Audi A6 2.4 BDW 2007 г.в - душится
Добавлено: 26 май 2012, 15:11
Доброго всем.
Приехала Audi A6 с мотором 2.4 BDW 2007 г.в. VAG-номер ЭБУ 4F1-910-552-Q. Машина после аварии. Проблема: при заводке очень сильно плавают обороты 5-10 сек., потом стабилизируются и на ХХ работает нормально. При резкой перегазовке мотор "душится". Если обороты набирать плавно - все нормально. Диагностика в блоке показывает две ошибки:
04408 (P1138) - Bank 2 mixture adaptation - system too rich
04406 (P1136) - Bank 1 mixture adaptation - system too lean
Так вот, после долгого копания в машине (раньше с этим мотором не сталкивался) наткнулся на такую вещь:
в канале 095 значения фактического положения и смещения потенциометра системы изменения геометрии впускного коллектора не изменяются. Т.е. на любом режиме работы двигателя параметры такие:
1 - 0.00% (Фактическое положение)
2 - 100.00% (Номинальное положение)
3 - 0.00в (Смещение потециометра [вольт])
А вот в 4 блоке данных происходит интересное: после заводки там прописывается значение Adaptation RUN (я так понимаю, система пытается адаптироваться на положение заслонки), но стоит раскрутить мотор до 1500 об/мин, появляется надпись ERROR (не может адаптироваться).
Полез копать дальше и обнаружил такое:
Как я понимаю, именно здесь должен стоять датчик положения заслонки. Но сколько не копал - не нашел фишки к нему.
Удивительно, что ошибки по этому датчику нет, хотя, по идее, должна бы присутствовать.
Так вот несколько вопросов:
1. На всех ли машинах стоит этот датчик?
2. Есть ли у кого схема на эту систему?
3. Какого цвета и сколько проводов (и с каких ног ЭБУ) должно идти на этот датчик?
4. Откуда должны идти провода на этот датчик? Т.е. из какого жгута? Желательно с фото.
Всем спасибо
Приехала Audi A6 с мотором 2.4 BDW 2007 г.в. VAG-номер ЭБУ 4F1-910-552-Q. Машина после аварии. Проблема: при заводке очень сильно плавают обороты 5-10 сек., потом стабилизируются и на ХХ работает нормально. При резкой перегазовке мотор "душится". Если обороты набирать плавно - все нормально. Диагностика в блоке показывает две ошибки:
04408 (P1138) - Bank 2 mixture adaptation - system too rich
04406 (P1136) - Bank 1 mixture adaptation - system too lean
Так вот, после долгого копания в машине (раньше с этим мотором не сталкивался) наткнулся на такую вещь:
в канале 095 значения фактического положения и смещения потенциометра системы изменения геометрии впускного коллектора не изменяются. Т.е. на любом режиме работы двигателя параметры такие:
1 - 0.00% (Фактическое положение)
2 - 100.00% (Номинальное положение)
3 - 0.00в (Смещение потециометра [вольт])
А вот в 4 блоке данных происходит интересное: после заводки там прописывается значение Adaptation RUN (я так понимаю, система пытается адаптироваться на положение заслонки), но стоит раскрутить мотор до 1500 об/мин, появляется надпись ERROR (не может адаптироваться).
Полез копать дальше и обнаружил такое:
Как я понимаю, именно здесь должен стоять датчик положения заслонки. Но сколько не копал - не нашел фишки к нему.
Удивительно, что ошибки по этому датчику нет, хотя, по идее, должна бы присутствовать.
Так вот несколько вопросов:
1. На всех ли машинах стоит этот датчик?
2. Есть ли у кого схема на эту систему?
3. Какого цвета и сколько проводов (и с каких ног ЭБУ) должно идти на этот датчик?
4. Откуда должны идти провода на этот датчик? Т.е. из какого жгута? Желательно с фото.
Всем спасибо