Мерседес C180 w202

GM, BMW, Ford, Mercedes, VW, Америка, Корея, Китай, Япония.

Re: Мерседес C180 w202

Сообщение vereschagin » 27 окт 2013, 11:03 | Cообщение: #21

по больше сигналов
что вы имеете в виду? длиннее файл или другие параметры (ДР на впуске, МПЦ, форсы...)?
переснять пока не получится ((
vereschagin
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 21:32
Откуда: Украина, Черновицкая обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Мерседес C180 w202

Сообщение Grey_earl » 27 окт 2013, 11:51 | Cообщение: #22

Я имел ввиду сигналов с ДД.
По поводу ДПРВ, думаю проблема с ним осталась. Слишком короткий короткий сигнал. Как звучит ошибка и её номер?
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Мерседес C180 w202

Сообщение vereschagin » 27 окт 2013, 20:25 | Cообщение: #23

ошибку автоком перевел как недостоверный сигнал ДПРВ или типа того, номер не помню, завтра гляну в гараже.
На счет короткого сигнала сомневаюсь, так как уровень в нуле когда напротив датчика проходит флажок, а он короткий. И еще я подставлял ДПРВ от ВАЗа - сигнал такой-же.
DPRV+DPKV_ДД.rar
целый файл
(1,59 Мб) Скачиваний: 43
vereschagin
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 21:32
Откуда: Украина, Черновицкая обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Мерседес C180 w202

Сообщение Grey_earl » 27 окт 2013, 20:50 | Cообщение: #24

vereschagin писал(а):На счет короткого сигнала сомневаюсь, так как уровень в нуле когда напротив датчика проходит флажок, а он короткий. И еще я подставлял ДПРВ от ВАЗа - сигнал такой-же.
Я про длительность сигнала говорил.
Я б сказал,что впуск спешит. Завтра гляну с похожего двигателя.
Снимите ДР на ХХ и прокрутке и стартером.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Мерседес C180 w202

Сообщение vereschagin » 28 окт 2013, 09:32 | Cообщение: #25

У меня изначально есть подозрение, что цепь потянута, но замена не копеечная, хочется удостовериться.
vpusk1.mt
прокрутка
(309,21 Кб) Скачиваний: 33

DPRV+DR1.mt
ХХ
(229,02 Кб) Скачиваний: 29
vereschagin
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 21:32
Откуда: Украина, Черновицкая обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Мерседес C180 w202

Сообщение Grey_earl » 28 окт 2013, 09:44 | Cообщение: #26

Надо переснять сигнал ДД с развёрткой 50к.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Мерседес C180 w202

Сообщение vereschagin » 28 окт 2013, 09:48 | Cообщение: #27

ОФФ, а что даст уменьшение развертки? Я всегда стараюсь снимать на максимуме.
vereschagin
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 21:32
Откуда: Украина, Черновицкая обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Мерседес C180 w202

Сообщение Grey_earl » 28 окт 2013, 11:20 | Cообщение: #28

А зачем нужна такая большая развёртка, шумы ДД рассматривать. Зачем рассматривать низкую частоту на большой? К тому же размер файла будет меньше.
Да, и на всякий случай, проверьте ВМТ поршня через свечное отверстие с нулевой меткой на шкиве коленвала. Совпадают?
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Мерседес C180 w202

Сообщение Vitoc » 29 окт 2013, 01:19 | Cообщение: #29

А почему ни кто не обращает на не достаток ваккума? дроссель электронный? :?: прверялась ли компрессия :?: возможно износ кулачков распредвала, да мало ли чего там, может и не в механике проблема.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Мерседес C180 w202

Сообщение vereschagin » 31 окт 2013, 08:59 | Cообщение: #30

компрессия 12 бар, в одном 11. Основная проблема в ошибке ДПРВ. Ошибка появляется сразу после запуска и блок видимо переходит в аварийный режим, показания ДК игнорируются, вероятно датчика температуры тоже так как старт на холодную сопровождается пропусками воспламенения, по мере прогрева работа нормализуется. Что интересно - впрыск продолжает быть фазированным... Может в машине и хватает косяков, но хочу победить сначала ошибку ДПРВ.
vereschagin
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 21:32
Откуда: Украина, Черновицкая обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Мерседес C180 w202

Сообщение can-8 » 31 окт 2013, 11:10 | Cообщение: #31

А на работающем ДВС пробовали тереть ошибку?
can-8
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 18:20
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Мерседес C180 w202

Сообщение vereschagin » 31 окт 2013, 13:21 | Cообщение: #32

Ошибка стирается только после выключения зажигания на несколько сек. Незнаю это особенность автокома или эбу.
vereschagin
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 21:32
Откуда: Украина, Черновицкая обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Мерседес C180 w202

Сообщение romanoproddi » 21 ноя 2013, 13:00 | Cообщение: #33

это особенность ЕБУ. я б проверил все метки для начала. была такая машина. метки сбиты.
Аватара пользователя
romanoproddi
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 19:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Мерседес C180 w202

Сообщение vereschagin » 23 фев 2014, 09:52 | Cообщение: #34

Итак продолжение :)
Машина вернулась после зимней спячки на завершение ремонта. Так как диагностика делалась ранее, не стал терять время и снял крышку ГРМ - выпускной распредвал на 1 зуб не совпадает с меткой, ставлю на место - естественно ошибка ДПРВ никуда не делась :( Звоню хозяину и еще раз выспрашиваю историю машины на предмет замены чего нибудь - никакой зацепки. А утром от него звонок с инфой от его сына - был заменен впускной распредвал!!! :x Звоню сразу на разборку, ребята сказали - да, есть два вида задающего флажка ДПРВ! Заменил ванос и ошибка ушла :)
CAM00385.jpg
CAM00385.jpg (205,06 Кб) Просмотров: 1253

bylo.jpg
bylo.jpg (1,01 Мб) Просмотров: 1258

DPRV+DPKV.mt
НЕродной ванос
(30,39 Кб) Скачиваний: 21

stalo.jpg
stalo.jpg (993,71 Кб) Просмотров: 1264

DPRV+DPKV_newVanos.mt
Родной ванос
(16,89 Кб) Скачиваний: 26
vereschagin
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 21:32
Откуда: Украина, Черновицкая обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Мерседес C180 w202

Сообщение vereschagin » 23 фев 2014, 10:17 | Cообщение: #35

Правда проблема холодного запуска осталась и на прогретом при открытии дросселя обеднение смеси и хлопки. Может есть у кого идеи? мотор 111.944 компрессор, ошибок нет, смущает расход воздуха на ХХ - при 760 об\мин 8кг\час както мало для 2 литров? И еще автоком в переменных выдает статус дросселя - не адаптирован.
Вот еще осцилка холодного запуска, мотор заводится и глохнет, и так несколько раз пока не подогреется.
DPRV+DPKV_newVanos_forsa1_progrev.mt
(2,98 Мб) Скачиваний: 37

И прогретый мотор прогазовка - видно работу ДМРВ и обеднение
DMRV_DK_forsa1_hot.mt
(35,39 Кб) Скачиваний: 30
vereschagin
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 21:32
Откуда: Украина, Черновицкая обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Мерседес C180 w202

Сообщение yura-popov » 25 фев 2014, 20:59 | Cообщение: #36

А почему у Вас там напряжение питания плавает , как будто без АКБ двигатель работает ?
Аватара пользователя
yura-popov
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 21:23
Откуда: Луганская обл.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Мерседес C180 w202

Сообщение vereschagin » 26 фев 2014, 10:30 | Cообщение: #37

Там это на предпоследней осцилке? Так мотор глохнет и напряжение падает до 12 В.
vereschagin
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 21:32
Откуда: Украина, Черновицкая обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Мерседес C180 w202

Сообщение vereschagin » 26 фев 2014, 23:07 | Cообщение: #38

Все, победил я мерина окончательно :D Поставил новый расходомер и все стало на свои места - расход воздуха на ХХ с 8ми кг поднялся до 12 кг и время впрыска пришло в норму. Завтра выложу осцилки.
vereschagin
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 21:32
Откуда: Украина, Черновицкая обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.

Вернуться в Диагностика иномарок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5