w220 DAS не видит больше половины блоков

GM, BMW, Ford, Mercedes, VW, Америка, Корея, Китай, Япония.

w220 DAS не видит больше половины блоков

Сообщение killason » 31 май 2019, 08:10 | Cообщение: #1

Доброго времени суток господа. Требуется помощь людей хорошо разбирающихся в диагностике мерсов посредством Xentry (сам только начинаю вникать). W220 s350 2003 год. При коротком тесте нет связи с замком зажигания и дальше предлагает вручную ввести год и так далее. В итоге находит и диагностирует - коробку, аирбаги, потолочную панель, верхнюю панель, системную диагностику, центральный интерфейс, мультиконтурные сиденья, подкачивающий насос для сидений, ремни. Находит, но Не диагностирует - замок, двигатель, щиток приборов, абс. остальное даже не находит. Делал тест шины, напротив всех блоков стоят галочки, в машине работает все! в найденных блоках критических ошибок нет. Кроме одной - в системной диагностике ошибка замыкание проводов кан. Осмотрел все места распределения Can шины, все в норме. Прозвонил, тоже норма. Ошибку удалил, сделал ресет. ошибка пока не появлялась, но результата нет. в самом центральном интерфейсе ошибок нет. Беглый поиск дал такие результаты - данная проблема распространена, виной всему блок ZGW (центральный интерфейс). и вроде как в ряде случаев можно восстановить без замены. Но как точно поставить диагноз??? или все же рыть в сторону того что DAS не может связаться с замком?
killason
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 11:33
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: w220 DAS не видит больше половины блоков

Сообщение васек » 31 май 2019, 13:55 | Cообщение: #2

По хорошему, - нужно показать входной тест.
.
На первый взгляд - такая картина.
Диагностируются те блоки ,которые имеют отдельный провод на DLC.
Диагностируются те блоки ,которые работают по шине CAN-B.
Исключения - блоки SAM и COMAND.
Не диагностируются блоки ,которые работают по шине CAN-C.
Выходят на связь,но не диагностируются те блоки ,которые связываются отдельным проводом, но поток отдают - по CAN-C (ME,ESP,KI).
.
Предположение - есть проблема с шиной CAN-C , либо с EZS (замок зажигания).
Так как функцию Gate-Way на шарабане - выполняет EZS.
Если шины CAN-C и CAN-B в порядке,то подозрение падает на EZS.
.
Что делать?
Сначала - смотреть прибором все три шины (CAN-DIAG,CAN-C,CAN-B) на EZS.
Если "прибита" шина CAN-C , заниматься поиском дефекта.
MB220 NET.PNG
MB220 NET.PNG (60,8 Кб) Просмотров: 974
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: w220 DAS не видит больше половины блоков

Сообщение killason » 03 июн 2019, 08:50 | Cообщение: #3

васек писал(а):По хорошему, - нужно показать входной тест.
.
На первый взгляд - такая картина.
Диагностируются те блоки ,которые имеют отдельный провод на DLC.
Диагностируются те блоки ,которые работают по шине CAN-B.
Исключения - блоки SAM и COMAND.
Не диагностируются блоки ,которые работают по шине CAN-C.
Выходят на связь,но не диагностируются те блоки ,которые связываются отдельным проводом, но поток отдают - по CAN-C (ME,ESP,KI).
.
Предположение - есть проблема с шиной CAN-C , либо с EZS (замок зажигания).
Так как функцию Gate-Way на шарабане - выполняет EZS.
Если шины CAN-C и CAN-B в порядке,то подозрение падает на EZS.
.
Что делать?
Сначала - смотреть прибором все три шины (CAN-DIAG,CAN-C,CAN-B) на EZS.
Если "прибита" шина CAN-C , заниматься поиском дефекта.
MB220 NET.PNG


не совсем так, функцию гейтвея на этом авто выполняет как раз таки ZGW (представленная вами сетевая организация это до 2002 года) и тогда вообще не понятно, потому что читает выборочно блоки и на шине C и на шине B и некоторые на K линии. Плюс повторюсь в машине работает все, ошибок по связи нигде нет. и зачем прога ломится в замок в таком случае? кодировки сети и вин все это в гейтвее .
Посмотрю конечно прибором все три шины, представлю на ваш суд, но пока отправил ради проверки на диагностику другим прибором
killason
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 11:33
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.


Вернуться в Диагностика иномарок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3