Renault Megan 2 1,6 16v 2007г К4М

GM, BMW, Ford, Mercedes, VW, Америка, Корея, Китай, Япония.

Re: Renault Megan 2 1,6 16v 2007г К4М

Сообщение DimidSPb » 16 апр 2013, 15:50 | Cообщение: #21

Виджар, извините за наглость. А Такой же картинки что выше по управлению ДВС нету??
На ДЗ нет 12 вольт.
Только начал* копать машинку.*
Последний раз редактировалось DimidSPb 16 апр 2013, 16:19, всего редактировалось 1 раз.
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Renault Megan 2 1,6 16v 2007г К4М

Сообщение Igor1973 » 16 апр 2013, 16:17 | Cообщение: #22

В Автодате есть эта схема. Где именно нет 12 вольт? В ЭБУ выходной каскад - мостовой. Там в состоянии покоя будет 0 вольт (оба выхода замкнуты на массу). На потенциометрах и не должно быть 12 вольт, там скорее всего - 5.

В ЦКБС еще загляните. Проблем у этой машины будет много.

P.S. Вот не могу понять людей - проблема в машине серьезная, а приезжают они только вечером, факультативно (местный фольклор) , так сказать.
Какой можно сделать вывод в этом случае? Предполагаю одно - устранение неисправности для них не так важно (в этом случае рождается второй вопрос - оценят ли они Ваши старания?). У нас в таких случаях обязательное условие - оставлять автомобиль. Сроки заранее не определяются, то есть день - два - три, сколько потребуется, столько и будет она в работе. Кто не согласен - вокруг куча альтернативных вариантов...
Вложения
Renault Megan II - K4M.pdf
(454,28 Кб) Скачиваний: 93
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: Renault Megan 2 1,6 16v 2007г К4М

Сообщение DimidSPb » 16 апр 2013, 17:35 | Cообщение: #23

Спасибо.
Только что лазял в блок что под капотом Блок защиты и комутации. Всрывал сам блок Дорожки не попалены. Не сгнившие.Но нашел сгоревший предохранитель 5 на 20 ампер.
Результат такого вояжа. CAN CLIP стал видеть ЭБУ на включенном зажигании.
Пока не заводил.
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Renault Megan 2 1,6 16v 2007г К4М

Сообщение DimidSPb » 16 апр 2013, 17:52 | Cообщение: #24

Запустили. Обрадовались, что работает нормально. Только хотели выехать проверить на дороге как опять взлетели обороты хх и опять на включеном зажигание Клип Эбу не видит.
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Renault Megan 2 1,6 16v 2007г К4М

Сообщение Виджар » 16 апр 2013, 21:16 | Cообщение: #25

Ну и какие мысли?? Напряжение мерялось на диагностическом разъеме после того как не соединяется? "+" пропадает или "-"..... или К-лайн? Может садит к-линию что то.
Виджар
 
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: Renault Megan 2 1,6 16v 2007г К4М

Сообщение DimidSPb » 16 апр 2013, 22:08 | Cообщение: #26

Виджар писал(а):Ну и какие мысли?? Напряжение мерялось на диагностическом разъеме после того как не соединяется? "+" пропадает или "-"..... или К-лайн? Может садит к-линию что то.


Сорри, не победил.
Вот в гостях Karel завтра в двоем и будем брать штурмом. Он с ними сталкивался.
А так. Учусь.
Уж звиняйте за бестолковство. Но пока мыслей нет.
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Renault Megan 2 1,6 16v 2007г К4М

Сообщение DimidSPb » 16 апр 2013, 22:40 | Cообщение: #27

Igor1973 Ребята что в гостях. Karel с Супругой. Из вояжа по Белоруссии возвращаются.
Довольны аки слоны. Восхищены . Вот откармливают меня Белорусской провизией:)
У них каждую весну или отпуск так вояж Белорусь!!!!!!
Респект!!!
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Renault Megan 2 1,6 16v 2007г К4М

Сообщение Виджар » 16 апр 2013, 22:55 | Cообщение: #28

Ну воюйте..... дай бог одолеете вдвоем. ;)
Вот еще по разъему интересно. Скрины приложу. Все как обычно, но на первый контакт идет еще "+" .....опять же с того Блока Защиты и Коммутации. :) Зачем это не понятно. Может в CLIP что запитывает дополнительно? Но все таки дело в напряжении наверное. Может окислилось где что. Генератор проверялся все таки?
Вложения
razem.jpg
razem.jpg (50,53 Кб) Просмотров: 1619
razem2.jpg
razem2.jpg (113,01 Кб) Просмотров: 1620
Виджар
 
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: Renault Megan 2 1,6 16v 2007г К4М

Сообщение Виджар » 16 апр 2013, 23:12 | Cообщение: #29

А предохранитель на 1-й контакт №17 на 7.5А. Можно там и напругу померять я думаю.
Вложения
razem3.jpg
razem3.jpg (62,6 Кб) Просмотров: 1617
Виджар
 
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: Renault Megan 2 1,6 16v 2007г К4М

Сообщение Grey_earl » 16 апр 2013, 23:59 | Cообщение: #30

Ребята, прочитайте пожалуйста P.S.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Renault Megan 2 1,6 16v 2007г К4М

Сообщение DimidSPb » 17 апр 2013, 05:17 | Cообщение: #31

Grey_earl писал(а):Ребята, прочитайте пожалуйста P.S.



Вадим, так у нас вроде в PNG вложения.
Или я не правильно понял?
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Renault Megan 2 1,6 16v 2007г К4М

Сообщение Виджар » 17 апр 2013, 06:36 | Cообщение: #32

Я тоже что то не понял, друже..... извиняй. ;) Намек типа на то, что бы вложения в png делать?? Так а какая разница? Это если "по весу" большой формат, то можно в png. А вот тут к примеру...... файл "razem" весит всего 51КВ. А если его в png конвертануть, то будет 70КВ. :) . Или я не о том???
Виджар
 
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: Renault Megan 2 1,6 16v 2007г К4М

Сообщение DimidSPb » 17 апр 2013, 17:15 | Cообщение: #33

Машину делали. Виной были свечи ржавые до ужаса. Так же клиенту рекомендовано заменить наконечники ИКЗ. В колодцах 2 и 3 была вода. И от наводки ЭБУ видимо* сходил с ума* и переходил в аварийный режим
Но увы. Пал МТ про.

Всем спасибо за помошь.
Особено karel
Вложения
Свечи..png
Свечи..png (799,29 Кб) Просмотров: 1517
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Renault Megan 2 1,6 16v 2007г К4М

Сообщение Igor1973 » 17 апр 2013, 17:19 | Cообщение: #34

DimidSPb писал(а): Вадим, так у нас вроде в PNG вложения. Или я не правильно понял?

Ваши изображения - да, в формате PNG, у Виджара все в JPG.

Виджар писал(а):Я тоже что то не понял, друже..... извиняй. ;) Намек типа на то, что бы вложения в png делать??


Виджар, намек понят верно. ;) Сейчас поясню в чем дело. В виду особенностей формата чертежи, схемы, текст и т.д. в формате PNG отображаются без потерь. В формате JPG можно наблюдать смазывание линий и мелких деталей, на которое без слез порой смотреть невозможно. JPG был разработан для фотографий, там такие искажения не заметны для глаза и вместе с этим получаем экономию в размере файла.
Но есть одно НО - если изображение уже пришло в формате JPG никаким конвертированием его в формат PNG уже не исправишь. Тут важно понимать одно - если есть выбор, в каком формате сохранять изображение, то для схемы, чертежа, скрина с рабочего окна программы надо выбирать формат PNG, или GIF (если нет высоких требований к палитре).
А вот фоткам среднего качества (здесь все как раз такие), наоборот, PNG противопоказан, на выходе получим только увеличенный размер файла и прибавки к качеству никакой не будет. То есть лучше от этого они никогда не станут.

Вот, например, razem.jpg - при увеличении видим эти самые jpeg-овские артефакты.
MT Pro 13.04.17 18-33-39.png
MT Pro 13.04.17 18-33-39.png (4,43 Кб) Просмотров: 1504

В формате же PNG все линии четкие. Более того, при конвертации качество артефактов не теряется (это ж такие же мелкие детали, как и все остальное ;) ), то есть передается все, что есть на картинке и в связи с этим размер файла увеличивается.

А вот, например, те же "Свечи" в формате JPG:
Свечи.jpg
Свечи.jpg (20,85 Кб) Просмотров: 1508

Очевидно, что потерь в качестве не заметно, но размер 21kB (против 800 kB) впечатляет, не так ли? ;)
Последний раз редактировалось Igor1973 17 апр 2013, 19:08, всего редактировалось 2 раз(а).
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: Renault Megan 2 1,6 16v 2007г К4М

Сообщение Виджар » 17 апр 2013, 17:44 | Cообщение: #35

Ага....понял по png. Игорь, спс за ликбез. ;)
DimidSPb, можно поздравить с победой? Или есть еще какие мысли, что вернется?? :D Я вот что то не пойму..... четыре дилера смотрели, и не увидели "мертвых", ржавых свечей?? :shock:
Виджар
 
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: Renault Megan 2 1,6 16v 2007г К4М

Сообщение karel » 17 апр 2013, 18:24 | Cообщение: #36

Отвечу за Дмитрия, раз уж поучавствовал в финале)))))
С утра обратили внимание, что сходит с ума Димин мультиметр, если лежит в районе КЗ. Принес с машины свой-он не реагирует. Далее начал сходить с ума МТпро! Об этом здесь: viewtopic.php?f=2&t=351&start=220
Сразу подумалось на ВВ помеху, но не мог ни с чем связать. Мотор, пока работает, работает без проблемм, ни намека на троение. Но когда в десятый раз был проверен клапан ФВ и проводка к нему, и замаячила перспектива замены блока, в голове проскочил М73 и жигулевские свечи))))) Сдернул катушки и увидел.... Непонятна природа возникновения помехи, но причина явно в этом))))
Аватара пользователя
karel
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 18:39
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Renault Megan 2 1,6 16v 2007г К4М

Сообщение DimidSPb » 17 апр 2013, 19:15 | Cообщение: #37

Вот ДПКВ+ДПРВ что успели снять.
Вложения
Безымянный.mt
(387,44 Кб) Скачиваний: 59
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Renault Megan 2 1,6 16v 2007г К4М

Сообщение DimidSPb » 18 апр 2013, 05:48 | Cообщение: #38

Да .И еще в догонку из практики. На этой машине не было защитного кожуха пластикого на двигателе. Вот водичка и просочиласьпод ИКЗ.
И Евгений говорит был случай, когда забыл клиенту поставить и вода попала в свечной колодец и машина затроила.
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Renault Megan 2 1,6 16v 2007г К4М

Сообщение Виджар » 18 апр 2013, 06:47 | Cообщение: #39

Ну кожух то защита не очень сильная..... это от прямого попадания только. Возможно и движок с Керхера помыли.. :) . Была как то Мазда... после мойки движка. И в колодцах вода, и в фильтре, и в трамблере даже. Не думают ни фига владельцы.
А насчет этой машинки.... вот еще подумалось... питание катушек идет то опять же через тот Блок Защиты и Коммутации. Вот через этот путь наверное и глючило все. Тем более, что у этих Реношек, схема подключения катушек ну оч-ч-чень интересная (скрин ниже). Есть интересная темка на Инжекторсервис.
http://injectorservice.com.ua/forum/vie ... f=1&t=1686
Вложения
katushki.png
katushki.png (82,75 Кб) Просмотров: 1451
Виджар
 
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: Renault Megan 2 1,6 16v 2007г К4М

Сообщение Diau » 18 апр 2013, 07:46 | Cообщение: #40

Виджар писал(а):... схема ... (скрин ниже). ...

Пардон если уже такой вопрос задавался, но ... откуда схемы по Рено (из какого истточника)? (Лучше в личку).
С ув.
Diau
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 00:39
Откуда: Germany
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Пред.След.

Вернуться в Диагностика иномарок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1