Управление с ЭБУ - да. Но плюс постоянный на него должен приходить. Если плюса нет или пропадает, драйверная диагностика его забракует. И ещё, я на помню, питание ДЗ случайно не 12V. Там, мне кажется, проблема с питанием.DimidSPb писал(а):Управление Клапаном фазовращателя осуществляется минусом
Тем более.DimidSPb писал(а):CAN CLIP (зараза) видит блоки только когда машина заведена. Видимо не хватает питания от разъема ОБД в состоянии покоя. Вот думаю как аккуратно подпаяться что бы дать внешнее питание
DimidSPb писал(а):CAN CLIP (зараза) видит блоки только когда машина заведена. Видимо не хватает питания от разъема ОБД в состоянии покоя. Вот думаю как аккуратно подпаяться что бы дать внешнее питание
Виджар писал(а):А зажигание то ты правильно вообще включал? Для полноценного включения надо не просто нажать кнопку, а удерживать её. Может ты и в курсАх конечно. А если нет, то поэтому может и не читает на зажигании.
Виджар писал(а):Да не, Игорь.... по моему все таки на нейтрали жмешь и удерживаешь Старт около 4-5 сек. Вот тогда включается зажигание. А что бы начало крутить, нужно еще тормоз нажать. Вот скорей всего я думаю никто зажигание и не включал.
Виджар писал(а):Пока такие машинки не частые гости, но их становится все больше. Наверное с больших городов тянуть начали. Вот вспомнил....давненько правда было... что там с напряжением генератора? Соответствует? Лучше поставить наверное мультиметр на выход, и смотреть за показаниями во время ХХ, перегазовки, и т.д. . Во время дефекта, какое напряжение? Попробовать вообще сдернуть фишку с генератора..... помогает?
Вернуться в Диагностика иномарок
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4