Вам тоже - не хворать.Vitoc писал(а):Вот в этом случае ползуюсь болоном газа.
Врде не первый год работаете а очевидного не видите. Успехов Вам.
из-за пропусков бывает обеднение смеси, несгоревший кислород, ДК видит обеднение и стремится обогатить.
КФЛ писал(а):
- Код: Выделить всё
из-за пропусков бывает обеднение смеси, несгоревший кислород, ДК видит обеднение и стремится обогатить.
Не верное понимание процесса.
При пропуске не сгоревшее топливо выбрасывается в трубу, ДК видит это (нихрена он не выдит) и принимает за богатую смесь, стремится обеднить смесь, .
вов397, про тосол как-то не подумал, нет признаков попадания, отмытые свечи, белый дым и т.д. Но 2 мес. назад обнаружил сильно забитую нагаром свечу 2ц., а недорабатывает на ХХ 3ц, непонятно.вов397 писал(а): тосол в цилиндр попадает("отваливается" один цилиндр)
что я и делаю , кстати, очень похоже на то, что ДК неверно работает, эта версия, естественно была у меня, при прошлой попытке решить проблему я ставил новый ДК, но разницы в поведении не заметил. Я мог ошибиться на любом этапе, понимаю, надо было в этот раз скоммутировать новый ДК, но не сделал этого, теперь вот остаётся пока теоретизировать.vladtar писал(а): кислород идет в ДК между жилой и оплеткой, и если какой умелец при ремонте их спаял,и прекратил нормальный доступ кислорода, тогда датчик кажет ВАУУ!!!! и диагност ох....евает
DEFO писал(а):вов397, про тосол как-то не подумал, нет признаков попадания, отмытые свечи, белый дым и т.д. Но 2 мес. назад обнаружил сильно забитую нагаром свечу 2ц., а недорабатывает на ХХ 3ц, непонятно.вов397 писал(а): тосол в цилиндр попадает("отваливается" один цилиндр)
DEFO писал(а): Плохой пуск, с подгазовкой - нормально, но нет стабилизации ХХ после пуска.
DEFO писал(а):Здесь же получается, что очень богато, ДК, видя это дело, обедняет, коррекции в минусах, по факту имеем плохую работу- бедно.
Круг замкнулся, тяму не хватает осмыслить происходящее.
DEFO писал(а): Заводится только с педалью,
Это тоже может быть причиной обогащения.DEFO писал(а):Завышены параметры МРВ = 14 - 14,5 кг.ч и ДАД = 40-42 кПа
Вернуться в Диагностика иномарок
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9