Чем обусловлено смещение графика ДД на 0,7 мс?
А вот за это наблюдение спасибо! Был невнимателен, включил нормальный режим-и вот оно-появился 14 зуб, и валы вроде как стали опаздывать)))) Оговорился-спешить.
Сниму завтра ДПКВ и ДПРВ.
Чем обусловлено смещение графика ДД на 0,7 мс?
Дело в том, что у меня ДД тоже имеет смещение, Хоневил. Но на (-0,7). а у Вас с плюсом, т.е, тут в программе так почему-то, если с +, то уходит в отставание, т.е., типа датчик спешил, показывал максимум раньше положенного, а мы его чуть назад, но такого не бывает. Хоневил задержку даёт, я его по многим осцилам ВАЗ, среднестатистически, на 20-й выставил смещением минус 0,7.karel писал(а):включил нормальный режим-и вот оно-
сопоставляется расход воздуха и потонциометр д.з. +обороты и смотрится на сколько разница в расходе воздуха между ними . как правило с д.з. проблемм особых нет а с раходомером бывает - так что делаем вывод о исправности расходомера воздуха .
А по расходомеру-как этот мотор ведет себя при отключенном МАФе? Именно отключенном, а не неисправном! Если так и есть, что при отключенном датчике мотор становится тугим, то тогда нужно смотреть в сторону датчика.
Ну а если при отключенном датчике мотор сносно работает, копаем в другую сторону!
Так! и все таки это не валы! Верней валы на месте!
Копаем в сторону расходомера!
А как догадался??? Эталон есть, или визуально глянул
Тут, я так понимаю, варианта три. ИМХО.
Забит выхлоп-судя по ДД не оно!
Спасибо за инфу. Потому как у меня два файла ADR, и количество импульсов ДПРВ разное. Думал распредвал не стой машины.Такой сигнал как с AWT viewtopic.php?p=5206#p5206karel писал(а):Посмотрел автодату-так и есть с 97 года пошли такие
Вернуться в Диагностика иномарок
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5