Страница 3 из 3

Re: Хундай Санта Фе. Незаводится.

СообщениеДобавлено: 24 фев 2012, 21:02
Аминбай
Саша-Ирпень писал(а):Это, тем более странно, что СУД на данном моторе довольно старая. (На ней, на ДПР 2 зуба, а на более новых системах уже 6 зубов).

Уважаемый Саша-Ирпень,уточните пожалуйста: 2 зуба на распределительном валу или на датчике положения распредвала?

Re: Хундай Санта Фе. Незаводится.

СообщениеДобавлено: 24 фев 2012, 23:33
ВладВас
Саша-Ирпень писал(а):Меня тоже заинтересовал этот вопрос - а почему, собственно говоря, искра на 1-4 была, а на 2-3 нет? (Тем более, что ответ на этот вопрос не нашли даже крутые спецы, на нескольких форумах:
http://a-master.com.ua/forum/viewtopic.php?f=2&t=1680
http://injector.fotocrimea.com/forum/vi ... ?f=7&t=293 )

Саша-Ирпень! Большое Вам спасибо за то, что довели тему , как говориться, до звенящей ясности. И вообще у меня сильное желание поблагодарить Вас за то, что тратите свои силы и время на то, что бы мы все стали настоящими спецами.
Благодаря Вам мне например стало ясно, что проблема с которой мы столкнулись в данной ветке связана с использование ДПРВ на основе датчика Холла. И прежде всего с характерной неисправность данного типа датчиков, а именно уровень постоянной составляющей на его выходе превышает допустимое значение. Примерно стал ясен круг машин, где такая проблема может встретится.
Извините, но расширю ваш список "Крутых спецов"
[*]http://injectorservice.com.ua/forum/viewtopic.php?f=1&t=2970&start=30
[*]http://vwts.ru/forum/137564
[*]http://vwts.ru/diag/t4_digifant_diag_rus.pdf- это статья легко читается. В ней автор сокрушается, о том что считал себя спецом до встречи с этими граблями.

Re: Хундай Санта Фе. Незаводится.

СообщениеДобавлено: 25 фев 2012, 00:38
K_MACK
Уважаемый Саша-Ирпень,уточните пожалуйста: 2 зуба на распределительном валу или на датчике положения распредвала?[/quote]

Уважаемый Аминбай в том то и дело, что две метки и на р/в и на к/в. Т.е. определение канала управления1-4 или 2-3 цилиндры осуществляются по сигналам ДПРВ. В отличие от ВАЗов, которым при наличии ДИС системы зажигания сигнал с ДПРВ не нужен, а управление системой зажигания осуществляется по сигналу ДПКВ .
Я внимательно следил за этой детективной историей как на этом форуме, так и на дружественных, и топкстартеру могу сказать только одно, как у классиков: "УЧИТЕ МАТЧАСТЬ"

Re: Хундай Санта Фе. Незаводится.

СообщениеДобавлено: 25 фев 2012, 06:33
Саша-Ирпень
K_MACK писал(а):...Я внимательно следил за этой детективной историей как на этом форуме, так и на дружественных, и топкстартеру могу сказать только одно, как у классиков: "УЧИТЕ МАТЧАСТЬ"

Константин Михайлович! Автор топика, на сайте Постоловского, на мой совет учиться, ответил примерно следующее: " Я же не скажу клиенту, что пусть он подождёт полгода, пока я буду учиться, если у меня машина уже стоит". Забавляет в этом ответе и то, что Олег отмерил себе точное время для учёбы, а именно ПОЛГОДА!

Re: Хундай Санта Фе. Незаводится.

СообщениеДобавлено: 25 фев 2012, 06:40
Саша-Ирпень
Аминбай писал(а):
Саша-Ирпень писал(а):Это, тем более странно, что СУД на данном моторе довольно старая. (На ней, на ДПР 2 зуба, а на более новых системах уже 6 зубов).

Уважаемый Саша-Ирпень,уточните пожалуйста: 2 зуба на распределительном валу или на датчике положения распредвала?

Ув. Аминбай! На этом авто и на кв два зуба, и рв тоже два зуба, (только разные по ширине). Эта система, (как и более современная), описана в книге "ММС. Система впрыска МРI", скрин из которой и приведен. Очень рекомендую проработать эту книгу. Ссылка на неё была в разделе "Литература". Если ссылка уже не живая, то думаю, что форумчане помогут. (Например Иг. Ив. писал про эту книгу - "Читаю и наслаждаюсь!".
И ещё. На соседнем сайте тоже проходит обсуждение этой темы, но из-за других вопросов оно чуть отличается от этого. Поэтому, если вам интересно, то заходите и на
http://injectorservice.com.ua/forum/vie ... f=1&t=2970

Re: Хундай Санта Фе. Незаводится.

СообщениеДобавлено: 25 фев 2012, 06:47
Саша-Ирпень
ВладВас писал(а):...Извините, но расширю ваш список "Крутых спецов"...[*]http://vwts.ru/forum/137564

Спасибо за ссылки. Правда, с Сергеем я виртуально познакомился ещё пару лет назад, во время ремонта Пассата "Б-3". Итогом этой работы стала статья "Сага о коммутаторе".

Re: Хундай Санта Фе. Незаводится.

СообщениеДобавлено: 25 фев 2012, 14:41
alekcc
alekcc писал(а):Интересный подход к проблеме, действительно если учесть что на маркерном диске коленвала всего две одинаковых лопатки через 180 градусов, различать их можно только по уровню сигнала ДПР. +1


Аминбай
Причем тут коленвал?

Не знаю вопрос актуален или нет, отвечу: без сигнала ДПКВ невозможно определить ВМТ, т.е. когда подавать искру, а без сигнала ДПР невозможно определить в каком цилиндре будет производится искрообразование. На маркерном диске КВ всего два зуба, причём совсем одинаковых. Различают их с помощью сигнала ДПР. Если в момент 75гр до ВМТ, будет всё время приходить высокий уровень с ДПР, ничего идентифицировать неполучится, цифровая техника понимает только два состояния единица и ноль. Поэтому чтоб однозначно идентифицировать зубы маркерного диска ДПКВ, надо чтобы в точке 75гр до ВМТ одного зуба приходил ноль с ДПР, а 75гр до ВМТ другого зуба приходила единица. В данном случае на Санта Фе, не было сигнала соответствующего нолю, поэтому и небыло, искры во 2 и 3 цилиндрах.

Re: Хундай Санта Фе. Незаводится.

СообщениеДобавлено: 25 фев 2012, 15:04
Аминбай
Спасибо alekcc,Саша-Ирпень, K_MACK!
Теперь ясно.

Re: Хундай Санта Фе. Незаводится.

СообщениеДобавлено: 18 авг 2012, 21:29
Саша-Ирпень
Из сегодняшнего сообщения агентурной разведки, (Юстас - Алексу), - в последнем номере журнала "Автомастер", была опубликована статья Андрея Бежанова, (andreika), о "Санта Фе", которая не желала заводиться. Желающие ознакомиться с этой статьей могут обращаться к активному участнику нашего форума - Светлане. Надеюсь, что Светлана являясь во-первых - активным участником нашего форума, во-вторых - главным редактором журнала "Автомастер" и в-третьих, даже, ради популяризации журнала, могла бы выложить эту статью на сайте http://mlab.org.ua .
Думаю, что просьбы лучше отправлять Светлане в личку, т. к. мало вероятно, что она подробно читает форум.
Возможно, что и Андрей Леонидович мог бы выложить эту статью, только как тогда быть с авторским правом журнала?

Re: Хундай Санта Фе. Незаводится.

СообщениеДобавлено: 19 авг 2012, 19:50
andreika
Да, действительно, как и обещал (на форуме Постоловского), написал статью «Грабли Zero». Потому что данный случай уникальный именно тем что на примере неисправности одной машины, можно было описать практически все встречающиеся неисправности по такому типу датчикам. То есть не надо было приводить разрозненные примеры с разных машин. В статье преднамеренно нет упоминания личностей, имен и ников, а в основном техническая информация. На сколько она интересная, судить Вам. К сожалению, я без разрешения журнала (по моральным принципам) не могу выложить здесь статью (когда писал как то об этом не подумал). Надо связаться со Светланой и узнать мнение редактора.
Что бы Вы имели хоть какое то представление о стиле, наверное, можно сейчас привести небольшую цитату начала статьи, где упоминаются личности форума (далее идет техническая информация).

«В феврале этого года, на нескольких форумах, обсуждалась одна интересная неисправность, с названием темы: Хундай Санта Фе. Автор темы, уже собирался «приговорить» блок управления двигателем и попросил совета в интернете. Ему оперативно подсказали действительную причину неисправности. Был заменен датчик положения распределительного вала, и клиент поехал дальше отсчитывать километры на одометре своей машины.
На первый взгляд, причина простая, неисправен датчик. Многие мастера с подобными дефектами не раз сталкивались. Кто быстро находил неисправность, кто «набивал шишки» наступая на «избитые грабли». Из своей практики можно было бы много привести подобных неисправностей. Но, данный случай, взятый из интернета, интересен именно тем, что в неисправности одного датчика проявился целый спектр возможных дефектов, о которых и будет дальнейший рассказ.»

СообщениеДобавлено: 19 авг 2012, 23:35
шаман7
..

Re: Хундай Санта Фе. Незаводится.

СообщениеДобавлено: 20 авг 2012, 07:12
andreika
шаман7 писал(а): ничё не понимаю. поясните.
если статья ваша, то почему нужно разрешение журнала ?
они что, предоставили авто, диагностическое оборудование ? они его отремонтировали ? они взяли ответственность на себя за результат ремонта ? они писали эту статью ?
почему вы вынуждены просить у них разрешение на то, чего они не создавали ?
это что же за "моральные" принципы такие ?

Хорошо, давайте возьмем похожую ситуацию. К вам обратился друг с просьбой сделать приспособление нужное ему для работы. Что бы придти к необходимости этого приспособления он вначале, фактически, создал свое производство (бизнес) и в процессе работы (окупаемости) придумал идею, как можно поднять свою прибыльность, в частности, за счет этого приспособления. Вы, получив идею, сделали такое приспособление, отдали ему, и тут же расклонировали его по всем конкурентам Вашего друга. Как, ну это же Вы сделали приспособление. Значит оно полностью Ваше!!!

Re: Хундай Санта Фе. Незаводится.

СообщениеДобавлено: 20 авг 2012, 07:14
Саша-Ирпень
шаман7 писал(а):...если статья ваша, то почему нужно разрешение журнала ?..

Изложу своё мнение. Вообще то, отношения между автором и печатным изданием должны уточняться договором. Лично я, никакого договора с "Автомастером" не подписывал, но существуют ещё и моральные нормы цивилизованного общества. Возможно поэтому, из полутора десятков статей я не выкладывал ни одну из них в свободный доступ. Конечно, здесь многое зависит от конкретного человека и отношений сторон. Например, (пример абстрактный и не связан с "Автомастером"). Если журнал не выплачивает гонорары, или выплачивает их не вовремя, то должен ли автор, в свою очередь, быть супер щепетильным?
Уточню, что я лично знаком с Андреем Бежановым уже не первый год и могу отметить его тактичность и интеллигентность. Мне даже ни разу не довелось услышать, чтобы Андрей повысил голос! Поэтому, я и ожидал от него именно такой позиции.
Андрей, спасибо тебе, что ты есть!

Re: Хундай Санта Фе. Незаводится.

СообщениеДобавлено: 20 авг 2012, 15:34
alin76
Извините ребята, не соглашусь с вашими позициями. Автомастер существует благодаря статьям, которые пишут профессионалы, а не наоборот, профессионалы существуют, потому что журнал печатает их статьи. Это раз. Второе, вы хозяева своих статей, и в праве делать с ними все что вам угодно. Главное, чтобы вы не распространяли контрафактные версии журналов, у которых есть хозяин, нарушая тем самым его права.

Re: Хундай Санта Фе. Незаводится.

СообщениеДобавлено: 20 авг 2012, 21:39
andreika
Говорил сегодня по телефону со Светланой, все ОК. Вот ссылка на файл http://webfile.ru/6084089
Правда, извините, файлообменник оказался не очень удобный, перед скачиванием придется в течении минуты смотреть рекламу. Если у кого есть ссылка на нормальный файлообменник, выложу там.

Re: Хундай Санта Фе. Незаводится.

СообщениеДобавлено: 21 авг 2012, 22:53
пашок
Перезалил на другой файлообменник может будет удомнее . Вот ссылка . http://files.mail.ru/MJN790

Re: Хундай Санта Фе. Незаводится.

СообщениеДобавлено: 03 сен 2012, 06:39
Саша-Ирпень
Alekseevih, (Олег 19), со свойственной ему скромностью, тоже претендует на соавторство в
написании статьи "Грабли Zero"...

СообщениеДобавлено: 03 сен 2012, 08:54
шаман7
..

Re: Хундай Санта Фе. Незаводится.

СообщениеДобавлено: 03 сен 2012, 09:37
Alekseevih
Саша-Ирпень писал(а):Alekseevih, (Олег 19), со свойственной ему скромностью, тоже претендует на соавторство в
написании статьи "Грабли Zero"...


Слушай Саша Ерипень,не мути воду.