Хундай Санта Фе. Незаводится.

GM, BMW, Ford, Mercedes, VW, Америка, Корея, Китай, Япония.

Хундай Санта Фе. Незаводится.

Сообщение Alekseevih » 13 фев 2012, 16:04 | Cообщение: #1

Доброго Дня Всем !!!!. Не хотел открывать эту тему , но история затянулась , вот и решил посоветоватся с Форумчанами :? Автомобиль Хундай Санта Фе. 2005г. 2.0л.16кл. Со словам хозяина ; Заехал на заправку , заправился, проехал метров 60, машина стала вести себя странно , загорелся ЧЕК, после чего он решил её заглушить, что и сделал, после чего завести больше неполучилось. Притащили ко мне на верёвке. Подключил сканер , ошибка по ДПР,подключился осцилографом , вижу что работает ДПР.и ДПК, выкрутил свечи , они мрачно залиты бензином? судя из того что всё произошло после заправки то я решил искать в этом направлении , подозрение пало на плохое топливо, что уже не один раз встречалось в моей практике, отсоеденил штатный бензобак , подключил систему топливоподачи к промывочному стенду , залил туда нормальный проверенный бензин, но изменений никаких, свечи заливает, тогда решил посмотреть, и проверить наличие Искры на данном ДВС, система зажигания , Катушка +Провод, выяснил что на первом и четвёртом Цилиндре искра есть, а вот на втором и третьем НЕТУ :( Проверена проводка от ЭБУ к ВВ катушке , проблем НЕТ , вскрыли ЭБУ , ну нечего подозрительного необнаружили, проверили наличие сигнала с самого ЭБУ , его НЕТ, автомобиль завис у меня , найти ЭБУ неполучается пока, сегодня звонил хозяин , сказал что обещают ему вроде привезти такой ЭБУ, Цена вопроса 800евро :shock: Спросил у меня точно проблема в нём, я ему сказал что 95% в нём , вот по этому пока непозно хочу посоветоватся с Вами, кто что думает по этому поводу . Может есть какието другие версии.
Alekseevih
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 10:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Хундай Санта Фе. Незаводится.

Сообщение Аминбай » 13 фев 2012, 17:31 | Cообщение: #2

Alekseevih писал(а):Доброго Дня Всем !!!!. Подключил сканер , ошибка по ДПР,подключился осцилографом , вижу что работает ДПР.и ДПК,

Система управления некоторых автомобилей устроена так,что когда датчики ПРВ и ПКВ работают,но их сигналы не совпадают,загорится чек.Если у Вас есть эталонные осциллограммы совмещения сигналов ДПКВ и ДПРВ для данной марки авто,сравните их со снятой осциллограммой на этом авто,что бы убедиться в том,что ремень ГРМ(или цепь)не перескочили,или задающий диск не смещен.Или может сместились шестеренки зубчатого ремня на распредвалах.
Еще один способ проверки :подключите ДР к штуцеру впускного коллектора,отключите топливоподачу,прокрутите стартером и посмотрите график пульсаций разрежения:если график ввиде правильной синусоиды,с ГРМ все в порядке.Если нет,то устранить неисправность.
Во вторых отсутствие искры 2-3 цилиндрах говорит прежде всего о неисправности катушки зажигания(конечно если в ВВП нет проблемы).Как я понял система ДИС.Не так ли?
Импульсы на форсунки нужно посмотреть.Если где-тот замкнуло и на них идет минус не импульсивно а непрерывно,тогда они льют без остановки.
Проверьте на стенде форсунки на герметичность,да и на баланс производительности.
Пока не проверены эти моменты, сразу обвинить ЭБУ не стоит.
Расшифруйте:"проверили наличие сигнала с самого ЭБУ , его НЕТ".Сигнал на катушку зажигания от ЭБУ?И каким способом проверяли?
С покупкой нового ЭБУ, наверно, нужно повременить.А то если он не виновен,по идее расходы по покупке не нужной запчасти, в данном случае ЭБУ, ложатся на диагноста.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Хундай Санта Фе. Незаводится.

Сообщение andreika » 13 фев 2012, 19:31 | Cообщение: #3

Alekseevih писал(а): -----Цена вопроса 800евро :shock: Спросил у меня точно проблема в нём, я ему сказал что 95% в нём , вот по этому пока непозно хочу посоветоватся с Вами, кто что думает по этому поводу . Может есть какието другие версии.

95% что дело не в блоке, а в неисправном датчике распредвала (надо немного доверять сканеру и понять что блоку управления в приходящем сигнале датчика не нравиться).
andreika
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 16:01
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Хундай Санта Фе. Незаводится.

Сообщение ВладВас » 13 фев 2012, 19:42 | Cообщение: #4

andreika писал(а):... неисправном датчике распредвала (надо немного доверять сканеру и понять что блоку управления в приходящем сигнале датчика не нравиться).

При неисправном датчике распредвала может такое быть: в двух цилиндрах искра есть, а в двух нет? :?
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Хундай Санта Фе. Незаводится.

Сообщение пашок » 13 фев 2012, 20:45 | Cообщение: #5

ВладВас , да есть такое дело на двух будет а на двух нет но не на всех авто. Андрейке + 100 :D
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Хундай Санта Фе. Незаводится.

Сообщение babai » 13 фев 2012, 21:25 | Cообщение: #6

Кроме перечисленного проверь ГРМ думаю там собака зарыта
Лужу, паяю ЭВМ .........
Аватара пользователя
babai
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:15
Откуда: Украина,Николаев
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Re: Хундай Санта Фе. Незаводится.

Сообщение andreika » 13 фев 2012, 22:05 | Cообщение: #7

пашок писал(а):ВладВас , да есть такое дело на двух будет а на двух нет но не на всех авто. Андрейке + 100 :D

Просто так получилось что автор этого топика дал не полную информацию, потому что у него, наверное, не получилось выложить картинку осциллограммы.
http://injectorservice.com.ua/forum/vie ... 428#p23428
andreika
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 16:01
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Хундай Санта Фе. Незаводится.

Сообщение Alekseevih » 13 фев 2012, 22:23 | Cообщение: #8

babai писал(а):Кроме перечисленного проверь ГРМ думаю там собака зарыта
ГРМ проверено , НЕТ там проблем,
andreika писал(а):
Alekseevih писал(а): -----Цена вопроса 800евро :shock: Спросил у меня точно проблема в нём, я ему сказал что 95% в нём , вот по этому пока непозно хочу посоветоватся с Вами, кто что думает по этому поводу . Может есть какието другие версии.

95% что дело не в блоке, а в неисправном датчике распредвала (надо немного доверять сканеру и понять что блоку управления в приходящем сигнале датчика не нравиться).[/quote ] Я сканеру конечно же доверяю, я несовсем доверяю клиентам нашим , они ведь перед тем как тянуть автомобиль в мастерскую прделают кучу ненужных движений, и всё что на верху пробуют отключать, шевелить, и ТД, по этому я небыл уверен что это ошибка всёже активная.
Аминбай писал(а):
Alekseevih писал(а):Доброго Дня Всем !!!!. Подключил сканер , ошибка по ДПР,подключился осцилографом , вижу что работает ДПР.и ДПК,

Система управления некоторых автомобилей устроена так,что когда датчики ПРВ и ПКВ работают,но их сигналы не совпадают,загорится чек.Если у Вас есть эталонные осциллограммы совмещения сигналов ДПКВ и ДПРВ для данной марки авто,сравните их со снятой осциллограммой на этом авто,что бы убедиться в том,что ремень ГРМ(или цепь)не перескочили,или задающий диск не смещен.Или может сместились шестеренки зубчатого ремня на распредвалах.
Еще один способ проверки :подключите ДР к штуцеру впускного коллектора,отключите топливоподачу,прокрутите стартером и посмотрите график пульсаций разрежения:если график ввиде правильной синусоиды,с ГРМ все в порядке.Если нет,то устранить неисправность.
Во вторых отсутствие искры 2-3 цилиндрах говорит прежде всего о неисправности катушки зажигания(конечно если в ВВП нет проблемы).Как я понял система ДИС.Не так ли?
Импульсы на форсунки нужно посмотреть.Если где-тот замкнуло и на них идет минус не импульсивно а непрерывно,тогда они льют без остановки.
Проверьте на стенде форсунки на герметичность,да и на баланс производительности.
Пока не проверены эти моменты, сразу обвинить ЭБУ не стоит.
Расшифруйте:"проверили наличие сигнала с самого ЭБУ , его НЕТ".Сигнал на катушку зажигания от ЭБУ?И каким способом проверяли?
С покупкой нового ЭБУ, наверно, нужно повременить.А то если он не виновен,по идее расходы по покупке не нужной запчасти, в данном случае ЭБУ, ложатся на диагноста.
Эталонных сигналов по данному автомобилю НЕТ к сожалению :? На данном ДВС совсем не трудно открутить четыре болтика , и проверить Фазы и метки, что я и сделал в первый день,ВВ катушка абсолютно исправна, система зажигания какя уже написал, на четвёртом цилиндре катушка, а с неё выходит провод на первый цилиндр,и катушка на втором цилиндре, а с неё провод на третий цилиндр,разве это DIS??? Импульсы проверил на всех форсунках,в режиме пуска время открытия форсунок составляет 12млс. это нормально,на стенд их не стал ставить , так как при отключеных форсунках свечи незаливает.Я сам не сторонник обвинять ЭБУ, но тут так ситуация сложилась, не мог подумать что может пропадать сигнал управления всего на одну катушку. После некоторых манипуляций я всёже завёл этот ДВС , но естественно на двух цилиндрах , он работает секунд 10 и глохнет, так заводил его раз пять, после чего он опять выдал ошибку Неисправность цепи ДПР, теперь понятно что ошибка живая,и нужно сперва победить её, а там дальше видно будет, и ещё мне подсказал Андрейка что неправильное опорное напряжение на ДПР. и он скорее всего прав , а я вот както непридал этому значение :oops: . Попробую выложить картинку .вроде получилось, вот тут и видно что ДПР начинает работать с 2.5вольта.а это скорее всего неправильно.
Вложения
Санта Фе..GIF
Заводится и Глохнет.
Санта Фе..GIF (102,66 Кб) Просмотров: 4243
Alekseevih
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 10:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Хундай Санта Фе. Незаводится.

Сообщение Аминбай » 13 фев 2012, 23:25 | Cообщение: #9

Alekseevih писал(а): На данном ДВС совсем не трудно открутить четыре болтика , и проверить Фазы и метки, что я и сделал в первый день,ВВ катушка абсолютно исправна, система зажигания какя уже написал, на четвёртом цилиндре катушка, а с неё выходит провод на первый цилиндр,и катушка на втором цилиндре, а с неё провод на третий цилиндр,разве это DIS???

По прикрепленной осциллограмме видно,что меткам особых претензий нет.Исключается несовпадение сигналов с ДПКВ и ДПРВ.Однако смущает неровность верхних и нижних пиков графика разрежения по цилиндрам.Для исключения вины клапанов , все таки , посмотрите график пульсаций разрежения в режиме стартерной прокрутки.
Импульсы форсунок вроде в норме.Система зажигания,по Вашему описанию-ДИС. А вот на основании чего Вы пришли к выводу,что ВВ катушка абсолютно исправна?
Остается переставить местами катушек,при этом не помешает проверить,есть ли постоянный +12 вольт на каждую катушку.Если катушка 2-3 даст искру на месте катушки 1-4,значит она не виновата.И придется заменить ДПРВ.Если не даст-значит понятно.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Хундай Санта Фе. Незаводится.

Сообщение Alekseevih » 14 фев 2012, 09:34 | Cообщение: #10

Да немогу конечно с вами несогласится.осцилограмма снятая пьезодатчиком , мне и самому несовсем нравится.Но я пока не особо обращаю на это внимания так как ДВС работает всего на двух цилиндрах, и поэтому его естественно трусит очень сильно, я сталкивался с таким, в режиме стартерной прокрутки я смотрел ещё в первый день, немогу сейчас найти осцилку, может я её несохранил . А что касается ВВ катушки , этож всё элементарно , я не только проверил наличие питания , и менял катушки местами, у меня ещё есть такая катушка подменная, Ещё раз пишу с ВВ катушкой проблем НЕТ, сейчас буду работать в направлении замены ДПР, если всё получится то сниму ещё раз осцилку , уже с нормально работающего ДВС, и посмотрим что тогда напишет Пьезодатчик. :)
Alekseevih
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 10:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Хундай Санта Фе. Незаводится.

Сообщение babai » 14 фев 2012, 09:39 | Cообщение: #11

Выложены сигналы датчиков РВ форсунки и т.д. а нельзя посмотреть первичку на катушках 1-4 2-3 ц.
Лужу, паяю ЭВМ .........
Аватара пользователя
babai
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:15
Откуда: Украина,Николаев
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Re: Хундай Санта Фе. Незаводится.

Сообщение andreika » 14 фев 2012, 10:12 | Cообщение: #12

babai писал(а):Выложены сигналы датчиков РВ форсунки и т.д. а нельзя посмотреть первичку на катушках 1-4 2-3 ц.

Нельзя. Можно увидеть только слаботоковые управляющие импульсы, так как там DIS катушки с встроенным коммутатором (одеваемые на свечу и вторым ВВ проводом). Вторичку с них нормально не посмотришь, кроме (МПЦ) 1 цил.
andreika
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 16:01
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Хундай Санта Фе. Незаводится.

Сообщение Аминбай » 14 фев 2012, 10:39 | Cообщение: #13

Alekseevih писал(а):Да немогу конечно с вами несогласится.осцилограмма снятая пьезодатчиком , мне и самому несовсем нравится.Но я пока не особо обращаю на это внимания так как ДВС работает всего на двух цилиндрах, и поэтому его естественно трусит очень сильно, я сталкивался с таким, в режиме стартерной прокрутки я смотрел ещё в первый день, немогу сейчас найти осцилку, может я её несохранил . А что касается ВВ катушки , этож всё элементарно , я не только проверил наличие питания , и менял катушки местами, у меня ещё есть такая катушка подменная, Ещё раз пишу с ВВ катушкой проблем НЕТ, сейчас буду работать в направлении замены ДПР, если всё получится то сниму ещё раз осцилку , уже с нормально работающего ДВС, и посмотрим что тогда напишет Пьезодатчик. :)

Теперь картина более менее выясняется.
Что-то в моем сознании утвердилась догма,мол если неисправен датчик положения коленвала,машина не будет заводиться.Ведь контроллер дает импульсы на катушку зажигания, опираясь на его сигналы.А сигналы ДПРВ служат для генерации импульсов на форсунки.Если неисправен ДПРВ,машина будет работать,но в предусмотренном режиме,с перерасходом топлива.
Выходит,что на рассматриваемой машине ЭБУ генерирует импульсы и на катушку зажигания и на форсунки, опираясь на сигналы ДПРВ.
Удачи Вам.
Последний раз редактировалось Аминбай 14 фев 2012, 11:34, всего редактировалось 2 раз(а).
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Хундай Санта Фе. Незаводится.

Сообщение ВладВас » 14 фев 2012, 11:30 | Cообщение: #14

andreika писал(а):
babai писал(а):Выложены сигналы датчиков РВ форсунки и т.д. а нельзя посмотреть первичку на катушках 1-4 2-3 ц.

Нельзя. Можно увидеть только слаботоковые управляющие импульсы, так как там DIS катушки с встроенным коммутатором (одеваемые на свечу и вторым ВВ проводом). Вторичку с них нормально не посмотришь, кроме (МПЦ) 1 цил.

Безнадёга: ни первички , ни вторички- система зажигания "во тьме". А почему не использовать в таком случае простейшие удлинители свечных проводов? Или индуктивно- емкостной датчик http://injectorservice.com.ua/forum/vie ... 665#p19642 ? По моему Вы, andreika, скромничаете .
Последний раз редактировалось ВладВас 14 фев 2012, 13:24, всего редактировалось 2 раз(а).
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Хундай Санта Фе. Незаводится.

Сообщение polcovnik » 14 фев 2012, 11:40 | Cообщение: #15

Если у Вас двигатель G4JP, подключитесь к 3/А10 1-4 цилиндр, 3/А23 2-3 цилиндр (pin катушки/pin контролера).
Должны быть прямоугольные импульсы амлитудой до 5 Вольт.
Аватара пользователя
polcovnik
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 19:59
Откуда: УКРАИНА Запорожье
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Хундай Санта Фе. Незаводится.

Сообщение ВладВас » 14 фев 2012, 12:01 | Cообщение: #16

Аминбай писал(а):, все таки , посмотрите график пульсаций разрежения в режиме стартерной прокрутки.

Аминбай, нас с Вами объединяет мнение, что разрежения в режиме стартерной прокрутки вещь нужная, но слабо разработанная. В связи с этим вопрос: в сообщении viewtopic.php?p=19869#p1986
Вы привели сигнал ДР, который расценили как указание на неправильное положение РВ. Из каких соображений Вы сделали такой вывод? Т.е. как Вы при этом анализировали сигнал ДР? Может Вы сняли сигнал для сравнения после установки РВ по метка?
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Хундай Санта Фе. Незаводится.

Сообщение Аминбай » 14 фев 2012, 12:59 | Cообщение: #17

ВладВас писал(а):
Аминбай писал(а):, все таки , посмотрите график пульсаций разрежения в режиме стартерной прокрутки.

Аминбай, нас с Вами объединяет мнение, что разрежения в режиме стартерной прокрутки вещь нужная, но слабо разработанная. В связи с этим вопрос: в сообщении http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?p=19869#p1986
Вы привели сигнал ДР, который расценили как указание на неправильное положение РВ. Из каких соображений Вы сделали такой вывод? Т.е. как Вы при этом анализировали сигнал ДР? Может Вы сняли сигнал для сравнения после установки РВ по метка?


Почему я сделал такой вывод?
-Неисправность(неустойчивый холостой ход,мотор брыкается) проявила себя после того,как завели с толкача;
-График получился не ввиде правильной синусоиды,а с наклоном вершинок влево.
-Прилагаю сам файл,откройте и увеличьте масштаб оси по Х,если посмотрите с помощью визиря будет четко виден наклон вершинок влево,на скрине этого может не так заметно.
ВладВас,Как раз на этой машинке я не снял сигнал после установки РВ по метке.Однако в тот день,когда смотрел эту машину, до нее , с аналогичной жалобой была другая машина.Вот и на ней я снимал сигнал до и после.Вот и прилагаю скрины до и после.
Вложения
2012-02-13_100724.png
2012-02-13_100724.png (66,42 Кб) Просмотров: 4103
После установки меток.png
После установки меток.png (67,22 Кб) Просмотров: 4122
5597 нексия прокрут.mt
(1,17 Мб) Скачиваний: 54
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Хундай Санта Фе. Незаводится.

Сообщение ВладВас » 14 фев 2012, 14:12 | Cообщение: #18

Аминбай писал(а):Почему я сделал такой вывод?
-График получился не ввиде правильной синусоиды,а с наклоном вершинок влево.

Спаибо Вам за скрин и файл в обсуждении это очень важно. Вывод после просмотра такой: оценка по схожести на синусоиду очень субективна. На мой взгляд - сигнал ДР до установки РВ по меткам более похож на синусоиду, чем после, а Вы - наоборот :? .
сам файл,откройте и увеличьте масштаб оси по Х,если посмотрите с помощью визиря будет четко виден наклон вершинок влево,на скрине этого может не так заметно.
- в этом варианте моё мнение не изменилось, а может не понял Вашу мысль.
ИМХО для объективности вывода надо найти какую- то количественную оценку.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Хундай Санта Фе. Незаводится.

Сообщение Аминбай » 14 фев 2012, 15:23 | Cообщение: #19

ВладВас писал(а): ИМХО для объективности вывода надо найти какую- то количественную оценку.
Для того,чтобы количественно оценить,насколько смещен ремень,нужно сопоставлять сигналы,одновременно снятые с ДПКВ и ДПРВ. Если на двигателе нет ни того,ни другого приходится анализировать визуально график при прокрутке.По ДД наверное получилась бы более точная картина,но в данный момент этого датчика у меня нет.Скоро будет.
У нормально работающего движка,с установленным ремнем по меткам,по моим наблюдениям,отрезок А обычно длинее отрезка Б.Почему они в идеальном случае не будут ровными?
Не могу сказать:может это происходит из-за не успевания диафрагмы ДР следовать за изменениями пульсаций во впускном?Может по этому вопросу выскажут свои мнения более опытные форумчане.
А теперь насчет анализа:
Вертикальную линию визиря установите на середину вершинки графика любого цилиндра,горизонтальную установите так,чтобы нижние пики находились на ней.
Теперь сопоставьте расстояние от нижнего пика по горизонтальной линии до вертикальной линии с расстоянием от вертикальной линии до следующего нижнего пика.Как видно правый отрезок "Б" больше,чем левый отрезок "А".Собственно на основании этого и был сделан вывод,что смещен ГРМ. Прилагаю скрин.
P.S.Все вышесказанное сугубо субъективное мнение.Если в ходе суждений, в чем-то ошибаюсь,будьте добры, поправьте,буду рад.
Спасибо.
Вложения
Анализ графика пульсаций разрежения при стартерной прокрутке.png
Анализ графика пульсаций разрежения при стартерной прокрутке.png (70,68 Кб) Просмотров: 4154
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Хундай Санта Фе. Незаводится.

Сообщение andreika » 14 фев 2012, 18:32 | Cообщение: #20

ВладВас писал(а): Безнадёга: ни первички , ни вторички- система зажигания "во тьме". А почему не использовать в таком случае простейшие удлинители свечных проводов? Или индуктивно- емкостной датчик http://injectorservice.com.ua/forum/vie ... 665#p19642 ? По моему Вы, andreika, скромничаете .

С помощью удлинителей высоковольтных проводов вторичку посмотреть можно (Вы правы). А отдельным датчиком (хоть индуктивным, хоть емкостным) не очень, по крайней мере на примерно таких же двигателях мицубиши пробовал, явную неисправность определить легко, а некоторые неявные дефекты (к примеру начинает шить наконечник под катушкой) не очень. Проще визуально наконечник проверить. К стати, может мне так попадалось, но за все время не встретил ни одной неисправной DIS катушки на мицубиши (прошитые наконечники не в счет).
andreika
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 16:01
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

След.

Вернуться в Диагностика иномарок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6