Иваныч_56 писал(а):Проверяйте + 12В в момент включения зажигания и когда отпускаете ключ после прокрутки стартером и если +12В появляется - меняйте замок зажигания. Для проверки подайте плюс либо на катушку, либо на питания форсунок, он у них скорее всего общий!
sashok21 писал(а): А диагностика показывает обороты на прокрутке стартером?
Serg57i писал(а):sashok21 писал(а): А диагностика показывает обороты на прокрутке стартером?
Поддерживаю, т.к. похоже на происки ИММО.
Serg57i писал(а):sashok21 писал(а): А диагностика показывает обороты на прокрутке стартером?
Поддерживаю, т.к. похоже на происки ИММО.
sashok21 писал(а):Смотри питание дпкв, это хороший плюс и минус. Встречал, суют толстые щупы в штекер, а потом нет контакта в соединении дпкв с эбу. А диагностика показывает обороты на прокрутке стартером?
a_electric писал(а):Где то проскакивала давно тема на каком то форуме, чел боролся с подобной проблемой. Какое авто у же не помню, но вроде тоже древний опель. Проблема у человека решилась просто. Как он описывал, силовые провода от акума к двигателю по заводу идут в одном жгуте как бы параллельно друг другу. Он привёл этот жгут к заводскому виду и проблема ушла.Serg57i писал(а):sashok21 писал(а): А диагностика показывает обороты на прокрутке стартером?
Поддерживаю, т.к. похоже на происки ИММО.
В 91-м году иммо не было.
маляр писал(а):Осциллограммы где?
HangManXIIIth писал(а):маляр писал(а):Осциллограммы где?
Осциллограммы чего?
Вернуться в Диагностика иномарок
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6