Страница 1 из 1

BMW 730 Е32 M30 1989г ГБО МКПП

СообщениеДобавлено: 18 июн 2013, 11:29
Grey_earl
Есть такая машинка со странным дефектом. Иногда в после мойки авто (по наруже кузова) или сырую, дождливую погоду машина ездит на верёвке, т.е. не заводится. В данный момент на этом авто заметил следующее:
Отключено возбуждение генератора. Машина ведёт себя отлично. Хорошо реагирует на педаль. Стоит подключить генератор, происходит каша с управлением форсунок и системой зажигания. Происходит рассинхронизация какая-та. Массы на блоке проверял, пропаял.
Последний анализ вообще удивил. При обогащении, педаль в пол, управление форсунками и постоянный минус. Сброс педали газа - всё приходит в норму. Выключатель положения дроссельной заслонки отрабатывает нормально. Впрыск попарный, порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4
Управление форсунками..png
Странная форма сигнала форсунок, замыкание на массу.
Управление форсунками..png (29,13 Кб) Просмотров: 2330




Может у кого будут мысли, что ещё сделать из анализов?

Re: BMW 730 Е32 M30 1989г ГБО МКПП

СообщениеДобавлено: 18 июн 2013, 13:05
Grey_earl
Явно туплю. Это не замыкание на массу, а такое время открытия форсунки. Посмотрел на ДМРВ, там конечно пипец. кудесники поупражнялись. Но вроде по сигналу норма. Проверил давление топлива - норма. Правда когда снимал шлангу с рампы-оторвал. Так вот, теперь она ведёт себя адекватно. Дефект пропал. Посмотрел сигналы, и вот что интересное заметил: На форсунке при дефекте на обогащении 18V.

Опорное напряжение форсунок..png
Опорное напряжение форсунок..png (34,17 Кб) Просмотров: 2303

Re: BMW 730 Е32 M30 1989г ГБО МКПП

СообщениеДобавлено: 18 июн 2013, 15:08
DEFO
Т.е. время открытия настолько велико, что на больших оборотах они просто не успевают закрываться, всё время открыты. Я правильно понял? Тогда эти 18В - это напряжение после броска ЭДС самоиндукции, напряжение не успевает вернуться к исходной величине, как снова импульс на открытие.

Re: BMW 730 Е32 M30 1989г ГБО МКПП

СообщениеДобавлено: 18 июн 2013, 16:14
Grey_earl
Да DEFO, я уже это понял. Сейчас разбирался с клеммами АКБ, машина остыла, появился этот дефект. Вот думаю, мож что с компрессией. Давления топлива хватает. Нагар на свечах нормальный, светлого оттенка. Может ей форсунки помыть??? Он и говорил, что после мойки машины или дождя происходит. Машина приобретена два месяца назад с таким дефектом.
Но сейчас нет того дефекта, с которым я его взял. Тогда управление КЗ пропадало при обогащении. Сейчас ВВ часть нормальная.

Re: BMW 730 Е32 M30 1989г ГБО МКПП

СообщениеДобавлено: 18 июн 2013, 16:22
DimidSPb
Можно и я предположу.
Может плохой контакт на токосьемном болту генератора.
Как на наших машинах бывает. Ослабла внутреняя гайка и вроде даже как перезаряд идёт. Ну а в сырую погоду контакт на плюсовой еще хуже. И получаем броски напряжения.

Re: BMW 730 Е32 M30 1989г ГБО МКПП

СообщениеДобавлено: 18 июн 2013, 16:45
Grey_earl
Гайку на генераторе еле открутил. Затянута на совесть.
Вот файл. После перегазовки происходит возбуждение генератора, появляются шумы по массе и питанию(канал 6) и система зажигания сходит с ума. Все сигналы снимались с разъёма ЭБУ. Файл около 11Мб Может кому интересно..

Re: BMW 730 Е32 M30 1989г ГБО МКПП

СообщениеДобавлено: 18 июн 2013, 18:51
ff.ser
мож осцилку с генератора снять ,мож щётки искрят

Re: BMW 730 Е32 M30 1989г ГБО МКПП

СообщениеДобавлено: 18 июн 2013, 18:58
Grey_earl
Вот помыл машинку, больше не заводится. Не заводится и без возбуждения генератора. http://yadi.sk/d/ApRS2pp15xSeq
Пропадает искра и управление форсунками.

Re: BMW 730 Е32 M30 1989г ГБО МКПП

СообщениеДобавлено: 18 июн 2013, 20:22
Grey_earl
Блин, что может быть??? Помыл машину, не заводится. В моторном отсеке сухо. Мыл по наруже. Постояла - завелась. Отнёс ЭБУ в холодильник, охладил - заводится.

Re: BMW 730 Е32 M30 1989г ГБО МКПП

СообщениеДобавлено: 18 июн 2013, 20:49
ff.ser
теперь -погреть феном и попробовать.ищим плохой контакт

Re: BMW 730 Е32 M30 1989г ГБО МКПП

СообщениеДобавлено: 18 июн 2013, 21:09
CyberGhost
Я один раз на каком то ведре лет 10 назад мыл спиртом каждый контакт в эбу и все до сих пор ездит.

Re: BMW 730 Е32 M30 1989г ГБО МКПП

СообщениеДобавлено: 18 июн 2013, 21:16
Grey_earl
Я вот что думаю, помою я завтра на мойке машину и попробую завести с генератором. Если не заведётся, отключу генератор и попробую снова.
Ну блин, шумы видны и при прокрутке стартером. Авто после мойки заводится как с иммобилайзером. Заводится и глохнет. Манометр не снимал ещё с машины, давление при пуске есть.

Re: BMW 730 Е32 M30 1989г ГБО МКПП

СообщениеДобавлено: 19 июн 2013, 08:39
Alex64
Может подтолкнет на мысль.viewtopic.php?f=12&t=1813#p36438

Re: BMW 730 Е32 M30 1989г ГБО МКПП

СообщениеДобавлено: 19 июн 2013, 10:53
Grey_earl
Очень похоже.Но в моём случае и искра пропадает с форсунками. И кстати, таки да! Клиент жаловался на нерабочий спидометр. Вроде и ДС меняли и разъём чистили - не помогло. Пошёл смотреть схему. Спасибо за наводку.
Изображение

Ну да.Сигнал снимается с приборки. Сейчас откушу его и на мойку.

Re: BMW 730 Е32 M30 1989г ГБО МКПП

СообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 11:55
Grey_earl
Извиняюсь за задержку. Не было времени. С ремонтом этого авто собралась очередь машин.
И так, проблема с авто лежала, можно сказать на поверхности. Последний раз загнал машину на мойку и поливали не всю машину как раньше, а только лобовое стекло, капот, решётку радиатора, радиатор. После этого машина не завелась. Точнее запускается и глохнет. Все симптомы напоминают на запуск с проблемой иммобилайзера, как я раньше и заметил. Хотя его здесь нет. Стал внимательно изучать схему, и увидел, на блок приходит сигнал со штатной сигнализации. Подцепился на этот контакт ЭБУ осциллографом и увидел такие шумы.
BMW E32 M30   Паразитные шумы на входе ЭБУ.png
BMW E32 M30 Паразитные шумы на входе ЭБУ.png (11,72 Кб) Просмотров: 2017

Стал отслеживать этот вывод. Провод шёл с блока правого крыла и входил в блок предохранителей со стороны левого крыла. Вскрыл блок предохранителей.

BMW E32 M30  Блок предохранителей. вода.jpg
BMW E32 M30 Блок предохранителей. вода.jpg (87,43 Кб) Просмотров: 2029


BMW E32 M30  Блок предохранителей.  Выбранная вода.jpg
Вода из короба блока предохранителей.
BMW E32 M30 Блок предохранителей. Выбранная вода.jpg (40,91 Кб) Просмотров: 2025

BMW E32 M30  Блок предохранителей.  Окисления.jpg
BMW E32 M30 Блок предохранителей. Окисления.jpg (59,35 Кб) Просмотров: 2042

Пришлось сделать ревизию обжимкам и перевязать заново.

BMW E32 M30  Блок предохранителей.  Окисленные обжимки.jpg
BMW E32 M30 Блок предохранителей. Окисленные обжимки.jpg (57,24 Кб) Просмотров: 2036


Сток для слива воды под блоком предохранителей .

BMW E32 M30  Забитый сток..jpg
BMW E32 M30 Забитый сток..jpg (58,34 Кб) Просмотров: 2037

BMW E32 M30  Сток для слива воды..jpg
BMW E32 M30 Сток для слива воды..jpg (54,14 Кб) Просмотров: 2035

После всех проделанных работ, шумы с блока сигнализации пропали. Машина заводится.
Всем спасибо за отклик, участие и помощь!

СообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 17:13
шаман7
..

Re: BMW 730 Е32 M30 1989г ГБО МКПП

СообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 17:44
nail1960
шаман7 писал(а):и спасибо за очень подробный отчёт !

Потдерживаю.