mobile unit писал(а):Замени EGR и все пройдет.
Grey_earl писал(а):Ещё заметил такую интересную вещь: В движении загорается на какую то долю секунды "check engine". Не на секунду, а на мгновение, с подключенным ДС или без него. На что пытается ругаться ЭБУ?
Grey_earl писал(а): Ошибок в ЭБУ нет. С отключенным ДС ошибка не заносится, хотя скорость видит когда подключен ДС.
Grey_earl писал(а):Подкинул ДС от ВАЗ, раскачивает. Есть одна зависимость, двигатель идёт в раскачку только в движении при подключенном ДС. Сейчас звонил клиенту, говорит что ЭБУ не перешивалось. Я в тупике.
mobile unit писал(а):Замени EGR и все пройдет.Kirgiz писал(а): А потом заглушил ЕГР и все прошло . Т ам делов-то максимум на полчаса - Снять ЕГР,вырубить под него прокладку и поставить все обратно.
Ну дак в истории своего браузера...Аминбай писал(а):Тут статейка была хорошая,жаль что до конца не успел прочитать.
Vitoc писал(а):Интересно а какие последствия будут в будущем при заглушеном EGR?
шаман7 писал(а):меньше копоти и сажи во впуске. от егр на практике вред немалый.Интересно а какие последствия будут в будущем при заглушеном EGR?
если очень надо, можно попробовать взять добавочный воздух, а не выхлопные газы. сам не пробовал.
Kirgiz писал(а): сократить количество оксидов азота (NOx) Если верить экологам-очень вредный газ, разрушает озоновый слой или что-то в этом роде, если не ошибаюсь
Пиво писал(а):Называется эта гадость ЕГР, стоит почти на каждой иномарке последние лет 15 точно. Экономить оно позволяет только на хх, хотя из-за прошивок, лезет со своим отработанным газом во всех режимах работы двигла. Практика показала, что ЕГР - зло и должен быть заглушен))) На дизелях - зло в квадрате.
Эта система успешно используется автоконцернами для... убивания ресурса двигателя. Борьба со вторичным рынком называется. Сейчас все автоконцерны идут по пути неримонтопригодности движков, дабы увеличить продажи новых.шаман7 писал(а):ЕГР, это система рециркуляции выхлопных газов, обратно во впуск. появилась после попыток заставить работать мотор на бедной, или переобеднённой смеси.
Неправильное ви'дение и понимания процесса работы EGR. Для примера могу сказать: Вы видели работу клапана EGR, можете заставить передвигаться шток клапана EGR на стоячей машине? - НЕТ! Ни о какой работе клапана EGR на ХХ и речи быть не может.шаман7 писал(а):на самом деле для работы мотора очень важна первоначальная температура смеси. а егр её ещё сильней подогревает. и что в этом хорошего ? детонация, калильное зажигание,
По поводу обеднения смеси, это в корне ошибочное мнение. В пост #31 я описал работу и назначение клапана EGR. Почитайте ещё ЭТУ статью.шаман7 писал(а): причиной является обеднение смеси, жадность
Вернуться в Диагностика иномарок
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3