Страница 1 из 1

Опель астра Z14XEP

СообщениеДобавлено: 11 янв 2012, 23:32
aleksej
Добрый вечер, нужна помощь. Опель астра Z14XEP после замены впускного коллектора, были разбиты заслонки и отломана тяга от вакума .Клиент приехал с жалобой на большой расход даже после замены коллектора ,чистки форсунок,замены свечей,проверки катушки.Подключив сканер есть одна ошибка P1112 Электроклапан выключения канала 1.стираю всё нормально на месте ошибку не кидает.Клиент уехал через 10минут звонок,приехал опять таже P1112 Электроклапан выключения канала 1.Думал может моторист что то не прикрутил или разъём не одел проверил всё на подсос нормально.Ткните в какую сторону копоть.До замены на заслонках был подсос.

Re: Опель астра Z14XEP

СообщениеДобавлено: 12 янв 2012, 13:17
Pustynnikov
Вот, что по этому поводу пишет TIS:
P1112 Ошибка исполнительного устройства электромагнитного клапана деактивации отверстия

- Блок управления обнаруживает механическую неисправность в следующем компоненте через внутреннюю логическую схему оценки:
Y1_Y21B Электромагнитный клапан - Сдвоенное отверстие

P1112 Низкое напряжение цепи датчика положения деактивации отверстия

- Напряжение на входе блока управления (клемма 10, 44 (XC1)) меньше 0,2 В.
- Приведенное выше условие должно сохраняться, по крайней мере, в течение 0,5 с.
- Контрольная лампа двигателя включена

P1112 Высокое напряжение цепи датчика положения деактивации отверстия

- Напряжение на входе блока управления (клемма 10, 40 (XC1) ) больше 4,3 В.
- Приведенное выше условие должно сохраняться, по крайней мере, в течение 0,5 с.
- Контрольная лампа двигателя включена

У вас какие показания датчика положения твин-порта по сканеру?

Re: Опель астра Z14XEP

СообщениеДобавлено: 12 янв 2012, 13:28
polcovnik
Не соответствует номер кода ошибки ee расшифровке В Autodata все хорошо изложено.
P1112 Intake manifold air control actuator - circuit malfunction.
Wiring, intake manifold flap, hose connection(s), intake manifold air control actuator
(заедает завихрительная заслонка на впускном воздушном коллекторе).
Проверьте соответствие фактическое положение заслонки с данными которые выдает датчик.

Re: Опель астра Z14XEP

СообщениеДобавлено: 12 янв 2012, 13:50
Pustynnikov
В Opel TIS не соответствует? Я как-то родной опелевской программе больше доверяю, чем автодате. Но в остальном правильно. Я же и спросил: какое напряжение сканер показывает на датчике положения заслонки? Если меньше чем 0,2в (а скорее всего так и есть, часто попадается), то решается очень легко: надо на ограничитель заслонки надеть разрезанный вдоль кусочек тонкого шланга сеченинием 8мм и длиной 10мм. У них часто выработка на этом пластмассовом ограничителе.
И еще. Надо чисто визуально проверить работает ли клапан вообще. Просто засунуть руку и резко газануть. ЕМНИП, закрываться должен после 2000 оборотов. Только аккуратно, там возвратная пружина довольно мощная, может пальцы отбить

Re: Опель астра Z14XEP

СообщениеДобавлено: 12 янв 2012, 23:03
aleksej
Как клиент появится посмотрю напряжение,клапан работает когда двигатель заглушил через некоторое время клапан отбрасывает заслонки назад,но коллектор новый а клапан старый остался новая тяга а на клапане есть выработка элипс люфт 2-3мм .До разборки зря диагностку не сделал .