Страница 2 из 2

Re: VW Golf, 08г. Дв. 1,4L, турбо.

СообщениеДобавлено: 23 мар 2013, 20:22
uncle_sem
ну о ПСА я писал, там проблема именно в том, что стоят две катушки, а от них через весь модуль тянутся токоведущие. снять там что-то достоверно - почти нереально (кстати, в свое время заливал поксиполом - нормально работали. был пробой между этими самыми токоведущими, в стиле 4 цилиндр пробивал на 2 - точно не помню уже). на саабе не помню. помню что крышка дюралевая, и кажется вся конструкция неразборная - значит тоже только удлинителями. пробои на свечах/наконечниках - да, можно и вручную, НО - при условии что это пробой вдоль изолятора. а бывает пробой на стенку колодца, через наконечник, например, или еще где - на головку двигателя, например. снял - всё, не увидишь. с другой стороны, тут тоже можно сделать вывод, раз если снял то и проблема ушла - то тут и искать...