Alekseevih писал(а):Доброго Дня Всем !!!!. Подключил сканер , ошибка по ДПР,подключился осцилографом , вижу что работает ДПР.и ДПК,
Alekseevih писал(а): -----Цена вопроса 800евро Спросил у меня точно проблема в нём, я ему сказал что 95% в нём , вот по этому пока непозно хочу посоветоватся с Вами, кто что думает по этому поводу . Может есть какието другие версии.
andreika писал(а):... неисправном датчике распредвала (надо немного доверять сканеру и понять что блоку управления в приходящем сигнале датчика не нравиться).
пашок писал(а):ВладВас , да есть такое дело на двух будет а на двух нет но не на всех авто. Андрейке + 100
ГРМ проверено , НЕТ там проблем,babai писал(а):Кроме перечисленного проверь ГРМ думаю там собака зарыта
Эталонных сигналов по данному автомобилю НЕТ к сожалению На данном ДВС совсем не трудно открутить четыре болтика , и проверить Фазы и метки, что я и сделал в первый день,ВВ катушка абсолютно исправна, система зажигания какя уже написал, на четвёртом цилиндре катушка, а с неё выходит провод на первый цилиндр,и катушка на втором цилиндре, а с неё провод на третий цилиндр,разве это DIS??? Импульсы проверил на всех форсунках,в режиме пуска время открытия форсунок составляет 12млс. это нормально,на стенд их не стал ставить , так как при отключеных форсунках свечи незаливает.Я сам не сторонник обвинять ЭБУ, но тут так ситуация сложилась, не мог подумать что может пропадать сигнал управления всего на одну катушку. После некоторых манипуляций я всёже завёл этот ДВС , но естественно на двух цилиндрах , он работает секунд 10 и глохнет, так заводил его раз пять, после чего он опять выдал ошибку Неисправность цепи ДПР, теперь понятно что ошибка живая,и нужно сперва победить её, а там дальше видно будет, и ещё мне подсказал Андрейка что неправильное опорное напряжение на ДПР. и он скорее всего прав , а я вот както непридал этому значение . Попробую выложить картинку .вроде получилось, вот тут и видно что ДПР начинает работать с 2.5вольта.а это скорее всего неправильно.andreika писал(а):Alekseevih писал(а): -----Цена вопроса 800евро Спросил у меня точно проблема в нём, я ему сказал что 95% в нём , вот по этому пока непозно хочу посоветоватся с Вами, кто что думает по этому поводу . Может есть какието другие версии.
95% что дело не в блоке, а в неисправном датчике распредвала (надо немного доверять сканеру и понять что блоку управления в приходящем сигнале датчика не нравиться).[/quote ] Я сканеру конечно же доверяю, я несовсем доверяю клиентам нашим , они ведь перед тем как тянуть автомобиль в мастерскую прделают кучу ненужных движений, и всё что на верху пробуют отключать, шевелить, и ТД, по этому я небыл уверен что это ошибка всёже активная.Аминбай писал(а):Alekseevih писал(а):Доброго Дня Всем !!!!. Подключил сканер , ошибка по ДПР,подключился осцилографом , вижу что работает ДПР.и ДПК,
Система управления некоторых автомобилей устроена так,что когда датчики ПРВ и ПКВ работают,но их сигналы не совпадают,загорится чек.Если у Вас есть эталонные осциллограммы совмещения сигналов ДПКВ и ДПРВ для данной марки авто,сравните их со снятой осциллограммой на этом авто,что бы убедиться в том,что ремень ГРМ(или цепь)не перескочили,или задающий диск не смещен.Или может сместились шестеренки зубчатого ремня на распредвалах.
Еще один способ проверки :подключите ДР к штуцеру впускного коллектора,отключите топливоподачу,прокрутите стартером и посмотрите график пульсаций разрежения:если график ввиде правильной синусоиды,с ГРМ все в порядке.Если нет,то устранить неисправность.
Во вторых отсутствие искры 2-3 цилиндрах говорит прежде всего о неисправности катушки зажигания(конечно если в ВВП нет проблемы).Как я понял система ДИС.Не так ли?
Импульсы на форсунки нужно посмотреть.Если где-тот замкнуло и на них идет минус не импульсивно а непрерывно,тогда они льют без остановки.
Проверьте на стенде форсунки на герметичность,да и на баланс производительности.
Пока не проверены эти моменты, сразу обвинить ЭБУ не стоит.
Расшифруйте:"проверили наличие сигнала с самого ЭБУ , его НЕТ".Сигнал на катушку зажигания от ЭБУ?И каким способом проверяли?
С покупкой нового ЭБУ, наверно, нужно повременить.А то если он не виновен,по идее расходы по покупке не нужной запчасти, в данном случае ЭБУ, ложатся на диагноста.
Alekseevih писал(а): На данном ДВС совсем не трудно открутить четыре болтика , и проверить Фазы и метки, что я и сделал в первый день,ВВ катушка абсолютно исправна, система зажигания какя уже написал, на четвёртом цилиндре катушка, а с неё выходит провод на первый цилиндр,и катушка на втором цилиндре, а с неё провод на третий цилиндр,разве это DIS???
babai писал(а):Выложены сигналы датчиков РВ форсунки и т.д. а нельзя посмотреть первичку на катушках 1-4 2-3 ц.
Alekseevih писал(а):Да немогу конечно с вами несогласится.осцилограмма снятая пьезодатчиком , мне и самому несовсем нравится.Но я пока не особо обращаю на это внимания так как ДВС работает всего на двух цилиндрах, и поэтому его естественно трусит очень сильно, я сталкивался с таким, в режиме стартерной прокрутки я смотрел ещё в первый день, немогу сейчас найти осцилку, может я её несохранил . А что касается ВВ катушки , этож всё элементарно , я не только проверил наличие питания , и менял катушки местами, у меня ещё есть такая катушка подменная, Ещё раз пишу с ВВ катушкой проблем НЕТ, сейчас буду работать в направлении замены ДПР, если всё получится то сниму ещё раз осцилку , уже с нормально работающего ДВС, и посмотрим что тогда напишет Пьезодатчик.
andreika писал(а):babai писал(а):Выложены сигналы датчиков РВ форсунки и т.д. а нельзя посмотреть первичку на катушках 1-4 2-3 ц.
Нельзя. Можно увидеть только слаботоковые управляющие импульсы, так как там DIS катушки с встроенным коммутатором (одеваемые на свечу и вторым ВВ проводом). Вторичку с них нормально не посмотришь, кроме (МПЦ) 1 цил.
Аминбай писал(а):, все таки , посмотрите график пульсаций разрежения в режиме стартерной прокрутки.
ВладВас писал(а):Аминбай писал(а):, все таки , посмотрите график пульсаций разрежения в режиме стартерной прокрутки.
Аминбай, нас с Вами объединяет мнение, что разрежения в режиме стартерной прокрутки вещь нужная, но слабо разработанная. В связи с этим вопрос: в сообщении http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?p=19869#p1986
Вы привели сигнал ДР, который расценили как указание на неправильное положение РВ. Из каких соображений Вы сделали такой вывод? Т.е. как Вы при этом анализировали сигнал ДР? Может Вы сняли сигнал для сравнения после установки РВ по метка?
Аминбай писал(а):Почему я сделал такой вывод?
-График получился не ввиде правильной синусоиды,а с наклоном вершинок влево.
- в этом варианте моё мнение не изменилось, а может не понял Вашу мысль.сам файл,откройте и увеличьте масштаб оси по Х,если посмотрите с помощью визиря будет четко виден наклон вершинок влево,на скрине этого может не так заметно.
Для того,чтобы количественно оценить,насколько смещен ремень,нужно сопоставлять сигналы,одновременно снятые с ДПКВ и ДПРВ. Если на двигателе нет ни того,ни другого приходится анализировать визуально график при прокрутке.По ДД наверное получилась бы более точная картина,но в данный момент этого датчика у меня нет.Скоро будет.ВладВас писал(а): ИМХО для объективности вывода надо найти какую- то количественную оценку.
ВладВас писал(а): Безнадёга: ни первички , ни вторички- система зажигания "во тьме". А почему не использовать в таком случае простейшие удлинители свечных проводов? Или индуктивно- емкостной датчик http://injectorservice.com.ua/forum/vie ... 665#p19642 ? По моему Вы, andreika, скромничаете .
Вернуться в Диагностика иномарок
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6