VW passat 2.0 ADY

GM, BMW, Ford, Mercedes, VW, Америка, Корея, Китай, Япония.

Re: VW passat 2.0 ADY

Сообщение uncle_sem » 09 сен 2013, 09:09 | Cообщение: #21

шланг с egr не скидывал?
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 159 раз.

Re: VW passat 2.0 ADY

Сообщение romanoproddi » 09 сен 2013, 11:51 | Cообщение: #22

дьдько Сэм - скидывал. не помогло.

во-во. тоже такое впечатление, как будто в одном поршне искра загорается в норму, а в другом, - как будто поршень есчо не дошол до верха и искра проскочила. ну вы поняли что имею ввиду. вот такие удары.

та едет как сказать - надо больше в топку давить. динамика не та. но едет. тоесть если б один цилиндр не работал - то ощущалось. рывков нету. токо на малых оборотах, в натяжку немного так ну не дергает, а так сказать газ нажал - она на месте. сильнее втупил - пошла.

а есчо правильнее - прогазовал, выжав сцепление, и тогда пошла машинко.

датчиком давления врядли получится. потому как есчо не освоил((( :oops:
Аватара пользователя
romanoproddi
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 19:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: VW passat 2.0 ADY

Сообщение Serg57i » 09 сен 2013, 12:43 | Cообщение: #23

М_ГП писал(а):Вообще то мне несколько не понятна ситуация с описанием неисправности двигателя автором данной темы. Двигатель троит на ХХ, детонация *страшная*, а едет автомобиль отлично и тяга *супер*. Какая то нестыковка. Никогда не наблюдал детонацию на ХХ. Не устойчивая работа двигателя-ДА; стук распредвала, стук коромысел, стук гидрокомпенсаторов, стук поршней -ДА, а вот детонация только под нагрузкой.Я не могу открыть файлы ,которые вы выложили, но по картинкам вижу проблему только с зажиганием.


Согласен с М_ГП - катушка, трамблер, бегунок. В трамблерном зажигании по осциллограмме трудно судить,что там в цилиндрах происходит. Получается на холостом искра возникает хаотично отсюда и детонация, а почему это происходит подумать надо. На оборотах напряжение возрастает и может прикипает что-то , контакт какой...Или частота искрообразования уже начинает совпадать - и едет. Думаю в этом направлении надо рыть. В ДР опыта мало но и я даже вижу,что железо не причем.
Serg57i
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 309 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: VW passat 2.0 ADY

Сообщение uncle_sem » 10 сен 2013, 09:11 | Cообщение: #24

хочется топливные коррекции увидеть. может все же подсос? как по мне - очень на него похоже. или через EGR или через EVAP. как вариант - ушли адаптации при работе на газу, ну и сейчас оно не работает толком на бензине.

а бобина стоит оригинал или китай?
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 159 раз.

Re: VW passat 2.0 ADY

Сообщение romanoproddi » 10 сен 2013, 17:15 | Cообщение: #25

шо за бобина? катушка? новая. год назад менял. и тогда уже подтрясывало. БЭру поставил.

дело было не в бобине, а мудак сидел в кабине :D :D :D напомнило.

кароч - вторая голова уже с дня на день будет готова. поставлю - отпишусь. мысль все-таки что там в железе трабл. посоветовался с человеком, он Фольци прокачивает. 5 лет на заводе Фольцовском отработал. номера всех деталей на изусть знает. сказал, что с таким пробегом - полюбому голову снимать надо. и тоже случай привел. Осцилком снимал и компрессия была, но пока не снял и не сделал ГБЦ- тоже на ХХ троила. правда голова 16-клапанная. ABF.
Аватара пользователя
romanoproddi
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 19:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: VW passat 2.0 ADY

Сообщение uncle_sem » 12 сен 2013, 20:02 | Cообщение: #26

тут подумалось, кстати. а трамблер родной? а то может вперли с 4 окнами. а как поживает ДПКВ? он оригинальный?
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 159 раз.

Re: VW passat 2.0 ADY

Сообщение Serg57i » 12 сен 2013, 20:47 | Cообщение: #27

На некоторых машинах, УАЗ например, есть такая коробочка - аварийное зажигание, вибрик короче. Вот здесь похоже, что по этому принципу зажигание работает из-за чего-то.Кроме названного ранее может быть виноват и датчик Холла.
Serg57i
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 309 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: VW passat 2.0 ADY

Сообщение romanoproddi » 12 сен 2013, 21:22 | Cообщение: #28

датчик холла исправен. трамп родной. ДПКВ - родной. и исправен. все датчики прошли Автодату.
Аватара пользователя
romanoproddi
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 19:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: VW passat 2.0 ADY

Сообщение Serg57i » 13 сен 2013, 08:56 | Cообщение: #29

Скажите, осциллограмму зажигания Вы как снимали? Нано бы емкостным датчиком с центрального провода...
Serg57i
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 309 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: VW passat 2.0 ADY

Сообщение romanoproddi » 13 сен 2013, 12:01 | Cообщение: #30

по осцилку заметил - есть траблы в самом осцилке. вынув и вставив назад шнур то ли ДР то ли емкостного датчика - начинает писать по другому. по нормальному. систему зажигания пересниму. не первый раз замечаю.
Аватара пользователя
romanoproddi
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 19:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: VW passat 2.0 ADY

Сообщение ИгИв » 28 ноя 2013, 18:14 | Cообщение: #31

Не делал таких машин и не знаю, откуда Вы снимали ДР на ХХ, но если применить как на ВАЗЕ то у Вас поздно закрываются все выпускные клапана, то есть зазор очень маленький.
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: VW passat 2.0 ADY

Сообщение Grey_earl » 28 ноя 2013, 20:11 | Cообщение: #32

По ДР распредвал спешит.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: VW passat 2.0 ADY

Сообщение Rasha » 06 дек 2013, 22:59 | Cообщение: #33

С двигателями ADY и AGG заморачивался уже давно. Приезжали Шараны и Пассаты, которые, как я классифицирую, подтряхивает. Так бывает, когда фазы неправильные, не держит клапан EGR, подсос воздуха или негерметичен какой-нибудь впускной клапан. Но в этих случаях все было нормально. Проверял, чистил форсунки, искал подсосы, так как лямбда видела бедную смесь, менял ЛЗ, расходомер воздуха-безрезультатно. Тогда я еще не умел привязывать (адаптировать, синхронизировать) другое ЭБУ. Теперь, в таких случаях, после беглых проверок, подключаю подменное ЭБУ и в 99% случаев приговариваю родное к замене. У нас на разборках их пока навалом. Я не знаю, чего не хватает, вроде по сканеру параметры одинаковые, но помогает. Просто до этого много время потратил на всякие изыскания.
Rasha
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 08:09
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: VW passat 2.0 ADY

Сообщение romanoproddi » 16 дек 2013, 23:54 | Cообщение: #34

машинко уже как недели две после ремонта и тыщ 4-5 пробега полсе того же ремонта. полет - идеальный. проблема была в клапанах и не так выпускных, как впускных. клапана "болтались" в направляйках. и много чего другого было. и ничего там не спешит, ни какой распредвал и все впорядке. Огромное спасибо за Это Николаю. не знаю как его ник здесь, на сайте V3 - NH1960 за терпение, понимание ы подсказку все-таки снять ГБЦ и сделать.

и клапан ЕГР у меня - обычный грибок з мембранной.
Аватара пользователя
romanoproddi
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 19:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.

Вернуться в Диагностика иномарок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1