ВладВас писал(а):Игорь, привет!
Используя инструмент "допустимый диапазон" можно увидеть, что выпускной РВ уверенно спешит.
Возможно то, что "...отмечался выстрел в выхлоп...." и тот эффект, на который обратил внимание Аминбай, является проявлением это дефекта. По- крайней мере и то, и другое связано с выпуском.
Вопрос: может ли такое поведение выпускной РВ из- за неправильной работы системы VVT? Типа была заклинена ранее в одном положении- допускающей удобоваримую езду. А теперь её переклинило так, что "чудеса" начались?
шаман7 писал(а):прострел, это оно ?
шаман7 писал(а):после такой хлопушки егр наверно прочувствовал прилив бодрой освежающей энергии !
Так и будет. Вот только добраться до него...искра точно в искровом промежутке..?
Ну возможно конечно, что там пропуск воспламенения был. Все надо проверять.подключиться бы к дмрв, но из-за турбины можно пульсации не разглядеть.
и к дпкв. одновременно.
Можно снять, но тоже думаю, что турбина там свой вклад внесет и ничего дельного мы там не увидим.пневмотест бы по цилиндрам....
В данном случае пневмотест ничего не покажет, и мы ничего не увидим. Т.к. с цилиндром - цилиндрами проблем скорей всего нет, а точнее, проблема не в состоянии ЦПГ- ГБЦ.шаман7 писал(а):пневмотест бы по цилиндрам....
Igor1973 писал(а):Спасибо, Наиль! Удача нам всем нужна. По Автодате метки вроде как должны быть. Но замечания учту.
Вернуться в Диагностика иномарок
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4