Страница 1 из 1

AUDI A4 1995года двигатель ADR

СообщениеДобавлено: 03 мар 2013, 16:03
zuc
AUDI A4 1995года двигатель ADR
1)и 2) это дпкв и дпрв
3) и 5) форсы
4) и 6) упаравление базами в модуле зажигания (модуль не поглючен) вот здесь то и засада, почему оба канала открываются одновременно а не синхронно поочереде

Re: AUDI A4 1995года двигатель ADR

СообщениеДобавлено: 03 мар 2013, 16:04
zuc
скрин

Re: AUDI A4 1995года двигатель ADR

СообщениеДобавлено: 03 мар 2013, 18:33
Grey_earl
zuc писал(а):(модуль не поглючен)
Это как? По управлению форсунками, тоже, что-то не так.

СообщениеДобавлено: 03 мар 2013, 18:36
шаман7
..

Re: AUDI A4 1995года двигатель ADR

СообщениеДобавлено: 03 мар 2013, 18:49
valcmus
Откройте -автодату иль толеранс найдите схему этого авто ,и опишите ваши поиски -как, куды, вы вставали ,на какие пины соизволили коннэктиться ,?

Re: AUDI A4 1995года двигатель ADR

СообщениеДобавлено: 03 мар 2013, 20:49
Grey_earl
В первую очередь хотел бы обострить внимание на амплитуду сигнала, на минимальный и максимальный уровень.

Сигнал управления МЗ. Разъём отключен..gif
Уровень сигнала управления на отключенном разъёме от МЗ. Двигатель ADR
Сигнал управления МЗ. Разъём отключен..gif (17,32 Кб) Просмотров: 1395

Возможно плохая масса и (или) плюс с главного реле. Вот ссылка, смотреть предпоследний и последний пункт BAD ECM POWER RELAY
Ещё не мешает проверить воду - влагу в разъёме ЭБУ. Какое вращение стартера, лёгкое?
Да, и кстати. Положение распредвала относительно коленвала, отличается от моей осциллограммы на 3 зуба в позднюю сторону.
Ещё обратил внимание на уровень сигнала ДПРВ. У меня он выше 12 вольт.
viewtopic.php?p=37502#p37502

Re: AUDI A4 1995года двигатель ADR

СообщениеДобавлено: 04 мар 2013, 08:00
Vitoc
4) и 6) упаравление базами в модуле зажигания (модуль не поглючен) вот здесь то и засада, почему оба канала открываются одновременно а не синхронно поочереде

Это же веть прокрутка, вот и искра поэтому одновременно присутствовать должна, я так думаю.

Re: AUDI A4 1995года двигатель ADR

СообщениеДобавлено: 04 мар 2013, 11:20
Grey_earl
Vitoc писал(а):
4) и 6) упаравление базами в модуле зажигания (модуль не поглючен) вот здесь то и засада, почему оба канала открываются одновременно а не синхронно поочереде

Это же веть прокрутка, вот и искра поэтому одновременно присутствовать должна, я так думаю.

А смысл для DiS подавать искру во все цилиндры???. Достаточно искры в двух параллельных цилиндрах.

Даже в фазированной системе зажигания нет одновременного управления искрой во всех цилиндрах.

Фазированная система зажигания, Запуск..gif
Управление ИКЗ с усилителями. Фазированное зажигание. Запуск.
Фазированная система зажигания, Запуск..gif (41,51 Кб) Просмотров: 1327


Так выглядит картинка управления форсунками при запуске.

Injector, Запуск.gif
Распределённый впрыск. Запуск
Injector, Запуск.gif (31,18 Кб) Просмотров: 1324


А при таком уровне сигнала как у топик-стартера, искры возможно вообще нет.

Re: AUDI A4 1995года двигатель ADR

СообщениеДобавлено: 04 мар 2013, 15:26
Igor1973
zuc писал(а): почему оба канала открываются одновременно а не синхронно поочереде ?

Это не правильно. Одновременно никогда не должны работать. Вы точно не ошиблись при подключении? Уж больно сигналы похожи...
С остальным согласен с Grey_earl - разбирайтесь с амплитудами, ищите проблему.

Re: AUDI A4 1995года двигатель ADR

СообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 04:38
zuc
продублировал массы и плюсы, изредка стали появлятся 5-вольтовые импульсы на упрасление коммутатора и то на один канал
вот еще что заметил, при прокрутке стартера щелкает реле бн, эбу еговключает и открлючает синхронно коленвалу

Re: AUDI A4 1995года двигатель ADR

СообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 09:00
профан
ДПКВ снимите еще раз . Частоту побольше . http://forum.chiptuner.ru/showthread.ph ... ost1067861