ВладВас писал(а):...НО я к сожалению так и не понял, почему из- за неисправного датчика РВ отсутствовала искра в 2 и3 цилиндрах, но продолжали работать форсунки этих цилиндров( двигатель заливало).
Лично я не могу отнести эти моменты к разряду не столь важных, поскольку "ломает"мне некоторые фундаментальные представления. Теперь необходима информация для совершенствования этих представлений.
Меня тоже заинтересовал этот вопрос - а почему, собственно говоря, искра на 1-4 была, а на 2-3 нет? (Тем более, что ответ на этот вопрос не нашли даже крутые спецы, на нескольких форумах:
http://a-master.com.ua/forum/viewtopic.php?f=2&t=1680http://injector.fotocrimea.com/forum/vi ... ?f=7&t=293 )
Это, тем более странно, что СУД на данном моторе довольно старая. (На ней, на ДПР 2 зуба, а на более новых системах уже 6 зубов).
Т. к., этот мотор, фактически, Мицубишный, то я начал с популярной книги "ММС, Система впрыска МРI". И прочитал там такое: "... в момент высокого уровня сигнала ДПР будет происходить искра в 1-4 цилиндрах, а когда ДПР выдаёт низкий уровень, то искра во 2-3 цилиндрах". Вот, примерно так, в моём вольном пересказе. (Кто хочет точнее, см, вложение. А, кто хочет ещё точнее, то см. "Систему впрыска МРI .ММС").
А, в данном случае, у ДПР был только высокий уровень, т. к. нижняя полка оказалась поднята. Не будет ли это ответом на животрепещущий вопрос?