Daewoo Nubira 2.0L DOHC 1997 MKПП ГБО 4

GM, BMW, Ford, Mercedes, VW, Америка, Корея, Китай, Япония.

Re: Daewoo Nubira 2.0L DOHC 1997 MKПП ГБО 4

Сообщение Grey_earl » 26 май 2012, 17:14 | Cообщение: #21

Подкинул ДС от ВАЗ, раскачивает. Есть одна зависимость, двигатель идёт в раскачку только в движении при подключенном ДС. Сейчас звонил клиенту, говорит что ЭБУ не перешивалось. Я в тупике.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Daewoo Nubira 2.0L DOHC 1997 MKПП ГБО 4

Сообщение mobile unit » 26 май 2012, 23:41 | Cообщение: #22

Замени EGR и все пройдет.
mobile unit
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 19:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Daewoo Nubira 2.0L DOHC 1997 MKПП ГБО 4

Сообщение Grey_earl » 27 май 2012, 01:19 | Cообщение: #23

mobile unit писал(а):Замени EGR и все пройдет.

Не увидел связи с ДС. Ошибок по EGR не было, ну ладно заглушу завтра, проверю.
Ещё заметил такую интересную вещь: В движении загорается на какую то долю секунды "check engine". Не на секунду, а на мгновение, с подключенным ДС или без него. На что пытается ругаться ЭБУ? Ошибок в ЭБУ нет. С отключенным ДС ошибка не заносится, хотя скорость видит когда подключен ДС.
Последний раз редактировалось Grey_earl 27 май 2012, 10:27, всего редактировалось 1 раз.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Daewoo Nubira 2.0L DOHC 1997 MKПП ГБО 4

Сообщение Аминбай » 27 май 2012, 06:36 | Cообщение: #24

Grey_earl писал(а):Ещё заметил такую интересную вещь: В движении загорается на какую то долю секунды "check engine". Не на секунду, а на мгновение, с подключенным ДС или без него. На что пытается ругаться ЭБУ?

Возможно контактная группа ЗЗ или другие соединения глючат.
Grey_earl писал(а): Ошибок в ЭБУ нет. С отключенным ДС ошибка не заносится, хотя скорость видит когда подключен ДС.

Чтобы убедиться в исправности системы самодиагностики,нужно попробовать отключить другой датчик и узнать реакцию ЭБУ.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Daewoo Nubira 2.0L DOHC 1997 MKПП ГБО 4

Сообщение Kirgiz » 27 май 2012, 08:49 | Cообщение: #25

Grey_earl писал(а):Подкинул ДС от ВАЗ, раскачивает. Есть одна зависимость, двигатель идёт в раскачку только в движении при подключенном ДС. Сейчас звонил клиенту, говорит что ЭБУ не перешивалось. Я в тупике.

Вот так же и я сутки возился с той Нексией и ничего . Проверил и почистил все что можно . А потом заглушил ЕГР и все прошло . Т ам делов-то максимум на полчаса - Снять ЕГР,вырубить под него прокладку и поставить все обратно.
P.S. Позвонил клиенту, которому недавно перешивал точно такую же Нубиру ,только без ГБО. Год назад у него тоже были подобные симптомы и он, по совету друзей, поставил вместо клапана ЕГР стальную пластину .Неисправность прошла и чек после этого не загорелся .
Kirgiz
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 01 май 2011, 01:40
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Daewoo Nubira 2.0L DOHC 1997 MKПП ГБО 4

Сообщение Grey_earl » 27 май 2012, 17:08 | Cообщение: #26

mobile unit писал(а):Замени EGR и все пройдет.
Kirgiz писал(а): А потом заглушил ЕГР и все прошло . Т ам делов-то максимум на полчаса - Снять ЕГР,вырубить под него прокладку и поставить все обратно.

Ну что, снял EGR, проверил, действительно клапан оказался в приоткрытом состоянии. Как я не пытался вернуть на место, он не доходил до седла. Т.е. отверстие не перекрывал. Ну заглушил. Проверил работу двигателя на домкрате при включенной передаче, вроде дефекта нет. Проехался несколько кругов и таки да, дефект пропал. Получается было обогащение выхлопными газами, которые поступали и подмешивались с впускным воздухом. Получается топливная смесь не соответствовала с картой топливной смеси в режиме обогащении при движении. Лампочка «Check-Engine» больше не загоралась.

Всем огромное спасибо за участие и помощь!!!
Отдельная благодарность mobile unit и Kirgiz за правильную подсказку-направление.
Последний раз редактировалось Grey_earl 09 апр 2013, 22:33, всего редактировалось 2 раз(а).
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Daewoo Nubira 2.0L DOHC 1997 MKПП ГБО 4

Сообщение Аминбай » 27 май 2012, 17:39 | Cообщение: #27

Мы рады, что неисправность установлена и устранена.
Тут статейка была хорошая,жаль что до конца не успел прочитать.
Grey_earl Изображение
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Daewoo Nubira 2.0L DOHC 1997 MKПП ГБО 4

Сообщение Grey_earl » 27 май 2012, 19:11 | Cообщение: #28

Аминбай, Спасибо! Ваша помощь неоценима, читаю с интересом Ваши статьи-темы.
Аминбай писал(а):Тут статейка была хорошая,жаль что до конца не успел прочитать.
Ну дак в истории своего браузера...
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Daewoo Nubira 2.0L DOHC 1997 MKПП ГБО 4

Сообщение Vitoc » 27 май 2012, 21:21 | Cообщение: #29

Аминбай писал(а):Мы рады, что неисправность установлена и устранена.
Тут статейка была хорошая,жаль что до конца не успел прочитать.
Grey_earl Изображение

Интересно а какие последствия будут в будущем при заглушеном EGR?
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Сообщение шаман7 » 27 май 2012, 23:34 | Cообщение: #30

..
Последний раз редактировалось шаман7 26 окт 2014, 09:33, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Daewoo Nubira 2.0L DOHC 1997 MKПП ГБО 4

Сообщение Grey_earl » 27 май 2012, 23:44 | Cообщение: #31

Vitoc писал(а):Интересно а какие последствия будут в будущем при заглушеном EGR?

Для того чтоб ответить на этот вопрос надо знать для чего он нужен и принцип его работы.
Система рециркуляции отработавших газов (EGR) предназначена для снижения в отработавших газах оксидов азота за счет возврата части отработавших газов во впускной коллектор. Возврат части отработавших газов во впускной коллектор позволяет снизить количество кислорода в топливо-воздушной смеси и, тем самым, уменьшить образование оксидов азота. Это делается из экологических соображений. Но в первую очередь клапан EGR нужен для снижения температуры горения в цилиндре. Вспомним старые карбюраторные авто азиатского и европейского производства. Где из выпускной системы был отвод в виде металлической трубки и через резиновый патрубок входил в корпус воздушного фильтра и выходил также через второй патрубок во впуск и через разветвитель из трубок подавался в каждый цилиндр отдельно. Через вакуумную диафрагму клапана находящегося внутри корпуса воздушного фильтра, управляемая разряжением создаваемым на впуске перед входом в карбюратор, происходило управление подмешивания отработавшими газами обогащая смесь за счет уменьшения кислорода в цилинде.

Удаление системы EGR приводит к увеличенному уровню NOx, но в первую очередь поднимется температура горения в цилиндре повлёкшая за собой детонацию.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Daewoo Nubira 2.0L DOHC 1997 MKПП ГБО 4

Сообщение Kirgiz » 27 май 2012, 23:52 | Cообщение: #32

шаман7 писал(а):
Интересно а какие последствия будут в будущем при заглушеном EGR?
меньше копоти и сажи во впуске. от егр на практике вред немалый.
если очень надо, можно попробовать взять добавочный воздух, а не выхлопные газы. сам не пробовал.

В том то и дело что ЕГР перепускает на определенных режимах часть именно отработавших газов чтобы снизить температуру горения смеси и сократить количество оксидов азота (NOx) Если верить экологам-очень вредный газ, разрушает озоновый слой или что-то в этом роде, если не ошибаюсь.Запустив в впускной коллектор вместо отработавших газов добавочный воздух , мы только обедним смесь,что только ухудшит работу двигателя не уменьшив при том количество NOx.
Kirgiz
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 01 май 2011, 01:40
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Daewoo Nubira 2.0L DOHC 1997 MKПП ГБО 4

Сообщение Vitoc » 28 май 2012, 00:01 | Cообщение: #33

Это всё понятно, но на многих иномарках этот вариант не прокатывает.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Daewoo Nubira 2.0L DOHC 1997 MKПП ГБО 4

Сообщение Kirgiz » 28 май 2012, 00:09 | Cообщение: #34

Естественно ЭБУ видит по изменению давления во впускном коллекторе что ЕГР работает неправильно и зажигает чек .Чтобы его погасить надо или поставить исправныйклапан ЕГР или в прошивке отключить ЕГР программно . Как-то так
Kirgiz
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 01 май 2011, 01:40
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Daewoo Nubira 2.0L DOHC 1997 MKПП ГБО 4

Сообщение Grey_earl » 28 май 2012, 00:11 | Cообщение: #35

Kirgiz писал(а): сократить количество оксидов азота (NOx) Если верить экологам-очень вредный газ, разрушает озоновый слой или что-то в этом роде, если не ошибаюсь

Не ошибаетесь. А теперь представьте сколько отечественных авто катается убивая озоновый слой. :(
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Daewoo Nubira 2.0L DOHC 1997 MKПП ГБО 4

Сообщение Kirgiz » 28 май 2012, 00:15 | Cообщение: #36

Точно . Ни на однм Вазе ЕГРа нет и близко. Хотя его нет и на Авео 1.5 .
Kirgiz
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 01 май 2011, 01:40
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение шаман7 » 28 май 2012, 00:44 | Cообщение: #37

..
Последний раз редактировалось шаман7 26 окт 2014, 09:32, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение шаман7 » 28 май 2012, 00:47 | Cообщение: #38

..
Последний раз редактировалось шаман7 26 окт 2014, 09:32, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Daewoo Nubira 2.0L DOHC 1997 MKПП ГБО 4

Сообщение Grey_earl » 28 май 2012, 09:13 | Cообщение: #39

Пиво писал(а):Называется эта гадость ЕГР, стоит почти на каждой иномарке последние лет 15 точно. Экономить оно позволяет только на хх, хотя из-за прошивок, лезет со своим отработанным газом во всех режимах работы двигла. Практика показала, что ЕГР - зло и должен быть заглушен))) На дизелях - зло в квадрате.
Эта система успешно используется автоконцернами для... убивания ресурса двигателя. Борьба со вторичным рынком называется. Сейчас все автоконцерны идут по пути неримонтопригодности движков, дабы увеличить продажи новых.
шаман7 писал(а):ЕГР, это система рециркуляции выхлопных газов, обратно во впуск. появилась после попыток заставить работать мотор на бедной, или переобеднённой смеси.

Ни с одним не согласен.
шаман7 писал(а):на самом деле для работы мотора очень важна первоначальная температура смеси. а егр её ещё сильней подогревает. и что в этом хорошего ? детонация, калильное зажигание,
Неправильное ви'дение и понимания процесса работы EGR. Для примера могу сказать: Вы видели работу клапана EGR, можете заставить передвигаться шток клапана EGR на стоячей машине? - НЕТ! Ни о какой работе клапана EGR на ХХ и речи быть не может.
Клапан EGR с вакуумным управлением будет приоткрываться настолько, насколько будет разница давления в выпускной и впускной системе. Ваккумная система приоткрывает клапан а выхлопные газы подпирают.
шаман7 писал(а): причиной является обеднение смеси, жадность
По поводу обеднения смеси, это в корне ошибочное мнение. В пост #31 я описал работу и назначение клапана EGR. Почитайте ещё ЭТУ статью.
Вложения
Без системы EGR.gif
Без системы EGR
Без системы EGR.gif (10,11 Кб) Просмотров: 2018
С системой EGR.gif
С системой EGR
С системой EGR.gif (10,88 Кб) Просмотров: 2018
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Сообщение шаман7 » 28 май 2012, 14:56 | Cообщение: #40

..
Последний раз редактировалось шаман7 26 окт 2014, 09:31, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Пред.След.

Вернуться в Диагностика иномарок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron