Volvo V70 B5234T3 (2,3 л, 5 цил) - прокомментируйте осцилки.

GM, BMW, Ford, Mercedes, VW, Америка, Корея, Китай, Япония.

Volvo V70 B5234T3 (2,3 л, 5 цил) - прокомментируйте осцилки.

Сообщение Igor1973 » 21 авг 2013, 20:19 | Cообщение: #1

Доброго времени суток!
Предистория такая:
Автомобиль Volvo V70, двигатель B5234T3 (2,3л 5 цил DOHC), АКПП - изначально куча болячек: хронический недодув (геометрия заклинена), но с этим как то ездила ( даже не как-то), проблемы по АКПП (была заменена на б/у, но остались некоторые проблемы с гидроблоком).

Сейчас имеем - довольно сильно качает обороты на ХХ. Двигатель работает как-то не так.
Может заглохнуть сразу после заводки. Случилось это в один день, не постепенно. Вмешательства в ГРМ не было.
Проблема постоянная, то есть не пропадает. Но есть такое наблюдение: при снятии одной вакуумной трубки с коллектора (создаем искусственный подсос) работа двигателя на ХХ почти выравнивается. Можно предположить, что проблема с РХХ. Там блок дроссельной заслонки, управление по шине, запрятан в крайне неудобном месте, по этой причине пока не могу сказать, что с ней.

В DTC имеется запись по долговременной коррекции (код и точную трактовку сейчас не помню, но могу уточнить).
Пропуски не зафиксированы.
Искал подсос, нашел в одном месте между турбиной и MAF, устранил - практически не помогло.
Проверено много чего, но выкладываю только то, что сейчас вызывает сомнение.
В аттачменте две осциллограммы: ДД с прогазовкой - Вызывает сомнение подброс давления в конце такта выпуска, на оборотах довольно таки большой. VVT имеется.
ДД+ДПКВ+МПЦ - Кто может точно сказать на какой зуб ДПКВ приходится ВМТ в этом моторе?
Уточню по МПЦ: пробой не по переднему, а по заднему фронту (спаду) импульса.

MT Pro 13.08.21 19-48-12.png
MT Pro 13.08.21 19-48-12.png (35,3 Кб) Просмотров: 1744

Пока такие вопросы. Машина моего друга, в любом случае буду доводить до конца. Так что продолжение будет!
Вполне возможно, что на осцилках есть то, чему я не придал значения...
Если нужна будет дополнительная информация буду добавлять по требованию.

P.S. Пишу с работы, устал, чувствую, что приболел... В голове сумбур... Извините за непоследовательность...
Вложения
ДД с прогазовкой.rar
(403 Кб) Скачиваний: 40
ДД + ДПКВ + МПЦ.rar
(713,25 Кб) Скачиваний: 38
Последний раз редактировалось Igor1973 22 авг 2013, 15:16, всего редактировалось 3 раз(а).
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: Volvo V70 B5234T3 (2,3 л, 5 цил) - прокомментируйте осцилки.

Сообщение xpitj » 21 авг 2013, 21:01 | Cообщение: #2

Желательно посмотреть параметры по сканеру. Без них вообще сложно что-либо обсуждать. Хотелось бы узнать предисторию после чего стало плохо, может что-либо делали с ГРМ, стало плохо резко или постепенно, проблема в работе есть постоянно или периодически? Раз уж добрались до ДПКВ сделайте тест Эффективность работы цилиндров, причем синхронизируйтесь по искре (кусок ВВ провода в ИКЗ + разрядник или свеча без бокового электрода).
Тогда уже можно диагностировать более предметно.
По поводу осциллограмм можно сказать, что выпуск на оборотах закрывается очень рано (судя по горбику давления), но сказать точно не могу, никогда не снимал осциллограмм ДД с такого двигателя.
Я бы диагностировал так:
- проверка меток ГРМ, цепи на предмет растяжения (судя по сигналу ДД), если все ОК, то
- тест ЭРЦ, если какой-то цилиндр выпадает из работы - ищем причину (замер компрессии, зажигание, форсунки), если с этим нормально, то
- показания сканера - ДМРВ, лямбда, УОЗ...
Аватара пользователя
xpitj
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 15:40
Откуда: Краматорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Volvo V70 B5234T3 (2,3 л, 5 цил) - прокомментируйте осцилки.

Сообщение Аминбай » 21 авг 2013, 21:50 | Cообщение: #3

Igor1973 ,
ИМХО, УОЗ очень рановат.
Во вторых, при изучении графика ДД, обнаружено следующее, что отображено на скринах.
Что это означает?
То, что выпускной клапан иногда не открывается?
Вложения
что это значило.png
что это значило.png (34,74 Кб) Просмотров: 1710
что это значило.2.png
что это значило.2.png (34,08 Кб) Просмотров: 1710
что это значило.3.png
что это значило.3.png (25,5 Кб) Просмотров: 1713
что это значило.4.png
что это значило.4.png (28,6 Кб) Просмотров: 1709
что это значило.5.png
что это значило.5.png (29,68 Кб) Просмотров: 1712
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Volvo V70 B5234T3 (2,3 л, 5 цил) - прокомментируйте осцилки.

Сообщение Igor1973 » 22 авг 2013, 12:58 | Cообщение: #4

xpitj писал(а):Желательно посмотреть параметры по сканеру. Без них вообще сложно что-либо обсуждать.

Согласен, чем больше данных, тем лучше. Вчера это не успел оформить. Добавлю со следующего подхода.
Хотелось бы узнать предисторию

Добавил в первый пост.
...сделайте тест Эффективность работы цилиндров...

Делал. Как синхронизироваться я знаю ;) Но надо учесть, что Анализ ЭРЦ сначала проводит калибровку, а для этого важно, чтобы двигатель работал на ХХ. Когда его качает это уже не совсем ХХ, поэтому и результат будет сомнителен.
Отдача у всех цилиндров примерно одинакова, но снимался сигнал с условием:
Igor1973 писал(а):при снятии одной вакуумной трубки с коллектора (создаем искусственный подсос) работа двигателя на ХХ почти выравнивается.

Собственно вот эта осциллограмма:
ЭРЦ 13.08.21 18-21-27.rar
(3,33 Мб) Скачиваний: 32

...выпуск на оборотах закрывается очень рано (судя по горбику давления)...

Вот и меня этот горбик насторожил, однако на ХХ его почти нет. К тому же мотор с VVT (или как он у Volvo зовется). Может ли он так влиять? Вот и хотелось бы правды добиться...


Аминбай писал(а):Igor1973 ,
ИМХО, УОЗ очень рановат.

Приветствую, Аминбай! Рад Вас видеть в своей теме.
Мне вчера эти моменты просто не попались на глаза. Наверное это сказалось:
Igor1973 писал(а):Пишу с работы, устал, чувствую, что приболел... В голове сумбур...
;)
По поводу УОЗ, нет, не рановат, по Автодате 6+-2 градуса. Здесь, на скрине (УОЗ измерен маркерами) 4 град 9 мин на ХХ - вкладывается. В первом посту я дал пояснение по МПЦ:
Igor1973 писал(а):Уточню по МПЦ: пробой не по переднему, а по заднему фронту (спаду) импульса.
Дело в том, что синхронизация берется с входа COP, в которую уже встроен коммутатор, пробой (искра) происходит по спаду импульса, фронт - начало накопления. Анализ же считает, что пробой по фронту. Просто вчера так снять быстрее всего получилось, хотя, если подумать, можно и поизящней сделать.
Но такой угол можно наблюдать только когда двигатель работает ровно, а когда качает, УОЗ прыгает примерно от -15 до 8 по сканеру, что вполне логично, ЭБУ пытается выровнять обороты при их отклонении от заданных.
...при изучении графика ДД, обнаружено следующее...
Что это означает? То, что выпускной клапан иногда не открывается?

Клапан не открывается только на больших оборотах и то не всегда, особенно учитывая тот факт, что там по 4 клапана на цилиндр. Но что это могло бы быть? Гидрик проседает?
Последний раз редактировалось Igor1973 22 авг 2013, 13:53, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: Volvo V70 B5234T3 (2,3 л, 5 цил) - прокомментируйте осцилки.

Сообщение Grey_earl » 22 авг 2013, 13:05 | Cообщение: #5

Выпуск спешит, а впуск кажется отстаёт. Большое наполнение в цилиндре указывает на несоответствие фаз.
При снятии сигнала надо было поставить больше развёртку. При растягивании сигнала в окне осциллографа рвёт картинку.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Volvo V70 B5234T3 (2,3 л, 5 цил) - прокомментируйте осцилки.

Сообщение Аминбай » 22 авг 2013, 13:30 | Cообщение: #6

Igor1973 писал(а):По поводу УОЗ, нет, не рановат, ... Дело в том, что синхронизация берется с входа COP, в которую уже встроен коммутатор, пробой (искра) происходит по спаду импульса, фронт - начало накопления.

Добрый день Igor1973!
Давайте посмотрим на скрин, я что то не догоню?:
момент пробоя.png
момент пробоя.png (60,23 Кб) Просмотров: 1674

Igor1973 писал(а): Гидрик проседает?

А может посмотрим на график ДР прокрутка?
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Volvo V70 B5234T3 (2,3 л, 5 цил) - прокомментируйте осцилки.

Сообщение Igor1973 » 22 авг 2013, 14:13 | Cообщение: #7

Grey_earl писал(а):Выпуск спешит, а впуск кажется отстаёт. Большое наполнение в цилиндре указывает на несоответствие фаз.

То есть выпуск однозначно спешит? А почему тогда на ХХ пика почти нет?
При снятии сигнала надо было поставить больше развёртку. При растягивании сигнала в окне осциллографа рвёт картинку.
Можете показать на скрине, как это проявляется? У меня нет такой проблемы и я не могу понять о чем Вы говорите. Если о дискретизации, то применительно к сигналу ДД нет никакого смысла ее увеличивать. Там, где ДД+ДПКВ, да, можно было бы и 150 поставить. Но как-то вчера пропустил это. Да влиять это будет только на точность установки линейки +-2 градуса. Картинку не должно рвать в любом случае. Здесь в чем-то другом проблема.


Аминбай писал(а):Давайте посмотрим на скрин, я что то не догоню?:

Да, искра именно по спаду. Это я утверждаю не потому, что мне так кажется (хотя по логике она тоже там должна быть), а потому что на всякий случай проверил соответствие одновременным снятием этого сигнала управления COP c сигналом ВВ, снятым через индуктивный датчик. Пробой по спаду. Когда обороты плавают УОЗ по сканеру изменяется примерно от -15 до 8, что мы и видим на этой осциллограмме. Но опять же, на данном участке явно не ХХ и так позднит зажигание. Но с чем это может быть связано?... По осциллограмме ВМТ соответствует 15 зубу ДПКВ. Где она должна в этом двигателе на самом деле пока не знаю... Вообще, очень похоже, что проблема тут не одна.
А может посмотрим на график ДР прокрутка?

Обязательно посмотрим, в следующий раз сниму. Только на 5-ти цилиндрах можно ли будет что-то почерпнуть из нее? Честно говоря, снял бы ее сразу, это же делается легче всего, но до сих пор сомневаюсь насчет целесообразности такой осцилки на 5 цилиндрах. Может быть я ошибаюсь... Плюс к этому еще один момент - данная неисправность проявилась только на высоких оборотах, на ХХ же такого не было. На прокрутке, думаю, тоже не поймаем.
Последний раз редактировалось Igor1973 22 авг 2013, 15:28, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: Volvo V70 B5234T3 (2,3 л, 5 цил) - прокомментируйте осцилки.

Сообщение Аминбай » 22 авг 2013, 14:38 | Cообщение: #8

Igor1973 писал(а): Только на 5-ти цилиндрах можно ли будет что-то почерпнуть из нее?

Правда, мне не доводилось диагностировать 5-цилиндровые, однако исходя из практики 3-х цилиндровых, можно сказать, что этот график тоже информативен у двигателей с нечетным количеством цилиндров, .
Igor1973 писал(а): Плюс к этому еще один момент - данная неисправность проявилась только на высоких оборотах, на ХХ же такого не было. На прокрутке, думаю, тоже не поймаем.

По идее, должно быть все равно видно.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Volvo V70 B5234T3 (2,3 л, 5 цил) - прокомментируйте осцилки.

Сообщение Grey_earl » 22 авг 2013, 14:50 | Cообщение: #9

Igor1973 писал(а): А почему тогда на ХХ пика почти нет?

А почему наполнение такое высокое. Я кстати смотрел на ХХ. И смотрел на углы открытия - закрытия клапанов, разряжение в цилиндре и впуске, противодавление на выпуске. Прогазовку даже не скачивал.

Опережение распредвала.png
Опережение распредвала.png (78,06 Кб) Просмотров: 1658
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Volvo V70 B5234T3 (2,3 л, 5 цил) - прокомментируйте осцилки.

Сообщение Igor1973 » 22 авг 2013, 14:53 | Cообщение: #10

Аминбай писал(а):Правда, мне не доводилось диагностировать 5-цилиндровые, однако исходя из практики 3-х цилиндровых, можно сказать, что этот график тоже информативен у двигателей с нечетным количеством цилиндров.[
Значит, сделаем ДР на прокрутке.

Grey_earl писал(а):
Igor1973 писал(а): А почему тогда на ХХ пика почти нет?
А почему наполнение такое высокое. Я кстати смотрел на ХХ. И смотрел на углы открытия - закрытия клапанов, разряжение в цилиндре и впуске, противодавление на выпуске.

Все-таки пойду еще проштудирую теорию... Метки-то я проверю следующим разом.
Прогазовку даже не скачивал.

Скачайте, посмотрите. Там тоже интересные моменты имеются.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: Volvo V70 B5234T3 (2,3 л, 5 цил) - прокомментируйте осцилки.

Сообщение Виджар » 22 авг 2013, 16:42 | Cообщение: #11

Не знаю конечно на Volvo, что у них там за фазы......никогда еще не вникал. Но по моему тоже, выпуск спешит. 180* уползло совсем вправо. И начало открытия выпускного что то сильно раннее..... 125*. Не встречал такого пока ни на одной машине.
Вложения
volvo.png
volvo.png (12,04 Кб) Просмотров: 1611
Виджар
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Volvo V70 B5234T3 (2,3 л, 5 цил) - прокомментируйте осцилки.

Сообщение шаман7 » 22 авг 2013, 16:46 | Cообщение: #12

пик в конце выхлопа может быть из соседнего цилиндра. (в этом заканчивается выхлоп, а в каком-то начинается или происходит. вот и летит в этот цилиндр. та ещё и турбинка создаёт сопротивление)
если мотор турбированый, то турбина должна быть рядом с коллектором. это очень малая длина, как на обычных моторах. ещё и 5 цилиндров.
почемуто у меня не получилось линейку на 5 цилиндров настроить
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Volvo V70 B5234T3 (2,3 л, 5 цил) - прокомментируйте осцилки.

Сообщение Igor1973 » 22 авг 2013, 18:03 | Cообщение: #13

Виджар писал(а):...по моему тоже, выпуск спешит. 180* уползло совсем вправо. И начало открытия выпускного что то сильно раннее..... 125*.

Вот будет мне повод проверить установку валов следующим разом (машинка временно отпущена, негде их складировать).
шаман7 писал(а):пик в конце выхлопа может быть из соседнего цилиндра.

Как-то тоже сегодня закралось такое предположение...
почемуто у меня не получилось линейку на 5 цилиндров настроить

А что не получилось-то? Вот в настройках выбираем из списка нужный порядок, или создаем свой, если там такого нет.
MT Pro 13.08.22 18-00-06.png
MT Pro 13.08.22 18-00-06.png (9,23 Кб) Просмотров: 1588
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: Volvo V70 B5234T3 (2,3 л, 5 цил) - прокомментируйте осцилки.

Сообщение шаман7 » 22 авг 2013, 18:37 | Cообщение: #14

во как !
если бы знал зараннее , какой порядок у этой вольвочки....!?!
ладно, от этого колбасить не будет.
там дмрв или мап ? егр ? температуру не брешет ?

по дд, похоже из соседнего цилиндра задувает....???
Вложения
дд5ц.jpg
дд5ц.jpg (115,76 Кб) Просмотров: 1572
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Volvo V70 B5234T3 (2,3 л, 5 цил) - прокомментируйте осцилки.

Сообщение Grey_earl » 22 авг 2013, 19:03 | Cообщение: #15

Igor1973 писал(а):Скачайте, посмотрите. Там тоже интересные моменты имеются.

Скачал, посмотрел, кроме взрыва-догорания смеси в выхлопе ничего нового не увидел.
Остаюсь при своём мнении.
Последний раз редактировалось Grey_earl 22 авг 2013, 19:07, всего редактировалось 1 раз.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Volvo V70 B5234T3 (2,3 л, 5 цил) - прокомментируйте осцилки.

Сообщение Igor1973 » 22 авг 2013, 19:05 | Cообщение: #16

Grey_earl писал(а):...кроме взрыва-догорания смеси в выхлопе ничего нового не увидел...

А это на каком участке? Случайно не тот участок, на который Аминбай указывает? В конце разгона, начало сброса оборотов? Кстати, при разгоне до 4000 (выше на ХХ - отсечка) несколько раз отмечался выстрел в выхлоп.

шаман7 писал(а):во как ! если бы знал зараннее , какой порядок у этой вольвочки....!?!

-Порядок, такой и есть, как на моем скрине.
-Там ДМРВ.
-ЕГР тоже присутствует, только до него добраться - все равно что подвиг совершить. ;) Точно так же обстоят дела с доступом к блоку ДЗ. Да, там целый блок, все управление по шине, то есть в составе контроллер имеется, а так как там все не слабо греется, можно предположить, что с 2001 года болячки уже нажиты.
-Температуру не брешет.
Последний раз редактировалось Igor1973 22 авг 2013, 19:23, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: Volvo V70 B5234T3 (2,3 л, 5 цил) - прокомментируйте осцилки.

Сообщение шаман7 » 22 авг 2013, 19:13 | Cообщение: #17

хорошенечко прогазовывать не пробовал ?
пока клиента нету, прогрел, та до отсечки ..... шоб аж с глушителя труха повылетала.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Volvo V70 B5234T3 (2,3 л, 5 цил) - прокомментируйте осцилки.

Сообщение Igor1973 » 22 авг 2013, 19:25 | Cообщение: #18

шаман7 писал(а):хорошенечко прогазовывать не пробовал ?
пока клиента нету, прогрел, та до отсечки ..... шоб аж с глушителя труха повылетала.

Только что ответил выше - при разгоне до 4000 (выше на ХХ - отсечка) несколько раз отмечался выстрел в выхлоп.
Наверное он на скринах, которые привел Аминбай и отразился?
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: Volvo V70 B5234T3 (2,3 л, 5 цил) - прокомментируйте осцилки.

Сообщение Grey_earl » 22 авг 2013, 20:01 | Cообщение: #19

Igor1973 писал(а):Случайно не тот участок, на который Аминбай указывает? В конце разгона, начало сброса оборотов?
Да Игорь, я про этот участок говорю.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Volvo V70 B5234T3 (2,3 л, 5 цил) - прокомментируйте осцилки.

Сообщение ВладВас » 22 авг 2013, 23:27 | Cообщение: #20

Игорь, привет!
Используя инструмент "допустимый диапазон" можно увидеть, что выпускной РВ уверенно спешит.
Возможно то, что "...отмечался выстрел в выхлоп...." и тот эффект, на который обратил внимание Аминбай, является проявлением это дефекта. По- крайней мере и то, и другое связано с выпуском.
Вопрос: может ли такое поведение выпускной РВ из- за неправильной работы системы VVT? Типа была заклинена ранее в одном положении- допускающей удобоваримую езду. А теперь её переклинило так, что "чудеса" начались?
Вложения
2013-08-22_230910Игорь.png
2013-08-22_230910Игорь.png (29,2 Кб) Просмотров: 1508
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

След.

Вернуться в Диагностика иномарок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1