Нексия протрой под нагрузкой

GM, BMW, Ford, Mercedes, VW, Америка, Корея, Китай, Япония.

Нексия протрой под нагрузкой

Сообщение The_Doctor » 17 мар 2013, 08:24 | Cообщение: #1

Авто 8 клапанное с трамблером. Не могу разобраться, может где чего упустил. Если медленно газовать все нормально, если резко авто захлебывается, рычит а потом выстреливает. Подсосов не обнаружено, топливо на месте, форсы норма. На хх ходу показания сканера в норме(мап 33-36, дпдз 0,6, уоз 6-15, время впрыска в районе 3мс????, дк отрабатывает свое, температуры на месте). Вот несколько скринов, внизу архив с файликами там есть и вторичка и прогазовка с ДД и ДР и форсой.

http://dfiles.ru/files/s5y4funxt
Вложения
MT Pro 13.03.17 02-40-13.png
MT Pro 13.03.17 02-40-13.png (19,89 Кб) Просмотров: 1377
MT Pro 13.03.17 02-39-44.png
MT Pro 13.03.17 02-39-44.png (25,02 Кб) Просмотров: 1374
MT Pro 13.03.17 02-38-43.png
MT Pro 13.03.17 02-38-43.png (28,13 Кб) Просмотров: 1375
MT Pro 13.03.17 02-35-34.png
MT Pro 13.03.17 02-35-34.png (26,3 Кб) Просмотров: 1373
MT Pro 13.03.17 02-35-25.png
MT Pro 13.03.17 02-35-25.png (26,29 Кб) Просмотров: 1375
The_Doctor
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 21:03
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Нексия протрой под нагрузкой

Сообщение DEFO » 17 мар 2013, 09:33 | Cообщение: #2

The_Doctor писал(а):...архив(чик) с файликами...
:D
Вот тут, похоже, нет искры:
2013-03-16_113045.png
2013-03-16_113045.png (9,16 Кб) Просмотров: 1401
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Нексия протрой под нагрузкой

Сообщение The_Doctor » 17 мар 2013, 09:45 | Cообщение: #3

Да вроде и не должно ее там быть, одновременный впрыск. Вот такой скрин есть, там такого не наблюдалось. Сверху вниз Импульс трамблера, 1-4 форсы, 2-3 форсы, ВВ-ка.


А на счет архивчика не понял? Великоват?
Вложения
MT Pro 12.12.14 23-48-49.png
MT Pro 12.12.14 23-48-49.png (22,93 Кб) Просмотров: 1388
The_Doctor
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 21:03
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Нексия протрой под нагрузкой

Сообщение DEFO » 17 мар 2013, 12:21 | Cообщение: #4

Пардон, то форсунки,я не понял, принял за искру. И всё равно непонятно по картинке, что там. Какие-то короткие множественные импульсы? Кусочек файлика бы с этого места, этак, до 1 мб. И ВВ.
Да, архивчик великоват, мягко говоря.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Нексия протрой под нагрузкой

Сообщение The_Doctor » 17 мар 2013, 12:32 | Cообщение: #5

Множественные импульсы, это так принцип ускор насоса, мягко говоря осуществлен, в этом момент дроссель резко открывался. Сейчас сделаю файлики.

http://dfiles.ru/files/xja98srl2 1.12mb

Добавил. Вторички только кусочек, момент перехода с ХХ. Дроссель резко открыт, мотор протраивает.
Вложения
A.rar
(1,12 Мб) Скачиваний: 38
Последний раз редактировалось The_Doctor 17 мар 2013, 13:36, всего редактировалось 2 раз(а).
The_Doctor
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 21:03
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Нексия протрой под нагрузкой

Сообщение Vitoc » 17 мар 2013, 12:45 | Cообщение: #6

Вы фаилик сразу сюда ложите а то там как то скачифать не хочет. и вторичьку плиз, сдаётся что проблема как раз там.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Нексия протрой под нагрузкой

Сообщение DEFO » 17 мар 2013, 13:57 | Cообщение: #7

Что хочется отметить:)1. При перегазовке видно, что длительность горения резко может отличаться, хотя в пределах нормы 1,3 и тут же 0,9 мс. 2. Рваная форма линии горения, характерная для этого режима, соседствует с ровной полочкой. 3. Линия горения стремится вверх. Это ранее отмечалось, характерно для обеднённой смеси. Поэтому напрашивается такой вывод: на фоне обеднения смеси, по каким-то причинам, надо искать, при резком открытии дросселя, происходит пробой где-то вне искрового промежутка. Причём, неявный, т. е. мы не видим резких пиков.
Интересно, попал, нет? :)
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Нексия протрой под нагрузкой

Сообщение Grey_earl » 17 мар 2013, 15:06 | Cообщение: #8

The_Doctor, вы можете на нормальный файлообменник скидывать, или небольшими объёмами сюда ложить.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Нексия протрой под нагрузкой

Сообщение kimmaster » 17 мар 2013, 15:20 | Cообщение: #9

Судя по вашему файлу ВВ части. Хоть и неправильно снятому. Я бы поменял для начала свечи!
Вложения
Нексия троение при нагрузке.JPG
Нексия троение при нагрузке.JPG (241 Кб) Просмотров: 1284
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Нексия протрой под нагрузкой

Сообщение Аминбай » 17 мар 2013, 15:55 | Cообщение: #10

The_Doctor писал(а): Если медленно газовать все нормально, если резко авто захлебывается, рычит а потом выстреливает. Подсосов не обнаружено, топливо на месте, форсы норма. На хх ходу показания сканера в норме(мап 33-36, дпдз 0,6, уоз 6-15, время впрыска в районе 3мс????, дк отрабатывает свое, температуры на месте).

Значит там ДК,а не СО потенциометр?
По сканеру нет ли ошибки 42?
Проверьте исправность индукционной катушки в трамблере.viewtopic.php?f=7&t=1182
По графику ДР прокрутка - необходима чистка гидрокомпенсаторов.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Нексия протрой под нагрузкой

Сообщение The_Doctor » 17 мар 2013, 17:59 | Cообщение: #11

Ошибка 42 была, отсоединял разьем трамблера на заведенной, в процессе диагностики. Дело не в трамблере, подкидывал проверочный целиком. Свечи новые, поменялись до меня. Топливо, да может быть, ну явно бедно, но, дело не в давлении, дело не в форсунках и не в самом топливе, рампа чистая, при отключении дк картина не меняется. Подключал бачек для проточной промывки к рампе с нормальным бензом, форсы на стенде показали себя прекрасно. По сканеру когда резко топаю мап 100, дк ближе к нулю, температуры на месте. Сейчас сделаю маленьками файликами.
Вложения
нексия 8 клапанов ДР.rar
(145,54 Кб) Скачиваний: 25
нексия 8 клапанов ДР ПРОКРУТКА.rar
(320,51 Кб) Скачиваний: 18
нексия 8 клапанов ДД ДР ФОРСА УСКР re.rar
(2,45 Мб) Скачиваний: 29
The_Doctor
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 21:03
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Нексия протрой под нагрузкой

Сообщение Аминбай » 17 мар 2013, 18:23 | Cообщение: #12

The_Doctor писал(а): Топливо, да может быть, ну явно бедно, но, дело не в давлении,

Каково давление топлива в рампе?
Может РДТ глючит?
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Нексия протрой под нагрузкой

Сообщение The_Doctor » 17 мар 2013, 19:12 | Cообщение: #13

The_Doctor писал(а):Подключал бачек для проточной промывки к рампе с нормальным бензом


Ставил 3 атм.
The_Doctor
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 21:03
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Нексия протрой под нагрузкой

Сообщение Аминбай » 17 мар 2013, 19:29 | Cообщение: #14

The_Doctor, подключитесь манометром в разрыв топливо провода, перед рампой и померьте давление.
Зафиксируйте, каково оно при ХХ и перегазовках.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Нексия протрой под нагрузкой

Сообщение The_Doctor » 17 мар 2013, 19:31 | Cообщение: #15

Может у кого есть какие предположения или что подсказывает что дело вот там-то, несмотря на осцилограммы, пишите, проверюсь. Надо авто победить, завтра будет 3 день как она у меня в сервисе, долго продержать не удастся.

Вот еще вторичка, пара прогазовок, в обоих она протраивала.
Вложения
A2.rar
(3,26 Мб) Скачиваний: 23
Последний раз редактировалось The_Doctor 17 мар 2013, 19:49, всего редактировалось 1 раз.
The_Doctor
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 21:03
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Нексия протрой под нагрузкой

Сообщение DEFO » 17 мар 2013, 19:36 | Cообщение: #16

Бывали похожие проблемы, осцила ВВ вроде как и не очень отличается от нормы, симптомы такие же, в результате - токопроводящая дорожка по внутренней части колпачка. Видимо, её сопротивление на воздухе примерно соответствует сопротивлению среды в цилиндре и по осциле не всегда определишь с первого раза. Если за точку отсчёта взять то, что Вы описали, то я бы: 1.более детально попробовал проанализировать по ВВ части не одну, а несколько перегазовок ; 2.визуальный осмотр при хорошем освещении с применением оптики.
Повторюсь, на том файле, что Вы выложили, там отчётливо просматривается иногда разница по цилиндрам. Как объяснить, не знаю, но оНо есть:
25.png
25.png (7,06 Кб) Просмотров: 1188
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Нексия протрой под нагрузкой

Сообщение valcmus » 17 мар 2013, 19:49 | Cообщение: #17

Нексия ,нексия-старая чтоль , у современных дпкв есть ,тест ЭРЦ -вот и пища для размышления.
Аватара пользователя
valcmus
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 08:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Нексия протрой под нагрузкой

Сообщение The_Doctor » 17 мар 2013, 19:51 | Cообщение: #18

Ну как старая, да мотор то еще можно сказать с кадета, а год у нее 2007. Дпкв нет, фотодатчика тоже нет.
The_Doctor
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 21:03
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Нексия протрой под нагрузкой

Сообщение Vitoc » 17 мар 2013, 20:00 | Cообщение: #19

The_Doctor Если ДВС на ХХ работает ровно и при наборе плавно оборотов, то вроде как бы всё по ЦПГ должно быть нормально, но вот если резко нажать но акселератор и при этом происходит протрой или (тупизна) то это как правило виновата система зажигания. Поэтому и просил выложить фаил с ВВ, почему так просходит думаю и так всем ясно.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Нексия протрой под нагрузкой

Сообщение Вячеслав » 18 мар 2013, 07:12 | Cообщение: #20

Бортовое питание в норме?
"Кто хочет жить. Кто весел. Кто не тля. Готовьте ваши руки к рукопашной. А крысы пусть уходят с корабля. Они мешают схватке бесшабашной." (В.С. Высоцкий "Еще не вечер")
Аватара пользователя
Вячеслав
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 21:28
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

След.

Вернуться в Диагностика иномарок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1