andreika » 19 авг 2012, 19:50 | Cообщение: #50
Да, действительно, как и обещал (на форуме Постоловского), написал статью «Грабли Zero». Потому что данный случай уникальный именно тем что на примере неисправности одной машины, можно было описать практически все встречающиеся неисправности по такому типу датчикам. То есть не надо было приводить разрозненные примеры с разных машин. В статье преднамеренно нет упоминания личностей, имен и ников, а в основном техническая информация. На сколько она интересная, судить Вам. К сожалению, я без разрешения журнала (по моральным принципам) не могу выложить здесь статью (когда писал как то об этом не подумал). Надо связаться со Светланой и узнать мнение редактора.
Что бы Вы имели хоть какое то представление о стиле, наверное, можно сейчас привести небольшую цитату начала статьи, где упоминаются личности форума (далее идет техническая информация).
«В феврале этого года, на нескольких форумах, обсуждалась одна интересная неисправность, с названием темы: Хундай Санта Фе. Автор темы, уже собирался «приговорить» блок управления двигателем и попросил совета в интернете. Ему оперативно подсказали действительную причину неисправности. Был заменен датчик положения распределительного вала, и клиент поехал дальше отсчитывать километры на одометре своей машины.
На первый взгляд, причина простая, неисправен датчик. Многие мастера с подобными дефектами не раз сталкивались. Кто быстро находил неисправность, кто «набивал шишки» наступая на «избитые грабли». Из своей практики можно было бы много привести подобных неисправностей. Но, данный случай, взятый из интернета, интересен именно тем, что в неисправности одного датчика проявился целый спектр возможных дефектов, о которых и будет дальнейший рассказ.»