Renault Megan 2 1,6 16v 2007г К4М

GM, BMW, Ford, Mercedes, VW, Америка, Корея, Китай, Япония.

Renault Megan 2 1,6 16v 2007г К4М

Сообщение DimidSPb » 14 апр 2013, 21:46 | Cообщение: #1

Добрый вечер.

Жалобы клиента. После запуска поработает минуту или чуть больше и поднимает обороты холостого хода до 1800(2000) оборотов и так и держит. На ходу
Диагностировал Can Clip. Опыта работы с ним пока нет. То что *выцарапал* из него выкладываю в скринах.

По ошибкам. Порядок появления ошибок.
Сначало DF080 .А уже потом DF078 и DF038.(смотрите расшифровки кодов на скрине)

Клапан фазовращателя проверил. Управление им с клипа тоже. Подкидывал клапан с другой(исправной)машины.Тоже самое. Причем если при запуске пока двигатель( как я понимаю) не перешел в аварийный режим удерживать обороты хх чуть выше. (1200) то ошибки не возникают.

выкладываю сигнал ДД в цилиндре и скрины с CAN CLIP. ДД снят на хх до момента пока ЭБУ не перешел в аварийный режим.
Может кто сталкивался с такой проблемой? Клиент покупал с разборки дроссельную заслонку.Толку ноль.
Описал мало. Устал как собака.
Спасибо.
Вложения
ДД 2 съем.mt
(147,01 Кб) Скачиваний: 40
ДД в цилиндре.png
ДД в цилиндре.png (107,51 Кб) Просмотров: 7181
Неисправности ЭБУ.png
Неисправности ЭБУ.png (93,58 Кб) Просмотров: 7178
Ошибки 2.png
Ошибки 2.png (93,6 Кб) Просмотров: 7172
Карта.png
Карта.png (178,42 Кб) Просмотров: 7173
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Renault Megan 2 1,6 16v 2007г К4М

Сообщение Grey_earl » 14 апр 2013, 22:44 | Cообщение: #2

Дмитрий, к фазам вопросов нет. Надо снять с разъёма ЭБУ сигнал дроссельной заслонки. Я так понял она электронная.
Тоже самое и с ДТОЖ, ДПРВ и клапана фазовращателя. В фазовращателе возможно проблема с питанием, потому как не должен управляться на ХХ.