Страница 1 из 1

Митсубиши Галант 3.0л.

СообщениеДобавлено: 02 авг 2012, 21:15
Alekseevih
Добрый вечер Всем коллеги !!!
Находится в ремонте автомобиль Митсубиши Галант 1997г.3.0л. АКПП. Амереканец.
В автодате ненашёл на него нечего что меня интересует,хозяин жалуется что утром плохой пуск двигателя ,тоесть заводится не с первого раза,и временами теряет мощность,но больше его неустраивает утренний пуск.
Подключаю сканер: Ошибки следующие:
Р0300.Пропуски Зажигания.
Р0403. Неисправность цепи клапана ЕГР.
Р0506.Неисправность цепи РХХ.
Р0455. Утечка в системе улавливания паров бензина.
Ещё две ошибки по катализаторам. Р0421.и Р0431.
Воздушный ресивер снял , заменил свечи , форсунки кинул на стенд,они в принципе нормальные,вторая немного недоливает,ну я всёравно их все поместил в УЗ чистку.
Хочу спросить , где у этого двигла клапан ЕГР. и Абсорбер ,чтото я смотрел сверху смотрел но так нечего и ненашёл =-O
Может поднять машину ,и посмотреть снизу???
Кто знает подскажите пожалуйста. -__-

Re: Митсубиши Галант 3.0л.

СообщениеДобавлено: 02 авг 2012, 23:42
пашок
вот но двиг. 2,5. 3.0 не нашол но может поможет.
08.jpg
08.jpg (91,92 Кб) Просмотров: 1398
Ихотелосьбы узнать что пишется у вас в функции стоп кадр .

Re: Митсубиши Галант 3.0л.

СообщениеДобавлено: 02 авг 2012, 23:51
ВладВас
пашок писал(а):вот но двиг. 2,5. 3.0 не нашол но может поможет.... .

Пашок, если не секрет, откуда данные? Не esytronik от Боша случаем?

Re: Митсубиши Галант 3.0л.

СообщениеДобавлено: 03 авг 2012, 00:32
пашок
Он самый.

Re: Митсубиши Галант 3.0л.

СообщениеДобавлено: 03 авг 2012, 08:25
Alekseevih
Спасибо Пашок,но тут всё немного по другому ,2.5л. я знаю ,недавно делал ,а тут амерекосы сделали всё под себя , ну и за это спасибо,придётся всётаки поднять , посмотрю может что снизу увижу :roll:
Стоп кадр,извините что вы имели ввиду ???

Re: Митсубиши Галант 3.0л.

СообщениеДобавлено: 03 авг 2012, 21:08
Alekseevih
Спасибо за Внимание !!!

Тему можно закрывать.

Разобрался во всём.

СообщениеДобавлено: 03 авг 2012, 23:13
шаман7
..

Re: Митсубиши Галант 3.0л.

СообщениеДобавлено: 04 авг 2012, 08:31
Alekseevih
Фото неделал.
А так там в принципе всё просто ,адсорбера как такового ненашёл не с верху , не с низу,прямая трубка идёт от бензобака к соленоиду ,от него естественно во впускной колектор.
Рядом и маленький соленоид управляющий клапаном ЕГР.
Просто когда разбирал то поотсоединял все вакуумные шланчики ,и и вся эта трахомудия вместе с соленоидами осталась на воздушном рессивере который я убрал в сторону,а потом начал искать адсорбер ,и управление клапаном ЕГР :oops:
Затем на подкапотной табличке нашёл как сие должно работать ,и тогда разобрался,правда соленоид управления клапаном ЕГР в помойку. НЕРАБОТАЕТ.
Ребята подскажите какую мне надо прогу закачать в комп ,и где её взять,чтоб можно было просматривать ваши осцилограммы,просто я другими оссцилографами работаю.
Спасибо.

СообщениеДобавлено: 04 авг 2012, 11:20
шаман7
..

Re: Митсубиши Галант 3.0л.

СообщениеДобавлено: 04 авг 2012, 11:53
Grey_earl
шаман7 писал(а):viewtopic.php?p=12351#p12351
Спасибо. Сохранил в закладки. Как раз собрался переустанавливать ОС.

Re: Митсубиши Галант 3.0л.

СообщениеДобавлено: 04 авг 2012, 15:38
Alekseevih
шаман7 писал(а):
Ребята подскажите какую мне надо прогу закачать в комп ,и где её взять,чтоб можно было просматривать ваши осцилограммы,
viewtopic.php?p=12351#p12351

Спасибо большое , вроде разобрался. :)