Peugeot 307-трясет после пуска!

GM, BMW, Ford, Mercedes, VW, Америка, Корея, Китай, Япония.

Peugeot 307-трясет после пуска!

Сообщение karel » 01 мар 2013, 16:20 | Cообщение: #1

Три дня бьюсь с машиной, требуется помощь зала!

Мотор прекрасно запускается, работает примерно минуту и его начинает трясти, причем очень сильно, вплоть до заглохания! На педаль газа не реагирует. Все это продолжается от пол до минуты. Далее работа мотора выравнивается и он продолжает работать нормально.

Если загоушить и сразу запустить то тряски нет. Если подождать 5 минут и более, то эффект присутствует, причем не зависимо от температуры мотора.

А при отключенном МАПе мотор работает вполне себе хорошо и его не трясет. Хорошо, что перестраховался и не купил-подкинул другой-эффект тот же!
Понаблюдал за работой МАПа-в какой то момент напряжение с него с 1.3 вольта начинает плавно расти, причем по ДР изменений на впуске не видно.Когда напряжение заходит за 2 вольта, то мотор начинает трясти.

Клиент с этой бедой бьется уже давно-заменены свечи, КЗ, ДК, ремень ГРМ. У нас сняты форсунки и проверены на стенде. По ошибкам выскакивают только по ДК, пропуски не фиксируются. Метки ГРМ проверены.
Я не понимаю, что происходит с мотором! Снял сигнал с форсунки-время вспрыска во время дефекта увеличивается в два-три раза, до 7-8 мс. То есть смесь обогащается. Искра норма.
Все условия для работы соблюдены, но его трясет!
Выкладываю скрины.
Сняты сигналы со второй форсунки и искра 3-го.
На первом нормальная работа:
Вложения
норма.PNG
норма.PNG (93,77 Кб) Просмотров: 1383
Аватара пользователя
karel
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 18:39
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Peugeot 307-трясет после пуска!

Сообщение karel » 01 мар 2013, 16:20 | Cообщение: #2

Трясет:
Вложения
трясет.PNG
трясет.PNG (93,36 Кб) Просмотров: 1379
Аватара пользователя
karel
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 18:39
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Peugeot 307-трясет после пуска!

Сообщение karel » 01 мар 2013, 16:23 | Cообщение: #3

Файлы:
Вложения
MAP и пьезо.rar
(1,99 Мб) Скачиваний: 22
форсунка 2 дпкв2.rar
(2,62 Мб) Скачиваний: 13
Аватара пользователя
karel
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 18:39
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Peugeot 307-трясет после пуска!

Сообщение Grey_earl » 01 мар 2013, 17:19 | Cообщение: #4

Интересно то, что сигнал MAP, как бы срезает уже на 2.5 V при установленных настройках 5V. Возможно падает напряжение питания "+" или "-", возможно сильный подсос воздуха и из-за этого невидно пульсаций на MAP.
Ещё по ДД, на какой зуб сигнала ДПКВ попадает ВМТ?
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Peugeot 307-трясет после пуска!

Сообщение Вячеслав » 01 мар 2013, 20:51 | Cообщение: #5

Согласен с Grey_earl . Проверь стабильность напряжения питания. Был подобный случай.
"Кто хочет жить. Кто весел. Кто не тля. Готовьте ваши руки к рукопашной. А крысы пусть уходят с корабля. Они мешают схватке бесшабашной." (В.С. Высоцкий "Еще не вечер")
Аватара пользователя
Вячеслав
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 21:28
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Peugeot 307-трясет после пуска!

Сообщение профан » 01 мар 2013, 22:03 | Cообщение: #6

А что за двигатель исследуем ? Мистика какая-то . У меня на КАМАЗе было такое из-за форсунки .
профан
 

Re: Peugeot 307-трясет после пуска!

Сообщение Grey_earl » 01 мар 2013, 22:38 | Cообщение: #7

На подсос воздуха не похоже. При подсосе, пульсации сигнала должны оставаться , пусть не так сильно выраженные, да и уровень сигнала должен по идее подниматься выше 2.5V. А здесь сигнал обрезается. Возможно проблемы с питанием +5V, или -5V, или неисправен сам MAP.

MAP sensor.gif
MAP sensor.gif (28,49 Кб) Просмотров: 1288


На скрине видно, что даже пульсации вначале начинают обрезаться на уровне 2.51V.
Проверьте напряжение питания и снимите сигнал с MAP в состояние покоя. Интересен максимальный уровень сигнала на протяжении какого-то времени. Будет ли меняться уровень сигнала, если максимальный уровень будет в пределах 4.5...5V.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Peugeot 307-трясет после пуска!

Сообщение lbotos » 01 мар 2013, 23:37 | Cообщение: #8

У меня было такое из за лямбда зонда ,правда на VW Passat.
lbotos
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 00:46
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Peugeot 307-трясет после пуска!

Сообщение пашок » 03 мар 2013, 09:05 | Cообщение: #9

karel писал(а):Я не понимаю, что происходит с мотором! Снял сигнал с форсунки-время вспрыска во время дефекта увеличивается в два-три раза, до 7-8 мс. То есть смесь обогащается. Искра норма.
Правильно , это реакция ЭБУ. У меня вопрос какие показания ЛЗ до проявления неисправности ? Могу предположить что проблемма по линии адсорбера.
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Peugeot 307-трясет после пуска!

Сообщение karel » 05 мар 2013, 04:13 | Cообщение: #10

Прошу у Всех прощения за молчание! Преобладаю в некоторой растеряности с данным авто, и взял таймаут на пару дней!
В суматохе упустил-авто 2006 года, мотор 1.4
Интересно то, что сигнал MAP, как бы срезает уже на 2.5 V при установленных настройках 5V. Возможно падает напряжение питания "+" или "-", возможно сильный подсос воздуха и из-за этого невидно пульсаций на MAP.

То же обратил внимание! Проверил-видимо какой то сбой при записи. Ниже нормальный сигнал с мапа.
Но тем не менее по питанию датчик проверил.
Правильно , это реакция ЭБУ. У меня вопрос какие показания ЛЗ до проявления неисправности ? Могу предположить что проблемма по линии адсорбера.

По ЛЗ сразу не сказал, не посчитал важным. Машина приехала с ошибками по ДК. Номера все не помню, но активеая была Р0132-высокий уровень сигнала ЛЗ. Датчик стоит неродной, универсальный Бош. Смущал такой момент-в момент запуска мотора опорное становится 3.9 вольта, со временем напряжение приходит почти в норму-0.2-1.1В. Причем это повышеное висит даже при отключенном датчике! С этой проблемой я справился повесив паралельно сигналу резистор в 60 кОм. Ошибка больше не выскакивает, сигнал норма-0.1-0.9, опорное 0.5, но проблема осталась-мотор трясет!
Да, адсорбер, вакуумник отключались, глушились.
Вложения
дпкв мап искра4ц.rar
(4,4 Мб) Скачиваний: 21
Аватара пользователя
karel
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 18:39
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Peugeot 307-трясет после пуска!

Сообщение karel » 05 мар 2013, 04:17 | Cообщение: #11

Общий план:
Вложения
дпкв мап искра4ц.png
дпкв мап искра4ц.png (6,59 Кб) Просмотров: 1067
Аватара пользователя
karel
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 18:39
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Peugeot 307-трясет после пуска!

Сообщение DEFO » 05 мар 2013, 10:57 | Cообщение: #12

Разряжение уменьшается на впуске. Что может быть? Как будто тряпка в воздухофильтре. Заглушил - падает. Завёл, появилось разряжение, её притягивает медленно :) , уменьшая сечение. Или то же самое, но наоборот, и в выхлопе.
Но! Может быть всё наоборот. Какие-то факторы плавно богатят смесь, а СУ, стараясь поддержать обороты, открывает воздух. Отсюда падение разряжения на впуске. Такое может быть?
Про Л-зонду непонятное решение проблемы.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Peugeot 307-трясет после пуска!

Сообщение karel » 05 мар 2013, 11:18 | Cообщение: #13

Корпус фильтра на время проверок был снят. Заслонка на виду. Поэтому исключенно. По выхлопу то же самое-пробовали с выкрученным ДК.
Но! Может быть всё наоборот. Какие-то факторы плавно богатят смесь, а СУ, стараясь поддержать обороты, открывает воздух. Отсюда падение разряжения на впуске. Такое может быть

Я не могу понять-какие факторы! Выглядит это так-мотор запускается, нормально работает. Через небольшое время напряжение с МАПа начинает плавно расти. И примерно до 2-х вольт разницы в работе мотора не слышно. и по ДР то же. А когда переваливает за 2 вольта мотор начинает колотить. Причем, напомню, с отключнным МАПом этой проблемы нет. В следующий раз посмотрю еще вакууметром этот момент.
Про Л-зонду непонятное решение проблемы.

Я подозреваю, что неисправен резистивный делитель в блоке, и попытался выйти из положения без вскрытия блока.
Вроде бы получилось, но приговаривать блок пока я не готов!
На Адакте мне настойчиво советуют поставить оригинальный ДК, но я просто не понимаю в чем разница датчиков.
Но для чистоты экспиремента я попробую подкинуть второй ДК взамен первого-я так понял они там одинаковые.
Можно конечно озадачить клиента покупкой оригинального датчика, потом ЭБУ (не забываем про иммо)-вот только если не поможет, кто будет оплачивать банкет!?
Аватара пользователя
karel
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 18:39
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.


Вернуться в Диагностика иномарок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1