Renault Megan 2 1,6 16v 2007г К4М

GM, BMW, Ford, Mercedes, VW, Америка, Корея, Китай, Япония.

Renault Megan 2 1,6 16v 2007г К4М

Сообщение DimidSPb » 14 апр 2013, 21:46 | Cообщение: #1

Добрый вечер.

Жалобы клиента. После запуска поработает минуту или чуть больше и поднимает обороты холостого хода до 1800(2000) оборотов и так и держит. На ходу
Диагностировал Can Clip. Опыта работы с ним пока нет. То что *выцарапал* из него выкладываю в скринах.

По ошибкам. Порядок появления ошибок.
Сначало DF080 .А уже потом DF078 и DF038.(смотрите расшифровки кодов на скрине)

Клапан фазовращателя проверил. Управление им с клипа тоже. Подкидывал клапан с другой(исправной)машины.Тоже самое. Причем если при запуске пока двигатель( как я понимаю) не перешел в аварийный режим удерживать обороты хх чуть выше. (1200) то ошибки не возникают.

выкладываю сигнал ДД в цилиндре и скрины с CAN CLIP. ДД снят на хх до момента пока ЭБУ не перешел в аварийный режим.
Может кто сталкивался с такой проблемой? Клиент покупал с разборки дроссельную заслонку.Толку ноль.
Описал мало. Устал как собака.
Спасибо.
Вложения
ДД 2 съем.mt
(147,01 Кб) Скачиваний: 34
ДД в цилиндре.png
ДД в цилиндре.png (107,51 Кб) Просмотров: 5019
Неисправности ЭБУ.png
Неисправности ЭБУ.png (93,58 Кб) Просмотров: 5021
Ошибки 2.png
Ошибки 2.png (93,6 Кб) Просмотров: 5015
Карта.png
Карта.png (178,42 Кб) Просмотров: 5012
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Renault Megan 2 1,6 16v 2007г К4М

Сообщение Grey_earl » 14 апр 2013, 22:44 | Cообщение: #2

Дмитрий, к фазам вопросов нет. Надо снять с разъёма ЭБУ сигнал дроссельной заслонки. Я так понял она электронная.
Тоже самое и с ДТОЖ, ДПРВ и клапана фазовращателя. В фазовращателе возможно проблема с питанием, потому как не должен управляться на ХХ.
Мультиплексная цепь блока защиты и коммуникации не знаю что это и с чем может быть связана.
Такое ощущение, что проблема по питанию "плюс", возможны проблемы с главным реле.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Renault Megan 2 1,6 16v 2007г К4М

Сообщение DimidSPb » 15 апр 2013, 05:52 | Cообщение: #3

Спасибо Вадим. Управление Клапаном фазовращателя осуществляется минусом. На хх управления нет. Только когда дашь газу.
Машина была после удара.
CAN CLIP (зараза) видит блоки только когда машина заведена. Видимо не хватает питания от разъема ОБД в состоянии покоя. Вот думаю как аккуратно подпаяться что бы дать внешнее питание .
Достану блок предохранителей что под капотом у левого крыла проверю разъемы на окислы и тупо замена реле.

Буду *добивать* машинку. Парень воет что ездил к оффициалам уже 4 раза. те сказали что мол не знают в чем проблема и предлагают за его счет поменять ЭБУ.
ДЗ по их рекомендации он уже поменял. Благо она б/у 3000 стоит.

А у меня черт навыков пока по ней нет.

Вообщем надо помогать как то клиенту ну с ооочень грустными глазами:)
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Renault Megan 2 1,6 16v 2007г К4М

Сообщение Grey_earl » 15 апр 2013, 07:36 | Cообщение: #4

DimidSPb писал(а):Управление Клапаном фазовращателя осуществляется минусом
Управление с ЭБУ - да. Но плюс постоянный на него должен приходить. Если плюса нет или пропадает, драйверная диагностика его забракует. И ещё, я на помню, питание ДЗ случайно не 12V. Там, мне кажется, проблема с питанием.

DimidSPb писал(а):CAN CLIP (зараза) видит блоки только когда машина заведена. Видимо не хватает питания от разъема ОБД в состоянии покоя. Вот думаю как аккуратно подпаяться что бы дать внешнее питание
Тем более.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Renault Megan 2 1,6 16v 2007г К4М

Сообщение DimidSPb » 15 апр 2013, 08:10 | Cообщение: #5

Вадим, просвяти меня бестолкового вот еще по какому вопросу. Думаю не только мне сие интересно.

Клапан фазорегулятора ну грубы говоря выглядит как большая форсунка. На механической части находится два выреза. и внутри стакана в ГБЦ куда они вставляются тоже вырезы. В спокойном состоянии вырезы в фазорегуляторе закрывает поршень. Я так понимаю что при подаче управляющего напряжения поршень( я так понимаю на нем тоже есть сигментные вырезы) должен открыть вырезы на корпусе фазика( фазорегулятор)
Но при проверке так сказать на суше( вытащил из гбц) при подаче питания на фазик он клацает а поршенек еле (0,3мм) двигается. И я не вижу что бы отверстия открывались. При чем при проверке с рабочей машины тоже самое.
Пытался сдвинуть поршень с тыльной стороны отверткой при подаче питание. Не идет.

Что я не так понимаю в работе сего клапана?
Спасибо.
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Renault Megan 2 1,6 16v 2007г К4М

Сообщение Grey_earl » 15 апр 2013, 09:02 | Cообщение: #6

Честно говоря я не пойму, о каких за отверстиях идёт речь, но надо учитывать и давление масла в системе. Управление клапаном идёт импульсами, типа ШИМ. Оставь ты клапан в покое. Во всех ошибках цепь управления, т.е. электрическая цепь.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Renault Megan 2 1,6 16v 2007г К4М

Сообщение Igor1973 » 15 апр 2013, 11:58 | Cообщение: #7

DimidSPb писал(а):CAN CLIP (зараза) видит блоки только когда машина заведена. Видимо не хватает питания от разъема ОБД в состоянии покоя. Вот думаю как аккуратно подпаяться что бы дать внешнее питание

Нет, Вы ошибаетесь. Попытаюсь сэкономить ваше время. Не надо никуда подпаиваться, лучше сначала проверьте, что делается на 16-м контакте разъема. А проблема здесь явно не в этом. Обратите внимание на картоприемник. Картоприемник должен фиксировать два положения карты, у Вас он этого не делает. Сначала разбирайтесь с этим, иначе не сможете корректно DCT стереть.

DF624 - скорее всего было зафиксировано отсутствие связи по CAN с UCH (бодик). Статус ошибки - intermitent, не проявляется в данный момент (желтый кружок). Разъемы не мешает проверить.
DF232 - активная (красный кружок), скорее всего говорит, что фреона в системе кондиционирования нет.
DF080 - сначала проверьте электрическую часть. Попробуйте еще раз поуправлять этим клапаном со сканера, контролирую форму сигнала на нем осциллографом (двигатель не должен быть заведен). Осциллограмму выложите сюда. Проблема там точно есть.

Аналогично с дроссельной - снять все сигналы управления, в том числе и питание. Возможно многое прояснится. Кстати б/у запчасти у нас называют - запчасти с помойки. Вы уверены в исправности привезенной на замену ДЗ?
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: Renault Megan 2 1,6 16v 2007г К4М

Сообщение DimidSPb » 15 апр 2013, 13:17 | Cообщение: #8

Вот премного благодарен . Игорь.
С картоприемником там действительно есть проблемы. Машина иногда заводится не с первого раза. Приходится несколько раз нажимать пуск.

Соберу информацию в кучку и постараюсь более осмысленно подойти к этой машине.
Правда они приезжают всегда поздно. Когда так наломаешься за день, что к вечеру уже не человек, а ЙОжик в тумане.

Фреона там нет .Не заправлен кондиционер.

Вот теперь бы информацию про картоприемник. И как его продиагностировать.
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Renault Megan 2 1,6 16v 2007г К4М

Сообщение Виджар » 15 апр 2013, 14:08 | Cообщение: #9

А зажигание то ты правильно вообще включал? Для полноценного включения надо не просто нажать кнопку, а удерживать её. Может ты и в курсАх конечно. ;) А если нет, то поэтому может и не читает на зажигании.
Виджар
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Renault Megan 2 1,6 16v 2007г К4М

Сообщение DimidSPb » 15 апр 2013, 14:20 | Cообщение: #10

Для начала. С каких пор мы на ты???

А по существу. Машина поработает. Заглушишь. Опять включишь зажигание. Заведешь. Опять видит.
. Она минуты две еще блоки видит .А потом нет. Как будто питания не хватает. . Приедут .Проверю как советовал Игорь 16 пин ОБД разьема( то есть питание)
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Renault Megan 2 1,6 16v 2007г К4М

Сообщение DimidSPb » 15 апр 2013, 14:33 | Cообщение: #11

Виджар писал(а):А зажигание то ты правильно вообще включал? Для полноценного включения надо не просто нажать кнопку, а удерживать её. Может ты и в курсАх конечно. ;) А если нет, то поэтому может и не читает на зажигании.

А Вот кстати в последнем Вы правы. Я каждый раз просил кнопку деражать клиента. Но не следил что он делал.
Спасибо. Тоже ценная информация.
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Renault Megan 2 1,6 16v 2007г К4М

Сообщение Igor1973 » 15 апр 2013, 16:00 | Cообщение: #12

Там не в питании вообще дело. Думаю, и на 16-м контакте питание никуда не девается. А вот с картоприемником...
Продиагностировать - запросто.
Входим в UCH.
В датастриме ищем (данные авторизации, или как там оно названо. Вообще русский перевод там местами просто ахтунг и это нужно учитывать ;) )
Смотрим статусы концевиков (тоже не помню, как они называются, но, если увижу весь список, скажу.)
Статусы должны меняться при вставлении карты. Если не меняются - разбираем картоприемник и видим, что нажимать на кнопки нечем - все толкатели отломаны...

А вот насчет удержания кнопки... При удержании уже начинает стартер крутить. А зажигание должно включаться простым нажатием. Вроде бы так.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: Renault Megan 2 1,6 16v 2007г К4М

Сообщение Виджар » 15 апр 2013, 16:27 | Cообщение: #13

Да не, Игорь.... по моему все таки на нейтрали жмешь и удерживаешь Старт около 4-5 сек. Вот тогда включается зажигание. А что бы начало крутить, нужно еще тормоз нажать. :) Вот скорей всего я думаю никто зажигание и не включал.
Виджар
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Renault Megan 2 1,6 16v 2007г К4М

Сообщение DimidSPb » 15 апр 2013, 17:25 | Cообщение: #14

Виджар писал(а):Да не, Игорь.... по моему все таки на нейтрали жмешь и удерживаешь Старт около 4-5 сек. Вот тогда включается зажигание. А что бы начало крутить, нужно еще тормоз нажать. :) Вот скорей всего я думаю никто зажигание и не включал.



Да. Так и делали. Потом он еще удивлялся ,когда я говорил ему крутит стартером. Чего мол не крутит И я ему орал нажми дурень педаль.
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Renault Megan 2 1,6 16v 2007г К4М

Сообщение Виджар » 15 апр 2013, 21:45 | Cообщение: #15

Пока такие машинки не частые гости, но их становится все больше. Наверное с больших городов тянуть начали. Вот вспомнил....давненько правда было... что там с напряжением генератора? Соответствует? Лучше поставить наверное мультиметр на выход, и смотреть за показаниями во время ХХ, перегазовки, и т.д. . Во время дефекта, какое напряжение? Попробовать вообще сдернуть фишку с генератора..... помогает?
Виджар
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Renault Megan 2 1,6 16v 2007г К4М

Сообщение DimidSPb » 16 апр 2013, 06:08 | Cообщение: #16

Виджар писал(а):Пока такие машинки не частые гости, но их становится все больше. Наверное с больших городов тянуть начали. Вот вспомнил....давненько правда было... что там с напряжением генератора? Соответствует? Лучше поставить наверное мультиметр на выход, и смотреть за показаниями во время ХХ, перегазовки, и т.д. . Во время дефекта, какое напряжение? Попробовать вообще сдернуть фишку с генератора..... помогает?




Понял. Спасибо.
Но есть проблемы. У парней с машины то ли украли, то ли на наших ухабах отвалился регистрационный знак. А так как это граждане другого государства. То у них сейчас другие танцы с бубном.
Жаль. Так хочется доделать машинку.

С Генератором. Напряжение в лив дате показывает 14,4 . А вот( как я где то читал ) процент нагрузки я еще не смотрел.

Все же надо брать машину с утра. На свежую башку. Всех в сад за дверь. А то приезжают к 7 вечера.
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Renault Megan 2 1,6 16v 2007г К4М

Сообщение Виджар » 16 апр 2013, 06:52 | Cообщение: #17

Ну да, эт точно..... хотят что бы что то получилось, то пусть прикатывают с утра. И....гуляют по городу. :) Наскоками малоизученное плохо поддается.
Ну может прикатят. Хочу добавить чуть, по генератору..... возможно все таки что из за него и проблемы. И движок что бы исключить проблемы с напругой, просто повышает обороты. А когда сам устанавливаешь 1200 об. мин...то получается что это как раз ему и нужно. Может регулятор шалит. Ну думаю все получится.... ;)
Вот по схемкам тоже можно проследить.... генератор связан все с тем же Блоком Защиты Цепей и Коммутации. Вот он на схемах - 1337. Так же с этим блоком связан и ЭБУ, и к примеру катушки зажигания. И как раз по этому Блоку Защиты и ошибка имеется. Непостоянная конечно....но все же.
Удачи!
Вложения
1.jpg
1.jpg (270,47 Кб) Просмотров: 4806
2.jpg
2.jpg (190,08 Кб) Просмотров: 4758
Виджар
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Renault Megan 2 1,6 16v 2007г К4М

Сообщение DimidSPb » 16 апр 2013, 09:18 | Cообщение: #18

Виджар. Спасибо
особо порадовали схемы . Пробовал я Dialogys Поставить на днях. Последнюю версию. Но что то не судьба.
У Вас какая версия установлена?


Хочу добавить чуть, по генератору..... возможно все таки что из за него и проблемы. И движок что бы исключить проблемы с напругой, просто повышает обороты. А когда сам устанавливаешь 1200 об. мин...то получается что это как раз ему и нужно. Может регулятор шалит. Ну думаю все получится.... (С)

Очень близко к теме.По симптомам.
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Renault Megan 2 1,6 16v 2007г К4М

Сообщение Виджар » 16 апр 2013, 09:49 | Cообщение: #19

А разве в Dialogys есть схемы??? Не встречал что то такого. :) Схемы у них отдельно идут. Насчет CLIP не знаю...по моему можно их привязать как то. Но я просто так пользуюсь. Есть образы дисков, кидаешь их в виртуалку и смотришь. Есть все! И разъемы, и жгуты, расположение. А это очень важно. Так как французы развлекаются как хотят. Машина может быть с разницей в пару тройку месяцев, а схемы уже не совпадают. Поэтому и весят они 45Гб!!! :) Да и то, без свежих. Ну да ладно..... по делу.... Я скину торрент файл. По нему можно скачать все нужные схемы. Торрент удобен тем, что можно при скачивании выбрать "галочкой" только те диски которые нужно. Ну т.е. что бы не качать лишнего. Надеюсь опыт и знания скачивания с торрентов есть. Если что, могу объяснить как и что.
Торрент в приложении, а вот если интересно, можно качнуть обучалку по Clip.....
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2983153
Тоже торрент. Интересная штука. Типа самообучалка по работе с приборчиком.
Вложения
Renault EWD.rar
(213,92 Кб) Скачиваний: 130
Виджар
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Renault Megan 2 1,6 16v 2007г К4М

Сообщение DimidSPb » 16 апр 2013, 09:59 | Cообщение: #20

Ура!! Машина прибыла.
Сейчас прольется чья то кровь. Сейчас прольется чья то кровь(С) как в том мультике про охотника и зайца
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

След.

Вернуться в Диагностика иномарок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1