шаман7 писал(а):почему то не указывают ПРИЧИНУ повышения температуры в моторах с егр.
Причина одна: Мощностной режим на высоких оборотах. Температура в этом случае очень высокая.
шаман7 писал(а):если так уж надо снизить температуру, почему бы не использовать довпрыск воды ? 1:8 к бензину ? от этого толку было бы несравненно больше. и экология, и температура , и нагарообразование, и ещё что нибудь. но ведь не внедряют.
Тут можно пофилософствовать. Впрыск с водой может вызвать резкое переохлаждение, какой температуры она не была б. Что может вывести ДВС из строя. А так подмешивая в цилиндр отработавшие газы с той те температурой, мы снизим температуру горения в цилиндре. Так-как в камеру сгорания подмешивается часть отработавших газов, а именно этой части из впуска поршень не втянет кислород в цилиндр. Раньше система EGR была на "интеллектуальном" уровне и зависила от вакуумной системы, позже ставился дополнительный клапан управления клапаном EGR и уже программно открывался. Сейчас уже EGR электрически исполняемое устройство и управляется программно. Т.е. отслеживаются обороты двигателя, мощностную нагрузку на двигатель (не забываем про температуру двигателя) и выставляется программно положение в процентах штока клапана EGR. Т.е. уже дозирует топливно-воздушную смесь отработанными газами в зависимоси от режимов работы двигателя.
Ну и незабываем про экологию. С этим тоже должна справляться система EGR.