BMW 730 Е32 M30 1989г ГБО МКПП
Добавлено: 18 июн 2013, 11:29
Есть такая машинка со странным дефектом. Иногда в после мойки авто (по наруже кузова) или сырую, дождливую погоду машина ездит на верёвке, т.е. не заводится. В данный момент на этом авто заметил следующее:
Отключено возбуждение генератора. Машина ведёт себя отлично. Хорошо реагирует на педаль. Стоит подключить генератор, происходит каша с управлением форсунок и системой зажигания. Происходит рассинхронизация какая-та. Массы на блоке проверял, пропаял.
Последний анализ вообще удивил. При обогащении, педаль в пол, управление форсунками и постоянный минус. Сброс педали газа - всё приходит в норму. Выключатель положения дроссельной заслонки отрабатывает нормально. Впрыск попарный, порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4
Может у кого будут мысли, что ещё сделать из анализов?
Отключено возбуждение генератора. Машина ведёт себя отлично. Хорошо реагирует на педаль. Стоит подключить генератор, происходит каша с управлением форсунок и системой зажигания. Происходит рассинхронизация какая-та. Массы на блоке проверял, пропаял.
Последний анализ вообще удивил. При обогащении, педаль в пол, управление форсунками и постоянный минус. Сброс педали газа - всё приходит в норму. Выключатель положения дроссельной заслонки отрабатывает нормально. Впрыск попарный, порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4
Может у кого будут мысли, что ещё сделать из анализов?