Хундай Санта Фе. Незаводится.

GM, BMW, Ford, Mercedes, VW, Америка, Корея, Китай, Япония.

Re: Хундай Санта Фе. Незаводится.

Сообщение Alekseevih » 14 фев 2012, 20:06 | Cообщение: #21

polcovnik писал(а):Если у Вас двигатель G4JP, подключитесь к 3/А10 1-4 цилиндр, 3/А23 2-3 цилиндр (pin катушки/pin контролера).
Должны быть прямоугольные импульсы амлитудой до 5 Вольт.

Вот пожалуйста вам импульсы приходящие с ЭБУ на катушку четвёртого Цилиндра, только это снято если мне память не изменяет с отключеной катушкой.
Вложения
Санта Фе. Катушка..GIF
Санта Фе. Катушка..GIF (97,98 Кб) Просмотров: 4450
Alekseevih
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 10:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Хундай Санта Фе. Незаводится.

Сообщение ВладВас » 14 фев 2012, 20:27 | Cообщение: #22

Alekseevih писал(а):Вот пожалуйста вам импульсы приходящие с ЭБУ на катушку четвёртого Цилиндра, только это снято если мне память не изменяет с отключеной катушкой.

ИМХО эта осцилка интересна в нашем случае только тем, что может служить эталоном при анализе аналогичных импульсов катушек 2 и 3 ( не работающих) цилиндров.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Хундай Санта Фе. Незаводится.

Сообщение ВладВас » 15 фев 2012, 11:11 | Cообщение: #23

Аминбай писал(а):
ВладВас писал(а): ИМХО для объективности вывода надо найти какую- то количественную оценку.
Для того,чтобы количественно оценить,насколько смещен ремень,нужно сопоставлять сигналы,одновременно снятые с ДПКВ и ДПРВ. Если на двигателе нет ни того,ни другого приходится анализировать визуально график при прокрутке.....
Спасибо.

Предлагаю вопросы по ДР перенести в ветку viewtopic.php?p=16876#p16876 , чтобы здесь не оффтопить. В этой ветке уместно дополнить случаи, когда следует искать альтернативу данным ДПКВ + ДПРВ , как вариант сигнал ДР.
1)
на двигателе нет ни того,ни другого

2)не известен шаблон для проверки соответствия ДПКВ и ДПРВ.
3)не понятно то ли ДПРВ "заметил" реальное смещение РВ или сам датчик "барахлит",как данном случае например.
Если не прав , поправьте!
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Хундай Санта Фе. Незаводится.

Сообщение Alekseevih » 15 фев 2012, 21:08 | Cообщение: #24

В данном случае Барохлил , тоесть был неисправен сам ДПР. Потом выложу осцилки.
Alekseevih
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 10:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Хундай Санта Фе. Незаводится.

Сообщение Alekseevih » 16 фев 2012, 20:45 | Cообщение: #25

После Замены ДПР , и ещё кое каких манипуляций ДВС ожил таки, всем спасибо за участие в теме , я думаю эту тему можно закрывать. автомобиль должен завтра покинуть Мастерскую. Вот обещанная Осцилка с работающего теперь уже нормально ДВС.
Вложения
Хундай..GIF
Хундай..GIF (104,36 Кб) Просмотров: 4240
Alekseevih
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 10:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Хундай Санта Фе. Незаводится.

Сообщение Аминбай » 17 фев 2012, 08:13 | Cообщение: #26

Alekseevih писал(а):После Замены ДПР , и ещё кое каких манипуляций ДВС ожил таки, ...

Alekseevih,мы ради ,что неисправность устранена и клиенту съэкономили стоимость нового ЭБУ.
Расшифруйте пожалуйста,что подразумевается под "кое какие манипуляции"?
Что-то мне кажется соотношения сигналов ДПРВ и ДПКВ на осциллограммах,снятых до и после, не одинаково.Это не говорит ли о том,что "ремень ГРМ(или цепь) перескочили,или задающий диск смещен.Или может сместились шестеренки зубчатого ремня на распредвалах"?
Если ошибаюсь,пусть поправят знатоки.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Хундай Санта Фе. Незаводится.

Сообщение Alekseevih » 17 фев 2012, 11:11 | Cообщение: #27

Аминбай писал(а):
Alekseevih писал(а):После Замены ДПР , и ещё кое каких манипуляций ДВС ожил таки, ...

Alekseevih,мы ради ,что неисправность устранена и клиенту съэкономили стоимость нового ЭБУ.
Расшифруйте пожалуйста,что подразумевается под "кое какие манипуляции"?
Что-то мне кажется соотношения сигналов ДПРВ и ДПКВ на осциллограммах,снятых до и после, не одинаково.Это не говорит ли о том,что "ремень ГРМ(или цепь) перескочили,или задающий диск смещен.Или может сместились шестеренки зубчатого ремня на распредвалах"?
Если ошибаюсь,пусть поправят знатоки.

Вы Ошибаетесь коллега, и причём очень сильно , но это не страшно мы ведь люди , нам свойственно ошибатся,а что касается кое каких манипуляций, то я вас уверяю это абсолютно не имеет никакого отношения ко всему тому что вы написали, манипуляции были с ЭБУ, так как ошибочно погрешили на него. Удачи Вам В Диагностике.
Alekseevih
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 10:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Хундай Санта Фе. Незаводится.

Сообщение andreika » 17 фев 2012, 13:49 | Cообщение: #28

В общем, немного поясню (из того что знаю), что бы всем была понятна причина неисправности. Был неисправен только датчик положения распредвала. Датчик имел внутреннюю утечку по питанию (паразитное сопротивление), которая смещала высокий сигнал датчика с 5 до 12 вольт (сравните первую и последнюю осциллограммы). Эта же утечка по питанию так же завышала низкий уровень сигнала до 2,5 вольт вместо 0 – 0,5 вольт как положено. То есть к току открытого выходного транзистора датчика добавлялся ток утечки, на который маломощный транзистор не был рассчитан.
Остался не совсем объясненный момент (но это уже не столь важно), когда (неисправный) датчик распредвала при запуске двигателя «пропускал короткие сектора» маркерного диска.
andreika
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 16:01
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Хундай Санта Фе. Незаводится.

Сообщение Alekseevih » 17 фев 2012, 19:15 | Cообщение: #29

andreika писал(а):В общем, немного поясню (из того что знаю), что бы всем была понятна причина неисправности. Был неисправен только датчик положения распредвала. Датчик имел внутреннюю утечку по питанию (паразитное сопротивление), которая смещала высокий сигнал датчика с 5 до 12 вольт (сравните первую и последнюю осциллограммы). Эта же утечка по питанию так же завышала низкий уровень сигнала до 2,5 вольт вместо 0 – 0,5 вольт как положено. То есть к току открытого выходного транзистора датчика добавлялся ток утечки, на который маломощный транзистор не был рассчитан.
Остался не совсем объясненный момент (но это уже не столь важно), когда (неисправный) датчик распредвала при запуске двигателя «пропускал короткие сектора» маркерного диска.

Да честно говоря мне самому не совсем понятно почему при стартерной прокрутке ДПР пропускал короткие сектора :roll:
Alekseevih
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 10:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Хундай Санта Фе. Незаводится.

Сообщение ВладВас » 17 фев 2012, 20:09 | Cообщение: #30

andreika писал(а):В общем, немного поясню (из того что знаю), что бы всем была понятна причина неисправности. Был неисправен только датчик положения распредвала. Датчик имел внутреннюю утечку по питанию ...

Аndreika, отдаю Вам должное, именно Вы предсказали, а теперь после подтверждения разъяснили подробно причину неисправности в Хундай Санта Фе. Респект :)
НО я к сожалению так и не понял, почему из- за неисправного датчика РВ отсутствовала искра в 2 и3 цилиндрах, но продолжали работать форсунки этих цилиндров( двигатель заливало).
Лично я не могу отнести эти моменты к разряду не столь важных, поскольку "ломает"мне некоторые фундаментальные представления. Теперь необходима информация для совершенствования этих представлений.
Датчик РВ ИМХО отвечает за фазирование работы форсунок,а система зажигания синхронизируется по ДПКВ. Какие типы систем управления двигателем исключены из этого правила? Во- вторых, и это посерьёзней, как могут работать форсунки , если блокировано искрообразование в данном цилиндре из- за неисправного ДРВ? Я всегда считал, что "нет искры- запрещён впрыск" , потому что безопасность человека в машине самый главный принцип из всех принципов функционирования машин.( впрыск бензина без искры ведёт к взрыву и пожару). Выходит некоторые производители имеет другой взгляд на этот принцип? Хотел бы это понять :? .
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Хундай Санта Фе. Незаводится.

Сообщение Alekseevih » 18 фев 2012, 10:09 | Cообщение: #31

ВладВас писал(а):
andreika писал(а):В общем, немного поясню (из того что знаю), что бы всем была понятна причина неисправности. Был неисправен только датчик положения распредвала. Датчик имел внутреннюю утечку по питанию ...

Аndreika, отдаю Вам должное, именно Вы предсказали, а теперь после подтверждения разъяснили подробно причину неисправности в Хундай Санта Фе. Респект :)
НО я к сожалению так и не понял, почему из- за неисправного датчика РВ отсутствовала искра в 2 и3 цилиндрах, но продолжали работать форсунки этих цилиндров( двигатель заливало).
Лично я не могу отнести эти моменты к разряду не столь важных, поскольку "ломает"мне некоторые фундаментальные представления. Теперь необходима информация для совершенствования этих представлений.
Датчик РВ ИМХО отвечает за фазирование работы форсунок,а система зажигания синхронизируется по ДПКВ. Какие системы управления двигателем исключены из этого правила? Во- вторых, и это посерьёзней, как могут работать форсунки , если блокировано искрообразование в данном цилиндре из- за неисправного ДРВ? Я всегда считал, что "нет искры- запрещён впрыск" , потому что безопасность человека в машине самый главный принцип из всех принципов функционирования машин.( впрыск бензина без искры ведёт к взрыву и пожару). Выходит некоторые производители имеет другой взгляд на этот принцип? Хотел бы это понять :? .

Хочу внести некоторые пояснения,форсунки действительно работали , это так, и немогу с вами несогласится потому как сам с талкивался с автомобилями где изза отсутствия искры в цилиндре, блокируется Форсунка, и разработчики это обьясняют как сохранение катализатора , потому как несгоревшее топливо очень часто взрывается в выпускной системе. но тут немного всё по другому , всё дело в том что ДВС практически неработает на этих двух цилиндрах , Он запускается , и почти сразу глохнет . Ехать на нём не как неполучится это уж точно, вот почему глохнет сказать немогу , либо пропадает искра везде, либо ещё чтото , но глохнет как будто выключаеш зажигание.
Alekseevih
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 10:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение шаман7 » 18 фев 2012, 13:41 | Cообщение: #32

..
Последний раз редактировалось шаман7 25 окт 2014, 04:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Хундай Санта Фе. Незаводится.

Сообщение ВладВас » 18 фев 2012, 14:40 | Cообщение: #33

шаман7 писал(а):получается, когда мотор выходит из режима запуска, и переходит в режим хх. так это програмная блокировка работы неисправного мотора.

Не совсем так
После некоторых манипуляций я всёже завёл этот ДВС , но естественно на двух цилиндрах , он работает секунд 10 и глохнет, так заводил его раз пять,
. За 50 сек при температуре мотора -20* "набрызгает" не мало. Но я не о том опасно или нет? Меня интересуют принципы функционирования систем управления двигателем , а ещё более того исключения, которые обнаруживаются в рассмотренном случае.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Хундай Санта Фе. Незаводится.

Сообщение Alekseevih » 18 фев 2012, 20:12 | Cообщение: #34

Я немогу вам ответить на ваш вопрос. Может корейцы нам обьяснят чё они там сотворили за систему аварийного отключения . и зачем искра пропадает только на двух Цилиндрах. Собак едят. и вот такие головоломки придумывают :roll:
Alekseevih
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 10:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Хундай Санта Фе. Незаводится.

Сообщение ВладВас » 18 фев 2012, 20:25 | Cообщение: #35

Alekseevih писал(а):Я немогу вам ответить на ваш вопрос. Может корейцы нам обьяснят чё они там сотворили за систему аварийного отключения . и зачем искра пропадает только на двух Цилиндрах. Собак едят. и вот такие головоломки придумывают :roll:

Спасибо Вам за откровенность. На корейцев надежда слабая. Возможно кто-то из наших форумчан сможет пролить свет на это тёмное корейское дело.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Хундай Санта Фе. Незаводится.

Сообщение andreika » 18 фев 2012, 21:32 | Cообщение: #36

ВладВас писал(а):
andreika писал(а):В общем, немного поясню (из того что знаю), что бы всем была понятна причина неисправности. Был неисправен только датчик положения распредвала. Датчик имел внутреннюю утечку по питанию ...

Аndreika, отдаю Вам должное, именно Вы предсказали, а теперь после подтверждения разъяснили подробно причину неисправности в Хундай Санта Фе. Респект :)
НО я к сожалению так и не понял, почему из- за неисправного датчика РВ отсутствовала искра в 2 и3 цилиндрах, но продолжали работать форсунки этих цилиндров( двигатель заливало).
Лично я не могу отнести эти моменты к разряду не столь важных, поскольку "ломает"мне некоторые фундаментальные представления. Теперь необходима информация для совершенствования этих представлений.
Датчик РВ ИМХО отвечает за фазирование работы форсунок,а система зажигания синхронизируется по ДПКВ. Какие типы систем управления двигателем исключены из этого правила? Во- вторых, и это посерьёзней, как могут работать форсунки , если блокировано искрообразование в данном цилиндре из- за неисправного ДРВ? Я всегда считал, что "нет искры- запрещён впрыск" , потому что безопасность человека в машине самый главный принцип из всех принципов функционирования машин.( впрыск бензина без искры ведёт к взрыву и пожару). Выходит некоторые производители имеет другой взгляд на этот принцип? Хотел бы это понять :? .

Давайте немного порассуждаем.
1 на этом двигателе (фактически мицубиши) имеется программная недоработка (которая на следующих машинах была устранена производителем) когда при отключении датчика коленвала искра подавалась на одну катушку (из двух).
2 неисправный датчик распредвала завышал уровень нулевого сигнала из за чего блок управления не видел сигнала с этого датчика.
3 при запуске двигателя и просадке напряжения на АКБ паразитная утечка внутри датчика уменьшалась, по этому блок управления вполне мог в это время видеть сигнал с датчика распредвала.
4 Некоторые старые машины (в том числе и мицубиши) способны более менее нормально работать без сигнала с датчика распредвала, но не способны без него завестись. Это говорит о том что основная синхронизация двигателя происходит при запуска.
5 при запуске двигателя неисправный датчик пропускал короткие сектора маркерного диска распредвала по этому ЭБУ в это время видел некорректную синхронизацию датчиков.
6 не на одной осциллограмме представленной автором нет сигналов 2, 3 и 4 форсунок, по этому был ли впрыск во 2 и 3 цилиндрах не доказан.
7 стоит ли при наличии одновременно нескольких (трудно прогнозируемых) неисправностей с этой машины фактически сравнивать неисправную работу двигателя, с единичными неисправностями (предполагаемыми конструкторами) всех остальных марок машин.
andreika
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 16:01
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Хундай Санта Фе. Незаводится.

Сообщение ВладВас » 18 фев 2012, 22:07 | Cообщение: #37

andreika писал(а):....7 стоит ли при наличии одновременно нескольких (трудно прогнозируемых) неисправностей с этой машины фактически сравнивать неисправную работу двигателя, с единичными неисправностями (предполагаемыми конструкторами) всех остальных марок машин.

Спасибо! Вы меня по большому счёту успокоили. Единственное осталась мысль: "Ни когда не говори- никогда"
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Хундай Санта Фе. Незаводится.

Сообщение Саша-Ирпень » 24 фев 2012, 15:44 | Cообщение: #38

ВладВас писал(а):...НО я к сожалению так и не понял, почему из- за неисправного датчика РВ отсутствовала искра в 2 и3 цилиндрах, но продолжали работать форсунки этих цилиндров( двигатель заливало).
Лично я не могу отнести эти моменты к разряду не столь важных, поскольку "ломает"мне некоторые фундаментальные представления. Теперь необходима информация для совершенствования этих представлений.

Меня тоже заинтересовал этот вопрос - а почему, собственно говоря, искра на 1-4 была, а на 2-3 нет? (Тем более, что ответ на этот вопрос не нашли даже крутые спецы, на нескольких форумах:
http://a-master.com.ua/forum/viewtopic.php?f=2&t=1680
http://injector.fotocrimea.com/forum/vi ... ?f=7&t=293 )
Это, тем более странно, что СУД на данном моторе довольно старая. (На ней, на ДПР 2 зуба, а на более новых системах уже 6 зубов).
Т. к., этот мотор, фактически, Мицубишный, то я начал с популярной книги "ММС, Система впрыска МРI". И прочитал там такое: "... в момент высокого уровня сигнала ДПР будет происходить искра в 1-4 цилиндрах, а когда ДПР выдаёт низкий уровень, то искра во 2-3 цилиндрах". Вот, примерно так, в моём вольном пересказе. (Кто хочет точнее, см, вложение. А, кто хочет ещё точнее, то см. "Систему впрыска МРI .ММС").
А, в данном случае, у ДПР был только высокий уровень, т. к. нижняя полка оказалась поднята. Не будет ли это ответом на животрепещущий вопрос?
Вложения
Санта Фе.png
Санта Фе.png (53,55 Кб) Просмотров: 3865
Саша-Ирпень
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 08:28
Откуда: Г. Ирпень, Киевской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Хундай Санта Фе. Незаводится.

Сообщение alekcc » 24 фев 2012, 20:26 | Cообщение: #39

И прочитал там такое: "... в момент высокого уровня сигнала ДПР будет происходить искра в 1-4 цилиндрах, а когда ДПР выдаёт низкий уровень, то искра во 2-3 цилиндрах". Вот, примерно так, в моём вольном пересказе. (Кто хочет точнее, см, вложение. А, кто хочет ещё точнее, то см. "Систему впрыска МРI .ММС").
А, в данном случае, у ДПР был только высокий уровень, т. к. нижняя полка оказалась поднята. Не будет ли это ответом на животрепещущий вопрос

Интересный подход к проблеме, действительно если учесть что на маркерном диске коленвала всего две одинаковых лопатки через 180 градусов, различать их можно только по уровню сигнала ДПР. +1
alekcc
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Хундай Санта Фе. Незаводится.

Сообщение Аминбай » 24 фев 2012, 20:49 | Cообщение: #40

alekcc писал(а):Интересный подход к проблеме, действительно если учесть что на маркерном диске коленвала всего две одинаковых лопатки через 180 градусов, различать их можно только по уровню сигнала ДПР. +1

Причем тут коленвал?
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Пред.След.

Вернуться в Диагностика иномарок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1