Страница 1 из 2

VW passat 2.0 ADY

СообщениеДобавлено: 07 сен 2013, 19:40
romanoproddi
всем привет. ребята выручайте. юзаю я МТпро4 не так давно. есчо нее научился толком снимать. и тут проблема собсно со своим авто.

Фольксваген. 2.0 ADY 8 клапанов. одна катушка, от которой идет провод на трамблер. и то не так он трамблер, как роздатчик искры. 95 год. ГБО 4 поколения.
машина на ХХ троит, даже я б сказал что не троит, а такое впечатление, что удары поршней идут. детонация страшная. едет отлично. тяга супер. машина прошла на газу - не менее 80 тыс километров.мотор 330 тыс прошол и ни разу никто туда не лазил.
МАП газовый стоит, как на бензе так и на газу показывает 0.33 - 0.36 бара. вариатора нету. начал сначала со стороны меньшего сопротивления. нашол ,что щланг на 3-ей газфорсунке лопнул. думал подсос там. осцилку не снимал. позже всего проделанного пришлось снять. значит форсунки бензиновые промыты. правда все 1.2.4 - показывают время реакции 1.02 а 3-я форсунка 0.88. сопротивления везде одинаково 14.2 льют в режиме расход одинаково. (промывал Джином). метки ГРМ - все на месте. сегодня есчо раз проверил.
слышны даже были хлопки во впускной коллектор, когда заменил на новые свечи. между прочим при новых свечах вообще машина хочет заглохнуть на бензине. на газу есчо юолее-менее работает, но правда я коефициент поднял 1.6 на ХХ на газу.

лямбда на бензине - 0.3 вольта и мертво стоит. на газу - плавает в пределах нормы. 0.7-0.9 ВВ провода - 6 КОм все.
помогите расшифровать осцилки. по высоковольтной части што-то снял - сам не знаю что. крутил крутилку и вертел вертелку и шатал шаталку, что б что более - менее ясно было на екране, хотя вчера в 9-ке красиво получилось снять осцилку ВВ части, а тут какие-то свисто-пляски.

на подсосы проверял - нигде ничего нету. пшикнул ВеДехи во впуск - обороты поднялись. ничего не пойму. если лямбда 0.3 - ето богатая смесь. если пшикнул горюч. смеси во впуск - должна вообще заглохнуть. а она наоборот обороты берет и выровнивается. спасибо.

Re: VW passat 2.0 ADY

СообщениеДобавлено: 07 сен 2013, 20:18
Vitoc
если лямбда 0.3 - ето богатая смесь
Ну так а почему Вы так думаете, бедная.

Re: VW passat 2.0 ADY

СообщениеДобавлено: 07 сен 2013, 20:22
romanoproddi
блин. точно. что-то я уже запарился.

Б-насос выдает 3.0. регулятор исправен. мне не нравится выпускные клапана на осцылке и впуск вроде 3-его. похоже он раньше закрывается? блин помогите расшифровать.

компрессия 12 везде. первый хлопок на компресометре - 6.0 кг

Re: VW passat 2.0 ADY

СообщениеДобавлено: 07 сен 2013, 20:46
Vitoc
А что именно не нравится в выпуске? Вот мне не нравится открытие впуска в 1и в 4 .

Re: VW passat 2.0 ADY

СообщениеДобавлено: 07 сен 2013, 21:01
romanoproddi
Vitoc не нравится что второй зуб выше первого.

Re: VW passat 2.0 ADY

СообщениеДобавлено: 07 сен 2013, 21:15
Виджар
А ДМРВ там какой? Типа флюгера? Хлопка газа не было случайно, может погнуло ''лопасть'' ? Осмотри все таки и проверь ДМРВ. Питание, сигнал с него. Еще бы Главное реле не мешало бы проверить.

Re: VW passat 2.0 ADY

СообщениеДобавлено: 07 сен 2013, 21:30
romanoproddi
ДМРВ там трехконтактный

забыл дописать мотор 330 тыс прошол и ни разу никто туда не лазил.
МАП газовый стоит, как на бензе так и на газу показывает 0.33 - 0.36 бара.

голову вскрывать?

Re: VW passat 2.0 ADY

СообщениеДобавлено: 07 сен 2013, 22:27
Виджар
А ДМРВ там какой? Типа флюгера? Хлопка газа не было случайно, может погнуло ''лопасть'' ? Осмотри все таки и проверь ДМРВ.

ДМРВ там трехконтактный

Хороший ответ! :D Типа...
Сосед вчера машину купил.
- А какую, нашу или иномарку??
Да четырехколесную, красную.
А чего к головке прицепились? Вершинки вторые выше на старых VAG часто встречал. На Ауди 2.0 Дигифант АВК, АВТ.... тоже такая же хрень была. Хотя авто работало идеально. Подспросил у знакомых, тоже часто такое встречали. Поэтому я лично пока пришел к выводу, что это особенность движков ВАГ-овских....и сую в подобные авто ДР очень редко. Выставь первый в ВМТ, и дунь компрессором если есть все таки сомнения. :)

Re: VW passat 2.0 ADY

СообщениеДобавлено: 07 сен 2013, 22:47
romanoproddi
Виджар - ну а вот Витос на впуск показывает.

ну за датчика - проще показать, чем описывать что и как :D нету там лопастей и исправен он. замерял и тестером и отключал - машина сразу заглохла.

ошибок по Васе никаких нету, кроме как ругается что лямбда низкое предельное значение и все.

впринципе проблема случилась не в один день. по чуть-чуть, по немножку и вот дошло до того, что заводится плоховато и вот такая детонация.

хлопка не было. исключено. 4-ое поколение ГБО. даже если б и случился - то дросельная заслонка скорее рассыпится.

Re: VW passat 2.0 ADY

СообщениеДобавлено: 07 сен 2013, 23:00
wolfw
дмрв можно акуратно почистить . и ещё здесь пость 49 и 51 почитай а то переписовать неохота http://www.carhelp.info/forums/showthre ... 397&page=2 .. в двух словах вентиляцию картера смотреть надо - почистить итд.

Re: VW passat 2.0 ADY

СообщениеДобавлено: 07 сен 2013, 23:09
Виджар
Понятно по ДМРВ..... :) Но смесь то все таки бедная. Почему???? Давление топлива в норме, форсунки в норме, разряжение во впуске тоже сойдет. Может из за пропусков? Детонация страшная...330тыс. побега.. может лучше тогда правда снять головку, да продефектовать - отремонтировать.

Re: VW passat 2.0 ADY

СообщениеДобавлено: 07 сен 2013, 23:24
wolfw
её может и колбасит изза бедной смеси . говорюж смотрите вентиляцию картера . при подсоеденение её смесь должна быть богаче . ну и естественно после чистки расходомера и сброса параметра корекции по высоте (см . ссылку)

Re: VW passat 2.0 ADY

СообщениеДобавлено: 07 сен 2013, 23:33
romanoproddi
подкинул другой ДМРВ - тоже самое.
проюзал Автодату. по форсункам показывает что 15.0 Ом. у меня на стенде показало 14.0.14-2. автодата дает давление бензина 2.5 рабочее. впринципе все в норме.

между прочим - поставил ради интереса новые свечи, всеравно были. так вот - после 30 км пробега - 3-я свеча начала темнеть, тоесть черный нагар.


впринципе валяется у меня такая же голова с етого мотора. прошла где-то 350 тыс. так там направляющие клапанов выпускных изношены. клапана не поизносились. перемерял микрометром. а вот направляющие.

наверное голову под снос. вспомнил случай - была у меня машина одна. Мерседес с 111 двиглом. 4 цилиндра 16 клапанов. так вот там прогорел клапан выпускной. поехали ремонтироваться. приехали сразу после ремонта - что-то похоже как у меня. двигатель колбасило от крыла до крыла. и так она проехала 10 тис км, пока опять но в 4-ом цилиндре не прогорел клапан. так сделали головку. машина на газу. тоже прошла не мало. седла просажены. кароч, другой раз я сделал им головку. завели, и все нормально и по сейдень мотор стоит ровно на месте. никаких пропусков.

и что характерно - там тоже компрессия после кулибинского ремонта была вообще 14!!.

п.с. хоть штаны наконец-то проварю, а то дырчит :D

Re: VW passat 2.0 ADY

СообщениеДобавлено: 07 сен 2013, 23:37
romanoproddi
wolfw писал(а):её может и колбасит изза бедной смеси . говорюж смотрите вентиляцию картера . при подсоеденение её смесь должна быть богаче . ну и естественно после чистки расходомера и сброса параметра корекции по высоте (см . ссылку)

читал. все ето есчо в начале прошол. клапан исправен. даже отсоединял и затыкивал дырку на патрубке. даже и клапана снял и проверил. дроссельна заслонка вымитая и адаптированная. и вообще в базовых параметрах все, кроме лямбды стоит в своих пределах.

даже ДТОЖ проверен и через сканер и через тестер.

абсорбер вообще заглушен. колечка на форсунках новые.

Re: VW passat 2.0 ADY

СообщениеДобавлено: 08 сен 2013, 04:34
шаман7
п.с. хоть штаны наконец-то проварю, а то дырчит :D
очень интересный момент, однако. !!!
вот те и коэффициент 1.6, и вонь из глушителя.... http://v3.com.ua/forum/index.php?topic= ... 36#msg4536

Re: VW passat 2.0 ADY

СообщениеДобавлено: 08 сен 2013, 11:15
Виджар
Ну если штанишки прохудились, то это и может быть причиной бедной смеси. А когда создаешь обогащение искусствено, как лямбда реагирует? Она вообще живая хоть чуть. Т. е. на самом деле смесь может и богатая слишком. А из за негерметичного выпуска по ДК - бедная.

Re: VW passat 2.0 ADY

СообщениеДобавлено: 08 сен 2013, 12:02
uncle_sem
на другом форуме писал уже, но и тут повторю - скинь управляющий шланжик с клапана EGR

Re: VW passat 2.0 ADY

СообщениеДобавлено: 08 сен 2013, 16:13
romanoproddi
про штанишки - там теплоекран дырынчит :D а так - все герметично. ладно - завтра снимаю ГБЦ и отпишусь что и как.

Re: VW passat 2.0 ADY

СообщениеДобавлено: 08 сен 2013, 17:47
М_ГП
Вообще то мне несколько не понятна ситуация с описанием неисправности двигателя автором данной темы. Двигатель троит на ХХ, детонация *страшная*, а едет автомобиль отлично и тяга *супер*. Какая то нестыковка. Никогда не наблюдал детонацию на ХХ. Не устойчивая работа двигателя-ДА; стук распредвала, стук коромысел, стук гидрокомпенсаторов, стук поршней -ДА, а вот детонация только под нагрузкой.Я не могу открыть файлы ,которые вы выложили, но по картинкам вижу проблему только с зажиганием.

Re: VW passat 2.0 ADY

СообщениеДобавлено: 08 сен 2013, 18:28
Alvil
romanoproddi писал(а):плавает в пределах нормы. 0.7-0.9
разве это норма ?
romanoproddi писал(а):если лямбда 0.3 - ето богатая смесь
не наоборот ? а ДК вообще живой ?
коррекции со сканера бы, сколько чего кажет и перепроверить бы еще 1 и 4 ц. датчиком давления с мпц