VW Golf, 08г. Дв. 1,4L, турбо.

GM, BMW, Ford, Mercedes, VW, Америка, Корея, Китай, Япония.

Re: VW Golf, 08г. Дв. 1,4L, турбо.

Сообщение uncle_sem » 23 мар 2013, 20:22 | Cообщение: #21

ну о ПСА я писал, там проблема именно в том, что стоят две катушки, а от них через весь модуль тянутся токоведущие. снять там что-то достоверно - почти нереально (кстати, в свое время заливал поксиполом - нормально работали. был пробой между этими самыми токоведущими, в стиле 4 цилиндр пробивал на 2 - точно не помню уже). на саабе не помню. помню что крышка дюралевая, и кажется вся конструкция неразборная - значит тоже только удлинителями. пробои на свечах/наконечниках - да, можно и вручную, НО - при условии что это пробой вдоль изолятора. а бывает пробой на стенку колодца, через наконечник, например, или еще где - на головку двигателя, например. снял - всё, не увидишь. с другой стороны, тут тоже можно сделать вывод, раз если снял то и проблема ушла - то тут и искать...
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 160 раз.

Пред.

Вернуться в Диагностика иномарок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1