Volvo V70 B5234T3 (2,3 л, 5 цил) - прокомментируйте осцилки.

GM, BMW, Ford, Mercedes, VW, Америка, Корея, Китай, Япония.

Re: Volvo V70 B5234T3 (2,3 л, 5 цил) - прокомментируйте осцилки.

Сообщение шаман7 » 23 авг 2013, 02:40 | Cообщение: #21

прострел, это оно ?
Вложения
вольва.jpg
вольва.jpg (68,45 Кб) Просмотров: 993
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Volvo V70 B5234T3 (2,3 л, 5 цил) - прокомментируйте осцилки.

Сообщение шаман7 » 23 авг 2013, 02:48 | Cообщение: #22

после такой хлопушки егр наверно прочувствовал прилив бодрой освежающей энергии !
если стрельнуло в глушитель,- не сгорело в цилиндре. значит туда и воздух, и топливо попали.
остаётся выяснить, вместе своздухом выхлопные не засасываются ?
искра точно в искровом промежутке..?
подключиться бы к дмрв, но из-за турбины можно пульсации не разглядеть.
и к дпкв.
одновременно.

пневмотест бы по цилиндрам....
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Volvo V70 B5234T3 (2,3 л, 5 цил) - прокомментируйте осцилки.

Сообщение Igor1973 » 23 авг 2013, 11:26 | Cообщение: #23

ВладВас писал(а):Игорь, привет!
Используя инструмент "допустимый диапазон" можно увидеть, что выпускной РВ уверенно спешит.
Возможно то, что "...отмечался выстрел в выхлоп...." и тот эффект, на который обратил внимание Аминбай, является проявлением это дефекта. По- крайней мере и то, и другое связано с выпуском.
Вопрос: может ли такое поведение выпускной РВ из- за неправильной работы системы VVT? Типа была заклинена ранее в одном положении- допускающей удобоваримую езду. А теперь её переклинило так, что "чудеса" начались?

Привет, Владимир!
Да, картинка немного начинает прорисовываться, во всяком случае я уже знаю, что я буду проверять следующим разом в этой машинке. По VVT пока трудно что-то сказать определенное, надо проверять. Если окажется, что валы стоят правильно (метки совпадают), то можно будет перейти и к этой версии.
шаман7 писал(а):прострел, это оно ?

Да, Саша, это он. Во всяком случае такое объяснение этому всплеску больше подходит.
шаман7 писал(а):после такой хлопушки егр наверно прочувствовал прилив бодрой освежающей энергии !
Так и будет. Вот только добраться до него...
искра точно в искровом промежутке..?

Ну возможно конечно, что там пропуск воспламенения был. Все надо проверять.
подключиться бы к дмрв, но из-за турбины можно пульсации не разглядеть.
и к дпкв. одновременно.

Можно снять, но тоже думаю, что турбина там свой вклад внесет и ничего дельного мы там не увидим.
пневмотест бы по цилиндрам....

А вот с этим сложнее... не смогу я его сделать - увы, нечем... :(
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: Volvo V70 B5234T3 (2,3 л, 5 цил) - прокомментируйте осцилки.

Сообщение Grey_earl » 23 авг 2013, 13:56 | Cообщение: #24

шаман7 писал(а):пневмотест бы по цилиндрам....
В данном случае пневмотест ничего не покажет, и мы ничего не увидим. Т.к. с цилиндром - цилиндрами проблем скорей всего нет, а точнее, проблема не в состоянии ЦПГ- ГБЦ.
Да, и по поводу взрыва-воспламенения в выхлопе.. Самовоспламенение произошло не по вине этого цилиндра, т.е. не в этом цилиндре. Иначе мы не увидели разряжения в этом цилиндре до открытия выпускного клапана. А увидели мы его(взрыв) после открытия выпускного клапана.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Volvo V70 B5234T3 (2,3 л, 5 цил) - прокомментируйте осцилки.

Сообщение nail1960 » 23 авг 2013, 17:05 | Cообщение: #25

Была вольво 40 с одним фазовращателем на выпуск., метки на шестерне нет, метка на впуск. шестерне где нет фазовращателя есть, вмт по метке колен. вала и метке шестерне впуск. вала не сходятся, в моём случае жалоба плохо развивала обороты, сканер ошибка что по распред. валу или фазовращателю не помню. Мои действия поставил выпуск распред. вал на три зуба позже, угадал, ставил смело потому что когда совместил метку колен. вала и метку впуск. вала поршень находится на половину хода шатуна. Если на вашем двигателе два фазовращателя я думаю вы метки на шестернях распред. валов не найдёте, я по крайне мере на 40 на шестерне выпуск. не нашёл метку. Я к чему всё пишу, если в вашем случае стоят два фазовращателя и меток нет а вы убедились что распред. валы стоят правильно относительно колен. вала сделайте фото расположения кулачков распредвала первого цил. относительно друг к другу, у меня не было такой возможности. Желаю удачи.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Volvo V70 B5234T3 (2,3 л, 5 цил) - прокомментируйте осцилки.

Сообщение Igor1973 » 23 авг 2013, 17:32 | Cообщение: #26

Спасибо, Наиль! Удача нам всем нужна. ;) По Автодате метки вроде как должны быть. Но замечания учту.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: Volvo V70 B5234T3 (2,3 л, 5 цил) - прокомментируйте осцилки.

Сообщение nail1960 » 23 авг 2013, 19:17 | Cообщение: #27

Igor1973 писал(а):Спасибо, Наиль! Удача нам всем нужна. ;) По Автодате метки вроде как должны быть. Но замечания учту.

Прежде чем написать выше изложенное сообщение тоже смотрел по автодате вольво 40 с 2001 по 2004 г. на всех моделях дв. метки есть, но в моём случае на выпуск. шестерне метки не была.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Volvo V70 B5234T3 (2,3 л, 5 цил) - прокомментируйте осцилки.

Сообщение nail1960 » 24 авг 2013, 11:26 | Cообщение: #28

Вам по моему с метками повезло.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Volvo V70 B5234T3 (2,3 л, 5 цил) - прокомментируйте осцилки.

Сообщение Grey_earl » 24 авг 2013, 12:23 | Cообщение: #29

По моим данным, фазовращатель на этом двигателе стоит на выпуске. Возможно он заклинил в опережении.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Volvo V70 B5234T3 (2,3 л, 5 цил) - прокомментируйте осцилки.

Сообщение Igor1973 » 24 авг 2013, 14:47 | Cообщение: #30

Наиль, спасибо! А это откуда?
Вадим, да, он там один и на выпуске стоит. Так что все может быть. Но никаких DTC по этому поводу в ЭБУ не было...
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Пред.

Вернуться в Диагностика иномарок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4