pashaass писал(а): это особенности конструкции
Особенности модуля повлияли на то ,что сигнал синхронизации (МПЦ) ,снятый с него, - всё-же относится к четвёртому цилиндру.
Легко проверить .
Подключите модуль через высоко-вольтные провода-удлинители.
С провода первого цилиндра возьмите синхро-сигнал.
Всё встанет - на место.
Заодно, - исключите возможные "пробои" свечных колпаков.
.
Модуль содержит две катушки(1ый и 2ой пин) и датчик тока(3ий пин).
Вот с этих трёх пинов и следует снять сигналы .
Добавить токовую цангу на общее питание (4ый пин).
Покажите что сняли.
.
колун писал(а): модулю зажигания хана
Поддержу коллегу.
Возможно "хана" - не катушкам в модуле,а есть где-то пробой по высокому.