Страница 1 из 3

Daewoo Nubira 2.0L DOHC 1997 MKПП ГБО 4

СообщениеДобавлено: 24 май 2012, 23:11
Grey_earl
Daewoo Nubira, жалобы на подёргивание и раскачку в движении при оборотах двигателя 2200-2300. На газу дефект более ощутимый. К динамике вопросов нет.
До меня были помыты форсунки, заменены свечи, ВВ провода. Проблема не ушла.
Обратил внимание на систематическое разовое похлопывание в выхлопной трубе на любом виде топлива. Перекрыл газовый баллон, на всякий случай подкинул проверенный модуль зажигания, с Opel, свои свечи. Подёргивание осталось, выхлоп не поменялся. Ноутбука нет, чтоб проехаться и посмотреть ВВ часть при дефекте.
По ДР в выхлопной не разобрался какой цилиндр хлопает.
Вот 2 файла с ДР в выхлопной и ДД с ДР.

Re: Daewoo Nubira 2.0L DOHC 1997 MKПП ГБО 4

СообщениеДобавлено: 25 май 2012, 00:16
Kirgiz
Было нечто подобное на Нексии 16-ти клапанной.Заглушил ЕГР (поставил под него прокладку) и все прошло.Только потом еще и перешивать пришлось , а то ЭБУ ругалось на "ошибка рециркулятора" и "высокое давление в впускном коллекторе". Но Нубира 97г может и не будет чек зажигать.....

Re: Daewoo Nubira 2.0L DOHC 1997 MKПП ГБО 4

СообщениеДобавлено: 25 май 2012, 09:14
Аминбай
Grey_earl ,другие сигналы не снимали?

Re: Daewoo Nubira 2.0L DOHC 1997 MKПП ГБО 4

СообщениеДобавлено: 25 май 2012, 09:22
Grey_earl
Аминбай писал(а):Grey_earl ,другие сигналы не снимали?

Не сохранил. Машина в боксе, позже буду заниматься. А какие сигналы интересны?

Re: Daewoo Nubira 2.0L DOHC 1997 MKПП ГБО 4

СообщениеДобавлено: 25 май 2012, 09:40
Аминбай
Относительная компрессия по напряжению АКБ стартер,
ДР на впуске при прокрутке,
пульсации картерных газов на прокрутке,
график вторички,
пульсации давления топлива в рампе на ХХ.

Re: Daewoo Nubira 2.0L DOHC 1997 MKПП ГБО 4

СообщениеДобавлено: 25 май 2012, 10:57
zotkindm
С метками не напутано?

Re: Daewoo Nubira 2.0L DOHC 1997 MKПП ГБО 4

СообщениеДобавлено: 25 май 2012, 11:59
Grey_earl
zotkindm писал(а):С метками не напутано?

Вложение в пост #1.

Запустил двигатель на холодную-троит. По мере прогрева троение прошло. Сделал баланс форсунок, форсунка второго цилиндра недолив.
Пока не могу дозвониться хозяину, мне мыть форсунки или будет перемывать на предыдущем СТО, там где ему мыли.

Re: Daewoo Nubira 2.0L DOHC 1997 MKПП ГБО 4

СообщениеДобавлено: 25 май 2012, 12:12
Аминбай
Grey_earl писал(а): форсунка второго цилиндра недолив.
.

Grey_earl,теперь сравните с порядковым номером цилиндра,где происходили пропуски.

Re: Daewoo Nubira 2.0L DOHC 1997 MKПП ГБО 4

СообщениеДобавлено: 25 май 2012, 12:19
Аминбай
Узнали,в каком цилиндре пропуски?
Теперь анализируйте файл ДР на выхлопе.В каком цилиндре показываютя пропуски,при анализе ?

Re: Daewoo Nubira 2.0L DOHC 1997 MKПП ГБО 4

СообщениеДобавлено: 25 май 2012, 13:06
Grey_earl
Аминбай писал(а):Узнали,в каком цилиндре пропуски?

Честно сказать, нет. Так и не разберусь с порядком цилиндров на выхлопе.

Re: Daewoo Nubira 2.0L DOHC 1997 MKПП ГБО 4

СообщениеДобавлено: 25 май 2012, 13:12
Аминбай
С пропусками потом продолжим.
А остальные тесты успели провести?

Re: Daewoo Nubira 2.0L DOHC 1997 MKПП ГБО 4

СообщениеДобавлено: 25 май 2012, 13:27
Grey_earl
Аминбай писал(а):А остальные тесты успели провести?

Нет. Не стал греть.
P.S. Клиент говорит что на газу типа тоже дёргается, зачем мыть, к газу это типа никакого отношения не имеет. Ну я предложил забрать машину, так как не вижу смысла в дальнейшей диагностики. Дал добро. Оказывается он не мыл форсунки.

Re: Daewoo Nubira 2.0L DOHC 1997 MKПП ГБО 4

СообщениеДобавлено: 25 май 2012, 13:33
Аминбай
Понял.

Re: Daewoo Nubira 2.0L DOHC 1997 MKПП ГБО 4

СообщениеДобавлено: 25 май 2012, 21:29
Grey_earl
Помыл форсунки. Выхлоп чистый, ровный, без хлопков. Двигатель шепчет. Но, но подёргивания остались.
Вопрос такого плана: Может ли шалить датчик скорости. Я его отключил, подергивания пропали. Подключил обратно, дёргается. Поставил Diagun на запись, посмотрел на запись после тестовой поездки, вроде криминала не нашёл. Всмыле нет скачков скорости. Сейчас проверю сам сигнал ДС (датчика скорости), но чует моё сердце криминала не увижу.
ДПДЗ подкидывал от GM проверенный.

Re: Daewoo Nubira 2.0L DOHC 1997 MKПП ГБО 4

СообщениеДобавлено: 25 май 2012, 22:08
Аминбай
Grey_earl писал(а):Помыл форсунки. Выхлоп чистый, ровный, без хлопков. Двигатель шепчет.

До мытья форсунок были пропуски во втором.Проверка баланса форсунок подтверждала это.
Вот,после всех процедур все графики в норме.Только во втором компрессии маловато.В результате пропусков обычно смывается масляная пленка.
Ничего, немножко покатается, пленка образуется и компрессия придет в норму.

Re: Daewoo Nubira 2.0L DOHC 1997 MKПП ГБО 4

СообщениеДобавлено: 25 май 2012, 23:14
wmasterw
Grey_earl писал(а):Daewoo Nubira, жалобы на подёргивание и раскачку в движении при оборотах двигателя 2200-2300. На газу дефект более ощутимый.... Ноутбука нет, чтоб проехаться и посмотреть ВВ часть при дефекте..


В движении - абсолютно нет такой необходимости . Перевел на газ , несколько резких перегазовок и по вторичке все увидишь .

Re: Daewoo Nubira 2.0L DOHC 1997 MKПП ГБО 4

СообщениеДобавлено: 26 май 2012, 01:10
Grey_earl
Поднял машину на домкрат, и дефект проявляется при включенной передаче. Проверил сигнал ДС совместно со вторичкой во время дефекта на домкрате. Ничего криминального не увидел. Сделал анализ ДД, ДПКВ, ДР, МПЦ. Удивило то что ВМТ распредвала не совпадает с ВМТ ДД. Угол зажигания по МПЦ примерно-28°. В конце записи "ДД, ДПКВ, ДР, МПЦ" отсутствует МПЦ. Это я заглушил двигатель а запись продолжалась. Есть подозрение что болтается ремень или шкивы распредвалов. Особенно выпускной. Хотя посторонних шумов , стуков нет. Завтра конечно сниму крышку и посмотрю состояние ГРМ.
Выкладываю в архиве два файла, правда объём большой. Если кому интересно проанализировать вот ссылка Daewoo Nubira Файл MTpo.rar

wmasterw писал(а):Перевел на газ , несколько резких перегазовок и по вторичке все увидишь .

wmasterw, я так понял Вы специализируетесь по газу, держитесь, достану. В хорошем смысле.

P.S. Подкидывал MAP с Nexia, не помогло.

СообщениеДобавлено: 26 май 2012, 02:56
шаман7
..

Re: Daewoo Nubira 2.0L DOHC 1997 MKПП ГБО 4

СообщениеДобавлено: 26 май 2012, 10:30
Grey_earl
шаман7 писал(а):ещё проскакивают какие то нелогичные затухающие колебания

Подкидывал модуль, помехи первого, иногда третьего и в четвёртом, оставались.


шаман7 писал(а):если это снято на газе

Всё снималось на бензине.


шаман7 писал(а):в каком цилиндре датчик давления

В первом ДД и МПЦ тоже первого цилиндра.

Re: Daewoo Nubira 2.0L DOHC 1997 MKПП ГБО 4

СообщениеДобавлено: 26 май 2012, 16:22
Grey_earl
Интересную вещь заметил. Повесил машину на домкрат, и при оборотах и включенной передаче 1900-2400 добиваюсь раскачки двигателя. Но при отключенном датчике скорости (ДС) автомобиль не раскачивает. Попробую подкинуть ДС от ВАЗ.