Pustynnikov » 07 фев 2012, 10:48 | Cообщение: #1
Ребят, есть вопрос. Может, кто-то сталкивался?
Родственник из России летом прошлого года приобрел в Минске Крайслер Конкорд 2000 г.в. с мотором 2.7. Пол годика покатался - стуканул мотор. Нашел там у себя какого-то мастера, который ему менял поршневую, точил коленвал и т.д и т.п. После сборки не работает 3-й цилиндр. Мастер расковырял ЭБУ. Там явно что-то сгорело. Но что характерно, он перепаивал транзисторы местами - ничего не изменилось, не работает именно 3-й. Родственник обратился ко мне с просьбой подыскать здесь соответствующий ЭБУ. А у меня возник вопрос, как быть с иммо? Может, кто сталкивался? Как там иммо устроен? Как в VW в панели и просто надо "привязать" их друг к другу? Или иммо в самом ЭБУ и надо там что-то перепрошивать/перепаивать?
И еще. ЭБУ надо искать именно с таким номером или просто с похожим от Конкорда с таким же мотором?
- Вложения
-
- 2.jpg (249,79 Кб) Просмотров: 2720
-
- 1.jpg (217,75 Кб) Просмотров: 2718
С уважением, Михаил.