Mazda Familia 2000год проаворукая

GM, BMW, Ford, Mercedes, VW, Америка, Корея, Китай, Япония.

Mazda Familia 2000год проаворукая

Сообщение zuc » 11 мар 2012, 17:12 | Cообщение: #1

Mazda Familia 2000год проаворукая двигатель ZL
заглохла на ходу ----- пропала искра (сгорели обе катушки)
прилагаю файлы (сигнал управления катушки "базы тарнзюка")
NOgud скрин на заглохнувшей мазде (база тарнзистора в обрыве)
gud скрин на рабочей катушки(снято на другой мазде)

на рабочей катушке сигнал открытия базы тарнзистора достигает максимум 3 вольта
а на не рабочей сигнал достигает 10-8 волть,ну получается сигнал приходит в воздух
Вопрос???: Я думаю так что 8-10 вольт много для открытия транзюка, может что то произошло в эбу и и он подал туда завышенное напряжение и тупо сжог тарнзисторы в катушках
Вложения
NOgud.JPG
сигнал на заглохнувшей мазде 8-10 волть
NOgud.JPG (72,09 Кб) Просмотров: 794
gud.JPG
управляющий сигнал на рабочей катушке макс 3 вольта
gud.JPG (127,08 Кб) Просмотров: 791
zuc
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 06:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Mazda Familia 2000год проаворукая

Сообщение zotkindm » 11 мар 2012, 18:38 | Cообщение: #2

Может из-за отсутствия нагрузки? Катушки менял местами?
zotkindm
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 17:08
Откуда: Миасс, Челябинская область.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Mazda Familia 2000год проаворукая

Сообщение zuc » 11 мар 2012, 19:46 | Cообщение: #3

сгорели обе катушки в один присетст
zuc
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 06:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Mazda Familia 2000год проаворукая

Сообщение zotkindm » 11 мар 2012, 19:55 | Cообщение: #4

Приговори катушку, Сам менять не берись, отправь
zotkindm
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 17:08
Откуда: Миасс, Челябинская область.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Mazda Familia 2000год проаворукая

Сообщение профан » 11 мар 2012, 20:09 | Cообщение: #5

Дельный совет . Другой поменяет модуль , а он тут же сгорит . Очень с хорошей стороны этот диагнос Вас охарактеризует .
Откройте ЭБУ , прозвоните куда приходит выход на управление катушкой . Предполагаю , что выход из строя катушек - это следствие , а причину надо выяснять .
профан
 


Вернуться в Диагностика иномарок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1