Nissan Maxima QX 3,0 ДПКВ+ДПРВ

GM, BMW, Ford, Mercedes, VW, Америка, Корея, Китай, Япония.

Nissan Maxima QX 3,0 ДПКВ+ДПРВ

Сообщение DimidSPb » 16 апр 2013, 10:16 | Cообщение: #1

Доброе утро. Данное авто только что делал. Машина дергалась. и так далее.
Проблема была в неконтакте разъема ДПРВ. Машина сейчас работает нормально.

Решил снять осциллограммы ДПКВ +ДПРВ и получил то что во вложении.
Все ли нормально с осциллограммой ДПКВ?

Спасибо.
Вложения
ДПКВ+ДПРВ.mt
(32,2 Кб) Скачиваний: 186
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Nissan Maxima QX 3,0 ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Grey_earl » 16 апр 2013, 10:25 | Cообщение: #2

viewtopic.php?p=26632#p26632
Это не все сигналы. Прогуливаем сударь.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Nissan Maxima QX 2,0 ДПКВ+ДПРВ

Сообщение DimidSPb » 16 апр 2013, 10:38 | Cообщение: #3

Grey_earl писал(а):http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?p=26632#p26632
Это не все сигналы. Прогуливаем сударь.



Опа.Понял.Датчик еще один не нашел.
И где он?
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Nissan Maxima QX 3,0 ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Grey_earl » 16 апр 2013, 11:57 | Cообщение: #4

Один индуктивный датчик Crankshaft REF на маркерном шкиве коленвала, второй индуктивный датчик Camshaft PHASE на распредвале и Холла Crankshaft POS на кожухе сцепления.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Nissan Maxima QX 3,0 ДПКВ+ДПРВ

Сообщение DimidSPb » 16 апр 2013, 12:20 | Cообщение: #5

Grey_earl писал(а):Один индуктивный датчик Crankshaft REF на маркерном шкиве коленвала, второй индуктивный датчик Camshaft PHASE на распредвале и Холла Crankshaft POS на кожухе сцепления.


Спасибо. Я про разъем Crankshaft REF.
Машину сдал. Едет.Замечаний нет.
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Nissan Maxima QX 3,0 ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Igor1973 » 16 апр 2013, 12:28 | Cообщение: #6

Да и дискретизацию побольше выставлять надо.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: Nissan Maxima QX 3,0 ДПКВ+ДПРВ

Сообщение DimidSPb » 16 апр 2013, 13:00 | Cообщение: #7

Igor1973 писал(а):Да и дискретизацию побольше выставлять надо.



50К??
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Nissan Maxima QX 3,0 ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Igor1973 » 16 апр 2013, 13:26 | Cообщение: #8

22 kHz - минимальный порог, но по возможности выставляется всегда больше. Возможность же в данном случае имеется и с запасом. от 50 до 100 вполне хватит. У Вас же сейчас - 12,5 kHz, что явно мало и это отражается на правдоподобности отображения сигнала Crankshaft Sensor POS (У Вас он обозначен, как "ДПКВ").
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.


Вернуться в Диагностика иномарок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7