VW Golf, 08г. Дв. 1,4L, турбо.

GM, BMW, Ford, Mercedes, VW, Америка, Корея, Китай, Япония.

VW Golf, 08г. Дв. 1,4L, турбо.

Сообщение Alex64 » 17 мар 2013, 17:57 | Cообщение: #1

Подтраивает на ХХ на бензине и на газе ( газ установлен на заводе). Ошибок нет, едет нормально. Снял осцилки с управления ИКЗ. Такие встречались кому? На ИКЗ подходит четыре провода ( почему )? Подскажите что проверить.
Вложения
VW, ИКЗ_1.mt
(98,17 Кб) Скачиваний: 28
Alex64
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 13:14
Откуда: г. Пугачев, Саратовская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: VW Golf, 08г. Дв. 1,4L, турбо.

Сообщение Alex64 » 17 мар 2013, 18:31 | Cообщение: #2

С обмотками ИКЗ разобрался. Подскажите где стоит ДПКВ, как к нему добраться.
Вложения
Двигатель.JPG
Двигатель.JPG (89,05 Кб) Просмотров: 1292
Alex64
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 13:14
Откуда: г. Пугачев, Саратовская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: VW Golf, 08г. Дв. 1,4L, турбо.

Сообщение Grey_earl » 17 мар 2013, 18:38 | Cообщение: #3

Alex64 писал(а):Снял осцилки с управления ИКЗ. Такие встречались кому?
Обычный меандр, сигнал управления коммутатором ИКЗ.

Alex64 писал(а):Подскажите где стоит ДПКВ, как к нему добраться.
На блоке цилиндров, самом низу, со стороны приводов возле кожуха маховика.
Код двигателя надо указывать.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: VW Golf, 08г. Дв. 1,4L, турбо.

Сообщение Alex64 » 17 мар 2013, 18:54 | Cообщение: #4

[/quote]
Код двигателя надо указывать.[/quote]
Подскажите как его определять.
Alex64
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 13:14
Откуда: г. Пугачев, Саратовская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: VW Golf, 08г. Дв. 1,4L, турбо.

Сообщение Alex64 » 17 мар 2013, 19:34 | Cообщение: #5

Подскажите что находится в накладке двигателя. Свечи слишком черные, как думаете?
Вложения
свеча.JPG
свеча.JPG (23,59 Кб) Просмотров: 1263
накладка.JPG
накладка.JPG (67,29 Кб) Просмотров: 1262
Alex64
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 13:14
Откуда: г. Пугачев, Саратовская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: VW Golf, 08г. Дв. 1,4L, турбо.

Сообщение Vitoc » 17 мар 2013, 20:07 | Cообщение: #6

Давно так меня не кто не смешил. :o
Ну хоть в ПТС посмотрите.
TSI , это система впрыска, если можно так сказать.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4515
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 277 раз.

Re: VW Golf, 08г. Дв. 1,4L, турбо.

Сообщение Alex64 » 17 мар 2013, 20:39 | Cообщение: #7

На накладку одевается шланг, а когда его снимаешь, воздух всасывается. вот я спрашиваю, что в ней. Защелки боюсь сломать, жесткие.
Вложения
накладка.JPG
накладка.JPG (68,17 Кб) Просмотров: 1252
Alex64
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 13:14
Откуда: г. Пугачев, Саратовская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: VW Golf, 08г. Дв. 1,4L, турбо.

Сообщение Grey_earl » 17 мар 2013, 21:58 | Cообщение: #8

Alex64 писал(а):Подскажите как его определять.

На ГБЦ, на кожухе ГРМ лейба есть, в нише "запаски" лейба с кодом двигателя должна быть.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: VW Golf, 08г. Дв. 1,4L, турбо.

Сообщение Alex64 » 18 мар 2013, 05:13 | Cообщение: #9

Свечи стоят NGK PZFR6R, сопротивление 1,3 кОм. Что скажете о них? Можно поставить А17ДВРМ для пробы?
Alex64
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 13:14
Откуда: г. Пугачев, Саратовская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: VW Golf, 08г. Дв. 1,4L, турбо.

Сообщение Alex64 » 18 мар 2013, 12:04 | Cообщение: #10

Это ДПКВ? К нему подходят три провода, вроде без экрана.
Вложения
ДПКВ.JPG
ДПКВ.JPG (96,82 Кб) Просмотров: 1174
Alex64
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 13:14
Откуда: г. Пугачев, Саратовская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: VW Golf, 08г. Дв. 1,4L, турбо.

Сообщение Alex64 » 18 мар 2013, 12:16 | Cообщение: #11

Нашел неплотное соединение во всасывающем коллекторе. Влияет ли это на работу двигателя? С этой системой впрыска не знаком.
Вложения
123.JPG
123.JPG (104,44 Кб) Просмотров: 1175
Alex64
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 13:14
Откуда: г. Пугачев, Саратовская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: VW Golf, 08г. Дв. 1,4L, турбо.

Сообщение Alex64 » 18 мар 2013, 12:19 | Cообщение: #12

Если смотреть сверху, это здесь.
Вложения
123_1.JPG
123_1.JPG (96,58 Кб) Просмотров: 1167
Alex64
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 13:14
Откуда: г. Пугачев, Саратовская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: VW Golf, 08г. Дв. 1,4L, турбо.

Сообщение Grey_earl » 18 мар 2013, 12:39 | Cообщение: #13

Alex64 писал(а):Это ДПКВ? К нему подходят три провода, вроде без экрана.
ДА!
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение шаман7 » 18 мар 2013, 19:13 | Cообщение: #14

..
Последний раз редактировалось шаман7 27 окт 2014, 16:37, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: VW Golf, 08г. Дв. 1,4L, турбо.

Сообщение Alex64 » 20 мар 2013, 05:16 | Cообщение: #15

Хотел снять осцилку с вторички, поставил ВВ провода с Ваз 1,5L, 16V, переходники к ИКЗ. Вообще не завелась, не схватывает даже. Почему, можете объяснить?
Alex64
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 13:14
Откуда: г. Пугачев, Саратовская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: VW Golf, 08г. Дв. 1,4L, турбо.

Сообщение Igor1973 » 20 мар 2013, 10:01 | Cообщение: #16

А осциллограмму вторички в этом случае сняли?
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2164
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 246 раз.

Re: VW Golf, 08г. Дв. 1,4L, турбо.

Сообщение uncle_sem » 21 мар 2013, 11:31 | Cообщение: #17

не нужно баловаться с переходниками. отлично сигнал снимается на этих катушках индуктивными датчиками. или емкостными пластинами - если я вдруг чего-то перепутал. любом случае ваговские катушки отлично читаются одним из накладных датчиков, без всяких переходников и заморочек.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 159 раз.

Re: VW Golf, 08г. Дв. 1,4L, турбо.

Сообщение Igor1973 » 21 мар 2013, 11:39 | Cообщение: #18

Немного дополню. Не нужно баловаться с переходниками по той причине, что их применение немного меняет условия эксплуатации ИКЗ. И некоторые дефекты можно не заметить. Например, пробой колпачка в колодце с переходником уже не поймаешь, IMHO.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2164
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 246 раз.

Re: VW Golf, 08г. Дв. 1,4L, турбо.

Сообщение uncle_sem » 21 мар 2013, 12:32 | Cообщение: #19

и это тоже. плюс переходник при работе двигателя от вибрации может соскочить, куда лупанет искра - вопрос. плюс, выглядит это всё достаточно колхозно.

единственное применение для переходников - это когда модуль зажигания имеет две встроенные катушки и внутренние проводники к парным свечам. как на пежо и ситроенах старых, например. туда датчиками подлезть проблематично, более того - неясно что вообще за сигнал снимается в данном месте.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 159 раз.

Re: VW Golf, 08г. Дв. 1,4L, турбо.

Сообщение Pustynnikov » 21 мар 2013, 18:21 | Cообщение: #20

Еще без переходников никак на модулях-"кассетах", типа саабовских, некоторых опелевских, ПСАшных. А пробой наконечника в большинстве случаев и визуально определяется либо по дорожке на свече либо под лампой и хорошей лупой
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 247 раз.

След.

Вернуться в Диагностика иномарок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2