DEFO писал(а): - означает ли, что Start error на щитке приборов - это однозначно заблокированный иммо?
DEFO писал(а):В центре как будто - деталь, что под знаком вопроса. Так и не понял, что это.
Я конечно извиняюсь, но вы уверенны в написанном? Никогда не видел чтоб кз по форсункам могло вызвать выгорание блока.sergeyelektri писал(а):Этот район платы вырабатывает +80В. Стандартная болячка.Уже знаешь где искать КЗ? Правильно - провода на форсунки И еще как вариант - замыкаЮщая на массу форсунка
Ltruck писал(а):Даю совет ТС, проверяй все 12в провода на: егр, особенно проводку на датчик распредвала (под крышкой), и на крайний случай проводку на клапан турбины, секцию, елаб. Так же сними короб воздушного фильтра, там тоже часто перетереться жгут
вот тут не понял...Ltruck писал(а):, секцию, елаб.
DEFO писал(а):вот тут не понял...Ltruck писал(а):, секцию, елаб.
Ltruck писал(а):DEFO писал(а):вот тут не понял...Ltruck писал(а):, секцию, елаб.
Секция на Тнвд, и клапан глушения возле тнвд(elab)
motormaster писал(а):На ТНВД этих моделей присутствует электромагнит отключения одной плунжерной секции (уменьшение производительности). Но ко всему этому он отношения не имеет, и к глушению не относится никак.
DEFO писал(а):Да, потёртостей несколько нашёл, до меди в т.ч. Жгут между стаканом стойки и воздухофильтром, и прочее.
Был печально удивлён качеством жгутов, их укладкой, ощущение, что я с уазиком работал.
Вернуться в Диагностика иномарок
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2