Страница 1 из 1

Подскажите по иммобилайзеру и ЭБУ на крайслер

СообщениеДобавлено: 07 фев 2012, 10:48
Pustynnikov
Ребят, есть вопрос. Может, кто-то сталкивался?
Родственник из России летом прошлого года приобрел в Минске Крайслер Конкорд 2000 г.в. с мотором 2.7. Пол годика покатался - стуканул мотор. Нашел там у себя какого-то мастера, который ему менял поршневую, точил коленвал и т.д и т.п. После сборки не работает 3-й цилиндр. Мастер расковырял ЭБУ. Там явно что-то сгорело. Но что характерно, он перепаивал транзисторы местами - ничего не изменилось, не работает именно 3-й. Родственник обратился ко мне с просьбой подыскать здесь соответствующий ЭБУ. А у меня возник вопрос, как быть с иммо? Может, кто сталкивался? Как там иммо устроен? Как в VW в панели и просто надо "привязать" их друг к другу? Или иммо в самом ЭБУ и надо там что-то перепрошивать/перепаивать?
И еще. ЭБУ надо искать именно с таким номером или просто с похожим от Конкорда с таким же мотором?

Re: Подскажите по иммобилайзеру и ЭБУ на крайслер

СообщениеДобавлено: 07 фев 2012, 12:25
wmasterw
http://www.chrysler-dodge.ru/ Попробуйте тут спросить , по американцам много спецов .

Re: Подскажите по иммобилайзеру и ЭБУ на крайслер

СообщениеДобавлено: 07 фев 2012, 22:18
Pustynnikov
Спасибо, загляну.

Re: Подскажите по иммобилайзеру и ЭБУ на крайслер

СообщениеДобавлено: 29 фев 2012, 23:55
k250nr
Блок иммо отдельный, нужно просто перешить ключи по новой.

Re: Подскажите по иммобилайзеру и ЭБУ на крайслер

СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 19:08
Pustynnikov
Точно отдельный? Потому как продавец утверждает, что иммо в ЭБУ двигателя. Купили и поставили ЭБУ с другим номером (стоял P04606614AG, поставили P04896146AD), продавец утверждает, что без иммо. С новым ЭБУ не хочет даже стартером крутить и сам ЭБУ не выходит на связь для диагностики. Вопрос: если иммо отдельный, он может блокировать каким-либо образом диагностику? Ну, т.е. питание там какое-нибудь отрубать

Re: Подскажите по иммобилайзеру и ЭБУ на крайслер

СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 22:38
профан
Погсмотрите в замке есть антенна ? На нем иммо может быть и как отдельный блочек , и может быть интегрирован в боди . Почему на родном ЭБУ не посмотрели что именно не работает, там может клапан не держит .

Re: Подскажите по иммобилайзеру и ЭБУ на крайслер

СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 22:50
Pustynnikov
на родном блоке нет управления на катушку 3-ого ц. По поводу кольца спрошу. Блин, тяжело разбираться с машиной на расстоянии в 1000 км :(

Re: Подскажите по иммобилайзеру и ЭБУ на крайслер

СообщениеДобавлено: 03 мар 2012, 10:26
профан
Не встречал такого , чтобы иммо блокировало диагностику . Форсунки , стартер сколько угодно и не разу диагностику .Правда и крайслеров было на пальцах одной руки посчитать . Но не думаю , что америкосы заморочились до такого . Эти блоки точно совпадают по распиновке ? Что вообще происходило с авто при подсоединении нового блока ? Имхо , ему надо на месте решать эту проблему . На таком расстоянии сложно в таком вопросе помочь .

Re: Подскажите по иммобилайзеру и ЭБУ на крайслер

СообщениеДобавлено: 03 мар 2012, 20:46
Pustynnikov
А ничего не происходило. Просто мертвая машина. Не работает ни стартер, ни диагностика. Вот такой вопрос: на старом блоке машина заводится без проблем, только не работает 3-й цилиндр (нет управления на катушку). Если отключить форсунку на этом цилиндре, сможет он без последствий доехать до меня? Это примерно 800 км.

Re: Подскажите по иммобилайзеру и ЭБУ на крайслер

СообщениеДобавлено: 03 мар 2012, 20:56
профан
На 5и цилиндрах ? У меня лексус два дня на 7и ездил , даже не заметил , ничего страшного без топливоподачи . Избегая резких разгонов он сможет и 5 тыс проехать , ничего не отвалится.

Re: Подскажите по иммобилайзеру и ЭБУ на крайслер

СообщениеДобавлено: 03 мар 2012, 21:15
Pustynnikov
вот и я думаю, что ничего не случиться. Только форсунку пусть отрубит, чтоб бенз масло со стенок не смывал. В общем, скорее всего, после 8-ого марта ко мне приедет, буду его ковырять лично...

Re: Подскажите по иммобилайзеру и ЭБУ на крайслер

СообщениеДобавлено: 10 мар 2012, 15:28
Pustynnikov
Вопрос: может ли отрубаться катушка (управление на нее) из-за отсутствия синхронизации между валами? Т.е. ситуация такая: в ЭБУ висят две ошибки - P0352 - Ignition Coil #4 Primari Circ и P1391 Intermitted Loss of CMP or CKP. И еще. при попытке завести машину, искра есть на всех катушках, а как только машина завелась - на 4-м цилиндре пропадает. И может у кого-то есть эталонная осцилка на ДПКВ и ДПРВ?

Re: Подскажите по иммобилайзеру и ЭБУ на крайслер

СообщениеДобавлено: 10 мар 2012, 17:01
k250nr
ЭБУ не нравится катушка, по второй ошибке

Самое простое это ЭБУ видит сигналы меток не там где их ожидает, по причине нерабочего цилиндра. Хотя ремни, цепи, натяжители, шпонки и т.д. тоже не исключены
Вообще 1139 ловит он по своеобразному алгоритму - 20 ошибок в 2х запусках ДВС подряд.

Re: Подскажите по иммобилайзеру и ЭБУ на крайслер

СообщениеДобавлено: 12 мар 2012, 11:49
Pustynnikov
ну, в общем, решили вопрос с машинкой. дело оказалось не в ЭБУ. Просто не правильно собрали мотор (цепь на РВ проскачила на зуб) + навернулся датчик РВ. Вопрос решили и машинка поехала! Всем спасибо!