Ford Focus 3 2013г. 2,0 Duratec HE GDI , предположительно XQDA. ДК1 - ШДК.
Симптом: иногда "троит", иногда плохой пуск, не с первого раза. С нажатием педали газа - пускается.
Едет нормально (если не отключена топливоподача по пропускам).
Ош.: 1)пропуски по 1 и 3 цил.,
2) P0172 - Система слишком обогащена.
3) P2196 - Зависание сигнала датчика O2 в положении обогащения - ряд цилиндров №1, датчик №1.
По этим кодам владельцем заменён ДК1 на новый, без изменений.
После сброса коррекции быстро уходят в +29% и - прописываются коды ош.
Трясти мотор начинает именно после перехода системы в аварийный режим работы без коррекций по ДК,
потому думаю, что пропуски обусловлены именно нарушением состава смеси. Пока бегло оценил обстановку,
понял, что пока не знаю, куда бечь) с непосредственным впрыском и широкополосным ДК, но вот один вопрос всё же сразу напрашивается.
После остановки мотора в течение одной минуты примерно, может чуть более, давление топлива в высокой части падает до минимума.
Вот думаю, как расценивать этот факт и куда двигаться дальше