Daewoo Nubira 2.0L DOHC 1997 MKПП ГБО 4

GM, BMW, Ford, Mercedes, VW, Америка, Корея, Китай, Япония.

Re: Daewoo Nubira 2.0L DOHC 1997 MKПП ГБО 4

Сообщение Grey_earl » 28 май 2012, 16:42 | Cообщение: #41

шаман7 писал(а):почему то не указывают ПРИЧИНУ повышения температуры в моторах с егр.

Причина одна: Мощностной режим на высоких оборотах. Температура в этом случае очень высокая.

шаман7 писал(а):если так уж надо снизить температуру, почему бы не использовать довпрыск воды ? 1:8 к бензину ? от этого толку было бы несравненно больше. и экология, и температура , и нагарообразование, и ещё что нибудь. но ведь не внедряют.

Тут можно пофилософствовать. Впрыск с водой может вызвать резкое переохлаждение, какой температуры она не была б. Что может вывести ДВС из строя. А так подмешивая в цилиндр отработавшие газы с той те температурой, мы снизим температуру горения в цилиндре. Так-как в камеру сгорания подмешивается часть отработавших газов, а именно этой части из впуска поршень не втянет кислород в цилиндр. Раньше система EGR была на "интеллектуальном" уровне и зависила от вакуумной системы, позже ставился дополнительный клапан управления клапаном EGR и уже программно открывался. Сейчас уже EGR электрически исполняемое устройство и управляется программно. Т.е. отслеживаются обороты двигателя, мощностную нагрузку на двигатель (не забываем про температуру двигателя) и выставляется программно положение в процентах штока клапана EGR. Т.е. уже дозирует топливно-воздушную смесь отработанными газами в зависимоси от режимов работы двигателя.
Ну и незабываем про экологию. С этим тоже должна справляться система EGR.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Daewoo Nubira 2.0L DOHC 1997 MKПП ГБО 4

Сообщение mobile unit » 28 май 2012, 20:39 | Cообщение: #42

Причина высокой температуры бедная смесь и медленное горение этой смеси. Без системы EGR двигатель будет разрушен в очень короткий срок, причем чаще всего наглухо. Особенно дизель или с газовым топливом.

Обедненная смесь нужна для уменьшения расхода топлива, на 20-50%.
mobile unit
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 19:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Daewoo Nubira 2.0L DOHC 1997 MKПП ГБО 4

Сообщение Vitoc » 28 май 2012, 21:44 | Cообщение: #43

Интересно, пчему выхлопные газы. подаючееся через клапон EGR, должны быть меньше температуры всасываемого воздуха?
у меня на датчеке управления EGR от выхлопных газов расплавили плату с элементоми. Что то не как не поюму ,как оно могут остудит температуру в камере сгорания.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4519
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Сообщение шаман7 » 28 май 2012, 21:44 | Cообщение: #44

..
Последний раз редактировалось шаман7 26 окт 2014, 09:35, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Daewoo Nubira 2.0L DOHC 1997 MKПП ГБО 4

Сообщение mobile unit » 28 май 2012, 22:20 | Cообщение: #45

Причем тут жадность? Покупателю нахрен не нужны бюджетные тачки с расходом 10-15 л\100км, подавай 7-5.

Причем тут насос, форсунки и фильтр? Воздух меряет MAF MAP или оба сразу, форсы и насос скорректирует ECU по лямде.. если сможет(20% без труда).

EGR нужен в режимах со сверх обедненной смесью, без него ECU все равно перейдет на этот режим и получим прогары поршней(перемычек) и клапанов. Газели на газу самый яркий пример, далее 30-50т км они не едут. Блоки им даже не точат, сразу гильзуют. Естественно там не только EGR виной, там букет шедевров народного творчества на ниве ремонта ДВС.

Самое страшное что детонация не всегда слышна, а это значит что ECU бороться с ней не способно. Да и не ставят перед ним задачи управления ДВС с сознательно разрушенными системами.
mobile unit
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 19:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение шаман7 » 28 май 2012, 22:24 | Cообщение: #46

..
Последний раз редактировалось шаман7 26 окт 2014, 09:30, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Daewoo Nubira 2.0L DOHC 1997 MKПП ГБО 4

Сообщение Grey_earl » 29 май 2012, 00:13 | Cообщение: #47

Vitoc писал(а):Интересно, пчему выхлопные газы. подаючееся через клапон EGR, должны быть меньше температуры всасываемого воздуха?
Vitoc писал(а):Что то не как не поюму ,как оно могут остудит температуру в камере сгорания.

Vitoc, так общем-то дело не в температуре выпускных отработавших газов (ОГ), а примеси отработавших газов (ОГ) в топливно воздушной смеси играют большую роль в уменьшении температуры камеры сгорания.
Я вроде понятно это описал. Температура горения в цилиндре на прямую зависит от количества кислорода в топливной-воздушной смеси.

Vitoc писал(а):у меня на датчеке управления EGR от выхлопных газов расплавили плату с элементоми
шаман7 писал(а): если егр спасает от перегрева, то почему же тогда клапан егр погибает ? получается не полностью спасает . и сам погибает от сажи, нагара и перегрева.

EGR, можно сказать самый слабый элемент. Потому что он работает в очень жёстких температурных режимах.


шаман7 писал(а):а как быть с лямдарегулированием ?

Какое лямбда-регулирование на таких режимах?

И как правило, не всегда причиной детонации может быть клапан EGR. Детонация может быть из-за переобеднённой смеси. Причин очень много.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Daewoo Nubira 2.0L DOHC 1997 MKПП ГБО 4

Сообщение шаман7 » 29 май 2012, 03:58 | Cообщение: #48

Vitoc писал(а):Интересно, пчему выхлопные газы. подаючееся через клапАн EGR, должны быть меньше температуры всасываемого воздуха?
у меня на датчеке управления EGR от выхлопных газов расплавили плату с элементоми. Что то не как не поюму ,как оно могут остудит температуру в камере сгорания.

это при чуда документированых спецов. идея (хотелка) такая : чтоб съэкономить топливо --- обедняют смесь. крутящий момент падает (не тянет, мычит, не едет) а ехать то надо, и начинают топтать педальку.в мотор запихивают фактически намного больше смеси, но обеднённой или бедной. вот и перегрев в цилиндре. причём перегрев сильный.попробую рассказать , как я это представляю :
возьмём абстрактный атмосферный бензиновый мотор с внешним смесеобразованием. замечали такое, что пока не раскрутится мотор, не едет ? почему ? представим режим. прямая передача, обороты холостого хода, полный дроссель. наполнение цилиндров при этом очень близко к максимуму. правда ? есть время, чтоб всосало, сжалось, искрануло, и полностью сгорело.раширилось, придавило, и т.д. почему не едет ? мычит и не едет ? для сравнения на тех же 3 500 оборотах тянет заметно лучше. разница времени рабочего такта на 1 000 оборотах и на 3 500 заметна.
тогда почему при меньшем времени такта(высокие обороты) толку больше ? спотсмены любят отсечку переносить далеко за 5 500 оборотов.
видимо дело в потерях тепла в стенки. сжигаемое топливо , как бензорез, греет всё внутри цилиндра. тепло от сжигания заряда расходуется не только на расширение и создание давления, уходит в стенки(сачкует, халявит) перегревает внутренности мотора.при этом само остывает.(соответственно расширение не то, и давление от расширения теряется. ) а тут в следующем такте всасывания в раскалённый цилиндр попадает свежий заряд. от раскалённого электрода свечи пыхнет- не пыхнет ?

на память не помню в градусах температуру. такт рабочего хода: при сильном перегреве того что недогарело, с оставшимся без полезного толку кислородом начинает вступать в реакцию атмосферный азот. получается вонючий и ядовитый выхлоп.
чтоб бороться с лишним кислородом, и придумали егр. подпускают выхлопные газы, чтоб кислорода стало меньше.
короче, зажали бензина, а потом ещё и выхлопных горячих напускали. фактически задушили мотор. дроссель открыли, бензина недодали, выхлопными подогрели заряд, он расширился. давление в вмт чуть поднялось. искрой подпалили. оно вместо горения каптит. расширяться особо нечему.
чем больше разница температур между началом горения и "когда сгорит", тем больше расширение. больше расширение---- больше давление в цилиндре. больше давление--- сильней давит на поршень (не только на поршень, везде. но мы пользуемся поршнем), больше момент можно снять с коленвала.
если не нужна мощность от мотора, не давим педальку., А не душим мотор бедной смесью и выхлопными газами.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Daewoo Nubira 2.0L DOHC 1997 MKПП ГБО 4

Сообщение mobile unit » 29 май 2012, 22:52 | Cообщение: #49

Шаман у тебя оригинальное виденье принципов работы ДВС. Фишка в том что не важно сколько грамм сожгли, важно сколько тепла при этом получено!!!! При этом важно получить его не больше и не меньше, а именно сколько нужно.
mobile unit
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 19:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.

Вернуться в Диагностика иномарок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2