМТ по ДПКВ на 15 градусов разница.васек писал(а):Если у Вас "приколхожен" трамблёр от карбюраторной системы к системе MPI , -
то тут никакие эталоны не помогут.
Нет эталона с такого-же "колхоза" в мануалах.
Помочь может стробоскоп.
Когда двигатель удалось запустить ,надо ставить сервисную перемычку на массу и смотреть базовый угол.
При правильном положении трамблёра относительно колен-вала УОЗ должен быть равен +5 градусов.
Отсюда - и "плясать".
Дак он сволочь незаводится при стандартном положении трамблёра. Только если довернуть в опережение до предела, включить подогрев нагреть и тогда со слов хозяина работает. Но если начать двигать трамблёр в минус то тут же глохнет. А если я понимаю если подключим перемычку угол поменяется и я думаю что эксперемент не получится.васек писал(а):Забудьте пока про ДД.
Смотрите УОЗ стробоскопом,подключив перемычку.
По поводу первого пина а откуда там нагрузка если я мерию напряжение на снятом разъёме жгута там или+ или нечего не должно быть или я ошибаюсь.васек писал(а):HSA45 писал(а):первый пин звонится на массу но только включаеш зажигание появляется бортовое напряжение
Так и должно быть.
Первый пин по Вашей схеме, - это цепь зажигания после замка (цепь +15 ).
При включённом зажиганиии - там плюс.
При выключенном - нагрузка.HSA45 писал(а):на первом пине кондецатор сидит онт то зачем?
Конденсатор стоит в цепи зажигания только с целью подавления помех.
Нет другой цели.
Вернуться в Диагностика иномарок
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7