VW passat 2.0 ADY

GM, BMW, Ford, Mercedes, VW, Америка, Корея, Китай, Япония.

VW passat 2.0 ADY

Сообщение romanoproddi » 07 сен 2013, 19:40 | Cообщение: #1

всем привет. ребята выручайте. юзаю я МТпро4 не так давно. есчо нее научился толком снимать. и тут проблема собсно со своим авто.

Фольксваген. 2.0 ADY 8 клапанов. одна катушка, от которой идет провод на трамблер. и то не так он трамблер, как роздатчик искры. 95 год. ГБО 4 поколения.
машина на ХХ троит, даже я б сказал что не троит, а такое впечатление, что удары поршней идут. детонация страшная. едет отлично. тяга супер. машина прошла на газу - не менее 80 тыс километров.мотор 330 тыс прошол и ни разу никто туда не лазил.
МАП газовый стоит, как на бензе так и на газу показывает 0.33 - 0.36 бара. вариатора нету. начал сначала со стороны меньшего сопротивления. нашол ,что щланг на 3-ей газфорсунке лопнул. думал подсос там. осцилку не снимал. позже всего проделанного пришлось снять. значит форсунки бензиновые промыты. правда все 1.2.4 - показывают время реакции 1.02 а 3-я форсунка 0.88. сопротивления везде одинаково 14.2 льют в режиме расход одинаково. (промывал Джином). метки ГРМ - все на месте. сегодня есчо раз проверил.
слышны даже были хлопки во впускной коллектор, когда заменил на новые свечи. между прочим при новых свечах вообще машина хочет заглохнуть на бензине. на газу есчо юолее-менее работает, но правда я коефициент поднял 1.6 на ХХ на газу.

лямбда на бензине - 0.3 вольта и мертво стоит. на газу - плавает в пределах нормы. 0.7-0.9 ВВ провода - 6 КОм все.
помогите расшифровать осцилки. по высоковольтной части што-то снял - сам не знаю что. крутил крутилку и вертел вертелку и шатал шаталку, что б что более - менее ясно было на екране, хотя вчера в 9-ке красиво получилось снять осцилку ВВ части, а тут какие-то свисто-пляски.

на подсосы проверял - нигде ничего нету. пшикнул ВеДехи во впуск - обороты поднялись. ничего не пойму. если лямбда 0.3 - ето богатая смесь. если пшикнул горюч. смеси во впуск - должна вообще заглохнуть. а она наоборот обороты берет и выровнивается. спасибо.
Вложения
мій Пассат.rar
(160,84 Кб) Скачиваний: 60
мій Пассат стартерна.rar
(10,04 Кб) Скачиваний: 54
вторичка пассат.rar
(328,25 Кб) Скачиваний: 62
вторичка3.JPG
вторичка3.JPG (199,57 Кб) Просмотров: 2959
вторичка2.JPG
вторичка2.JPG (199,5 Кб) Просмотров: 2958
вторичка.JPG
вторичка.JPG (198,55 Кб) Просмотров: 2954
др во впуске 2.JPG
др во впуске 2.JPG (190,31 Кб) Просмотров: 2961
ДР во впуске.JPG
ДР во впуске.JPG (190,56 Кб) Просмотров: 2953
стартерная.JPG
стартерная.JPG (204,02 Кб) Просмотров: 2953
Последний раз редактировалось romanoproddi 07 сен 2013, 22:11, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
romanoproddi
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 19:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: VW passat 2.0 ADY

Сообщение Vitoc » 07 сен 2013, 20:18 | Cообщение: #2

если лямбда 0.3 - ето богатая смесь
Ну так а почему Вы так думаете, бедная.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4518
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: VW passat 2.0 ADY

Сообщение romanoproddi » 07 сен 2013, 20:22 | Cообщение: #3

блин. точно. что-то я уже запарился.

Б-насос выдает 3.0. регулятор исправен. мне не нравится выпускные клапана на осцылке и впуск вроде 3-его. похоже он раньше закрывается? блин помогите расшифровать.

компрессия 12 везде. первый хлопок на компресометре - 6.0 кг
Аватара пользователя
romanoproddi
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 19:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: VW passat 2.0 ADY

Сообщение Vitoc » 07 сен 2013, 20:46 | Cообщение: #4

А что именно не нравится в выпуске? Вот мне не нравится открытие впуска в 1и в 4 .
Вложения
010101.png
010101.png (261,31 Кб) Просмотров: 2966
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4518
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: VW passat 2.0 ADY

Сообщение romanoproddi » 07 сен 2013, 21:01 | Cообщение: #5

Vitoc не нравится что второй зуб выше первого.
Аватара пользователя
romanoproddi
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 19:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: VW passat 2.0 ADY

Сообщение Виджар » 07 сен 2013, 21:15 | Cообщение: #6

А ДМРВ там какой? Типа флюгера? Хлопка газа не было случайно, может погнуло ''лопасть'' ? Осмотри все таки и проверь ДМРВ. Питание, сигнал с него. Еще бы Главное реле не мешало бы проверить.
Виджар
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: VW passat 2.0 ADY

Сообщение romanoproddi » 07 сен 2013, 21:30 | Cообщение: #7

ДМРВ там трехконтактный

забыл дописать мотор 330 тыс прошол и ни разу никто туда не лазил.
МАП газовый стоит, как на бензе так и на газу показывает 0.33 - 0.36 бара.

голову вскрывать?
Вложения
111102134313mg_0024.jpg
111102134313mg_0024.jpg (83,61 Кб) Просмотров: 2947
Аватара пользователя
romanoproddi
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 19:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: VW passat 2.0 ADY

Сообщение Виджар » 07 сен 2013, 22:27 | Cообщение: #8

А ДМРВ там какой? Типа флюгера? Хлопка газа не было случайно, может погнуло ''лопасть'' ? Осмотри все таки и проверь ДМРВ.

ДМРВ там трехконтактный

Хороший ответ! :D Типа...
Сосед вчера машину купил.
- А какую, нашу или иномарку??
Да четырехколесную, красную.
А чего к головке прицепились? Вершинки вторые выше на старых VAG часто встречал. На Ауди 2.0 Дигифант АВК, АВТ.... тоже такая же хрень была. Хотя авто работало идеально. Подспросил у знакомых, тоже часто такое встречали. Поэтому я лично пока пришел к выводу, что это особенность движков ВАГ-овских....и сую в подобные авто ДР очень редко. Выставь первый в ВМТ, и дунь компрессором если есть все таки сомнения. :)
Виджар
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: VW passat 2.0 ADY

Сообщение romanoproddi » 07 сен 2013, 22:47 | Cообщение: #9

Виджар - ну а вот Витос на впуск показывает.

ну за датчика - проще показать, чем описывать что и как :D нету там лопастей и исправен он. замерял и тестером и отключал - машина сразу заглохла.

ошибок по Васе никаких нету, кроме как ругается что лямбда низкое предельное значение и все.

впринципе проблема случилась не в один день. по чуть-чуть, по немножку и вот дошло до того, что заводится плоховато и вот такая детонация.

хлопка не было. исключено. 4-ое поколение ГБО. даже если б и случился - то дросельная заслонка скорее рассыпится.
Аватара пользователя
romanoproddi
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 19:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: VW passat 2.0 ADY

Сообщение wolfw » 07 сен 2013, 23:00 | Cообщение: #10

дмрв можно акуратно почистить . и ещё здесь пость 49 и 51 почитай а то переписовать неохота http://www.carhelp.info/forums/showthre ... 397&page=2 .. в двух словах вентиляцию картера смотреть надо - почистить итд.
wolfw
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:34
Откуда: Даугавпилс
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 37 раз.

Re: VW passat 2.0 ADY

Сообщение Виджар » 07 сен 2013, 23:09 | Cообщение: #11

Понятно по ДМРВ..... :) Но смесь то все таки бедная. Почему???? Давление топлива в норме, форсунки в норме, разряжение во впуске тоже сойдет. Может из за пропусков? Детонация страшная...330тыс. побега.. может лучше тогда правда снять головку, да продефектовать - отремонтировать.
Виджар
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: VW passat 2.0 ADY

Сообщение wolfw » 07 сен 2013, 23:24 | Cообщение: #12

её может и колбасит изза бедной смеси . говорюж смотрите вентиляцию картера . при подсоеденение её смесь должна быть богаче . ну и естественно после чистки расходомера и сброса параметра корекции по высоте (см . ссылку)
wolfw
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:34
Откуда: Даугавпилс
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 37 раз.

Re: VW passat 2.0 ADY

Сообщение romanoproddi » 07 сен 2013, 23:33 | Cообщение: #13

подкинул другой ДМРВ - тоже самое.
проюзал Автодату. по форсункам показывает что 15.0 Ом. у меня на стенде показало 14.0.14-2. автодата дает давление бензина 2.5 рабочее. впринципе все в норме.

между прочим - поставил ради интереса новые свечи, всеравно были. так вот - после 30 км пробега - 3-я свеча начала темнеть, тоесть черный нагар.


впринципе валяется у меня такая же голова с етого мотора. прошла где-то 350 тыс. так там направляющие клапанов выпускных изношены. клапана не поизносились. перемерял микрометром. а вот направляющие.

наверное голову под снос. вспомнил случай - была у меня машина одна. Мерседес с 111 двиглом. 4 цилиндра 16 клапанов. так вот там прогорел клапан выпускной. поехали ремонтироваться. приехали сразу после ремонта - что-то похоже как у меня. двигатель колбасило от крыла до крыла. и так она проехала 10 тис км, пока опять но в 4-ом цилиндре не прогорел клапан. так сделали головку. машина на газу. тоже прошла не мало. седла просажены. кароч, другой раз я сделал им головку. завели, и все нормально и по сейдень мотор стоит ровно на месте. никаких пропусков.

и что характерно - там тоже компрессия после кулибинского ремонта была вообще 14!!.

п.с. хоть штаны наконец-то проварю, а то дырчит :D
Аватара пользователя
romanoproddi
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 19:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: VW passat 2.0 ADY

Сообщение romanoproddi » 07 сен 2013, 23:37 | Cообщение: #14

wolfw писал(а):её может и колбасит изза бедной смеси . говорюж смотрите вентиляцию картера . при подсоеденение её смесь должна быть богаче . ну и естественно после чистки расходомера и сброса параметра корекции по высоте (см . ссылку)

читал. все ето есчо в начале прошол. клапан исправен. даже отсоединял и затыкивал дырку на патрубке. даже и клапана снял и проверил. дроссельна заслонка вымитая и адаптированная. и вообще в базовых параметрах все, кроме лямбды стоит в своих пределах.

даже ДТОЖ проверен и через сканер и через тестер.

абсорбер вообще заглушен. колечка на форсунках новые.
Аватара пользователя
romanoproddi
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 19:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: VW passat 2.0 ADY

Сообщение шаман7 » 08 сен 2013, 04:34 | Cообщение: #15

п.с. хоть штаны наконец-то проварю, а то дырчит :D
очень интересный момент, однако. !!!
вот те и коэффициент 1.6, и вонь из глушителя.... http://v3.com.ua/forum/index.php?topic= ... 36#msg4536
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: VW passat 2.0 ADY

Сообщение Виджар » 08 сен 2013, 11:15 | Cообщение: #16

Ну если штанишки прохудились, то это и может быть причиной бедной смеси. А когда создаешь обогащение искусствено, как лямбда реагирует? Она вообще живая хоть чуть. Т. е. на самом деле смесь может и богатая слишком. А из за негерметичного выпуска по ДК - бедная.
Виджар
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: VW passat 2.0 ADY

Сообщение uncle_sem » 08 сен 2013, 12:02 | Cообщение: #17

на другом форуме писал уже, но и тут повторю - скинь управляющий шланжик с клапана EGR
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 160 раз.

Re: VW passat 2.0 ADY

Сообщение romanoproddi » 08 сен 2013, 16:13 | Cообщение: #18

про штанишки - там теплоекран дырынчит :D а так - все герметично. ладно - завтра снимаю ГБЦ и отпишусь что и как.
Аватара пользователя
romanoproddi
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 19:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: VW passat 2.0 ADY

Сообщение М_ГП » 08 сен 2013, 17:47 | Cообщение: #19

Вообще то мне несколько не понятна ситуация с описанием неисправности двигателя автором данной темы. Двигатель троит на ХХ, детонация *страшная*, а едет автомобиль отлично и тяга *супер*. Какая то нестыковка. Никогда не наблюдал детонацию на ХХ. Не устойчивая работа двигателя-ДА; стук распредвала, стук коромысел, стук гидрокомпенсаторов, стук поршней -ДА, а вот детонация только под нагрузкой.Я не могу открыть файлы ,которые вы выложили, но по картинкам вижу проблему только с зажиганием.
М_ГП
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 20:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: VW passat 2.0 ADY

Сообщение Alvil » 08 сен 2013, 18:28 | Cообщение: #20

romanoproddi писал(а):плавает в пределах нормы. 0.7-0.9
разве это норма ?
romanoproddi писал(а):если лямбда 0.3 - ето богатая смесь
не наоборот ? а ДК вообще живой ?
коррекции со сканера бы, сколько чего кажет и перепроверить бы еще 1 и 4 ц. датчиком давления с мпц
Аватара пользователя
Alvil
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 19:21
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

След.

Вернуться в Диагностика иномарок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Aleks84 и гости: 1