Страница 1 из 1

Странность с Нисан Марч

СообщениеДобавлено: 17 май 2012, 20:14
Voldemar_71
Просьба помочь мне в борьбе с маленьким монстром.Машина попала в небольшой ДТП после чего сама приехала домой- приличное состояние. На следующий день началась проблема - заводят машину и через 40 сек исчезает искра при этом приливает свечи. Если заменить на сухие свечи то опять сразу заводиться но опять через 40 сек. глохнит с той же причиной. Подозрение у меня на сигналку. Пока машину сам не трогал но она прошла кучу мастеров и они не могут найти причину. Данные - выпуск 2004 года мотор CR14 объём 1,3 литра. У кого нибудь есть ещё версии что может привести к отключению питания на катушки? Ошибок ЭБУ не даёт никаких . Буду благодарен за любую помощь в плоть до схем где и как проверить.

Re: Странность с Нисан Марч

СообщениеДобавлено: 17 май 2012, 21:01
Аминбай
Nissan Micra.
В ДТП не пострадала ли выпускная система?
Если она имеет повреждение и возможен подсос воздуха,то можно предположить,что после запуска ДК сигнализирует ЭБУ о бедной смеси.ЭБУ обогащает смесь и заливает свечи.При запуске сигналы с ДК в расчет не берутся.

Re: Странность с Нисан Марч

СообщениеДобавлено: 17 май 2012, 21:08
Voldemar_71
Аминбай писал(а):Nissan Micra.
В ДТП не пострадала ли выпускная система?
Если она имеет повреждение и возможен подсос воздуха,то можно предположить,что после запуска ДК сигнализирует ЭБУ о бедной смеси.ЭБУ обогащает смесь и заливает свечи.При запуске сигналы с ДК в расчет не берутся.



а что тогда управляет - отключение искры на катушках


Пострадало только крыло и фара

Re: Странность с Нисан Марч

СообщениеДобавлено: 17 май 2012, 21:19
alexmonguse
Добрый вечер! На днях был Мерседес Е230 с похожей проблемой. Заводишь автомобиль, работает 2 минуты и глохнет. Проблема была в адсорбере и магистрали вентиляции бака, с адсорбера слил 2 литра топлива.

Re: Странность с Нисан Марч

СообщениеДобавлено: 17 май 2012, 21:20
Аминбай
Voldemar_71 писал(а):а что тогда управляет - отключение искры на катушках

Точно ли отключается искра,или глохнет из-за невозможности воспламенить слишком обогащенную смесь?

СообщениеДобавлено: 17 май 2012, 21:24
шаман7
..

Re: Странность с Нисан Марч

СообщениеДобавлено: 17 май 2012, 21:26
ВладВас
Аминбай писал(а):
Voldemar_71 писал(а):а что тогда управляет - отключение искры на катушках

Точно ли отключается искра,или глохнет из-за невозможности воспламенить слишком обогащенную смесь?

Каким образом Вы убедились, что искра исчезает?

Re: Странность с Нисан Марч

СообщениеДобавлено: 17 май 2012, 21:27
Voldemar_71
ВладВас писал(а):
Аминбай писал(а):
Voldemar_71 писал(а):а что тогда управляет - отключение искры на катушках

Точно ли отключается искра,или глохнет из-за невозможности воспламенить слишком обогащенную смесь?

Каким образом Вы убедились, что искра исчезает?



Со слов мастеров у которых машина сейчас

Странность в том что какой то таймер работает чётко отбивает 40 сек и глушит.

Re: Странность с Нисан Марч

СообщениеДобавлено: 17 май 2012, 21:53
Vitoc
Попробывать можно не на ХХ работать а допустим 2000т об и посмотрите, заглохнит через 40 сек или нет. Если тоже самое,значит сигналка или противоугонка какаято, сигналка штатная или инородная?

СообщениеДобавлено: 17 май 2012, 21:56
шаман7
..

Re: Странность с Нисан Марч

СообщениеДобавлено: 17 май 2012, 22:11
Vitoc
Говорить могут,что угодно, надо самому проверить.
На днях была авто(ПЕЖООООО) не заводится, тоскали её по станциям, в итоге претенули ко мне. Свечи залиты искра есть, тупо меряю компрессию,6атм, отправил к дилерам. Так как там походу провернуло гдето ГРМ , метки не провериш без спец енструмента,ДД тоже не посмотрет,свеча не стандартная, к вакуму хрен долезеш а может там его( штуцера) нет, на ощурь не нашол.
Почему ГРМ, потомучто ехало авто от дилеров, меняли ей там ремень ГРМ и вот не доехала до дому, заглохла. Ну а ПЕЖО Вы сами наверное догадались,что ездят на них в основном женщины.Извените за Флуд.

Re: Странность с Нисан Марч

СообщениеДобавлено: 17 май 2012, 23:03
mobile unit
Сигналка с авто-запуском наверняка. Повреждено правое крыло, так как установщики не сильно фантазируют, то провода под капот идут в гофре под ним. Смотри концевик капота.